Организация урока – конференции в 8 классе по теме: «Витамины» на основе принципов здоровьесбережения Учитель биологии: Урвачева Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Advertisements

Здоровье – не всё, но все без здоровья - ничто Сократ КОНЦЕПЦИЯ здоровьесберегающей организации урока.
Естественно-математический цикл..
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
ДОКЛАД на межшкольном заседании кафедры начального образования при опорном методическом центре МОУ « Лямбирская СОШ 1» на тему: «Организация урока на основе.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Использование здоровьесберегающих технологий – залог успешности учебно-воспитательного процесса.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии Учитель биологии МОУСОШ 2 г. Волжска Республики Марий Эл Яковлева Н.А.
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
МО «Естественного цикла». Состав МО: Высшая категория – 3 1-я категория – 1 2-я категория - 2.
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
Динамика показателей предметов естественно-математического цикла.
Здоровьесберегающие технологии Учитель химии и биологии, МОУ «сош 31»,Волобоева Л.А.
Нам каждый год встречать и провожать И каждый день глядеть в ребячьи души. И каждый час единство с ними ощущать И с каждым мигом становиться лучше.
Ишутина Людмила Николаевна Руководитель ШМО естественно- математического цикла МОУ СОШ 5, учитель биологии Участие учащихся и педагогов МОУ СОШ 5 в дистанционных.
Степень готовности учащихся к обучению в лицейских классах ГОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга 23 ноября 2010 года.
Транксрипт:

Организация урока – конференции в 8 классе по теме: «Витамины» на основе принципов здоровьесбережения Учитель биологии: Урвачева Е.С.

Правила принципов здоровьесбережения на уроке Правило 1: правильная организация урока Правило 2: использование каналов восприятия Правило 3: учет зоны работоспособности учащихся Правило 4: распределение интенсивности умственной деятельности

Использование каналов восприятия Левополушарные люди Лучше усваиваются предметы гуманитарного цикла Правополушарные люди Лучше усваиваются предметы математического и естественно-научного цикла Равнополушарные люди Нет доминирующего полушария

Эффективность усвоения материала минута – 80% минута – 60-40% минута – 10%

Тема: «Витамины»

Тема: «Витамины» История открытия витаминов

Тема: «Витамины» Значение витаминов в жизни человека

Тема: «Витамины» Групповая работа

Тема: «Витамины» Тамара Петровна – школьная медсестра – отвечает на вопросы учащихся по теме урока

Тема: «Витамины» Конкурс реклам

Хорошо подготовленный, интересный урок – один из методов здоровьесбережения ребенка!