КОМИССИЯ ПО ТРАНСПОРТУ Никитин Д.Н. Вице-президент по вопросам развития транспортного комплекса Президиум Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Advertisements

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор Лёвин Б.А. 30 октября.
Проблемы становления индустрии информационных систем и программных продуктов в Сибири Ершов Юрий Леонидович, академик, председатель Экспертного Совета.
Союз промышленников и предпринимателей Санкт – Петербурга. Обзор основных направлений работы.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Государственное учреждение САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР М Р Ц С.-Петербург Общественное объединение «Союз участников Президентской.
16 лет на транспортном рынке. ГЧП - инструмент реализации сложных комплексных проектов развития ГЧП - инструмент реализации сложных комплексных проектов.
Разработка программы инновационного развития ОАО «Холдинг МРСК» Москва, 2010 ОАО «Холдинг МРСК» Начальник Департамента технического развития и регулирования.
2 декабря 2009, г. Санкт-Петербург «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Т Е Х Н О Д Р Е В Технологии, оборудование и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности О Б Щ Е Р О С С И Й С К А Я С Е Т Ь Л Е С О.
Особенности создания и развития саморегулируемых организаций в Северо-западном федеральном округе Российской федерации СРО НП «Объединение строителей СПб»
Предложения по формированию в структуре Правительства РФ Департамента стратегического развития.
Компания «Октава Капитал». Деятельность компании «Октава Капитал» представлена в следующих сферах: Информационные технологии Телекоммуникации Дистрибуция.
«О создании общетранспортного научно-образовательного центра в интересах транспортного комплекса и экономики страны» Президент Ассоциации вузов транспорта,
Челябинск. Логистика. Стратегии и инструменты сокращения логистических затрат предприятий, Федеральная конференция по логистике, 05 октября 2016, Екатеринбург, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации Департамент инновационного развития Коммерциализация интеллектуальной собственности.
1 Динамика транспорта Транспорт – это то, как наши дети добираются в школу, это – получение своевременной медицинской помощи, это – парадигма современного.
Об итогах развития экономики Санкт – Петербурга в 2008 – 2009 годах. Турчак А.А. Президент СПП СПб. Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга.
Организация III Чебоксарского экономического форума «Россия : посткризисное управление, развитие структурных изменений экономики» (22-25 июня.
Транксрипт:

КОМИССИЯ ПО ТРАНСПОРТУ Никитин Д.Н. Вице-президент по вопросам развития транспортного комплекса Президиум Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга

Персонал – 133,5 тыс.чел. или 9,5 % работающих в СПб в 2010 Комиссия по транспорту консолидация регионального транспортного бизнеса Транспортный бизнес Санкт-Петербурга Выручка в 2010 – 318 млрд.р. Входит 50 транспортных предприятий – налогоплательщиков бюджета СПб или 11 % транспортного бизнеса СПб Ежегодные экспертные доклады Правительству СПб – предложения по развитию транспортного комплекса Поддержка интересов регионального транспортного бизнеса в федеральных ведомствах (закрытие таможенных постов) Инвестиции в основные фонды в млрд.р. Налоги в бюджеты СПб в 2010– 34 млрд. р.

Долгосрочные тенденции развития транспортного комплекса Спб 65 % российского импорта проходит через СПб. при этом, все крупнейшие транспортно-логистические и таможенные компании зарегистрированы в Москве 65 % российского импорта проходит через СПб. при этом, все крупнейшие транспортно-логистические и таможенные компании зарегистрированы в Москве Причина этого дисбаланса - недостаток транспортных компетенций в регионе Развивать проекты и услуги с большей добавленной интеллектуальной составляющей (ИТС/IT) Делегировать в Ленобласть процессы «физической переработки» (безопасность и экология) Стратегический приоритет транспортного комплекса СПб.- развитие компетенций

Стратегический приоритет транспортного комплекса СПб – развитие компетенций Текущий уровень компетенций в НИР/НИОКР ; в транспортном проектировании в НИР/НИОКР ; в транспортном проектировании в транспортном строительстве в операционной деятельности в системе подготовки отраслевых специалистов - Безальтернативный рынок НИР и НИОКР – дефицит кадров в системном интегрировании концепций (НИПИ ТРТИ, Ленгипротранс, др.), - Все лучшие проектные ресурсы СПб. сосредоточены во ФГУПах (Росморпорт, др.) - Безальтернативный рынок НИР и НИОКР – дефицит кадров в системном интегрировании концепций (НИПИ ТРТИ, Ленгипротранс, др.), - Все лучшие проектные ресурсы СПб. сосредоточены во ФГУПах (Росморпорт, др.) - Основной объем в сегментах с преимущ.федеральн. инвестициями – мосты, развязки : Мостоотряд 19, Пилон, ГСК - Не реализован ни один региональный инфраструктурный проект; эффективны только федеральные проекты (ЗСД, РЖД, БП) - Не скоординированы ресурсы СПб транспортных ВУЗов (ПГУПС, ГУАП, ГМА, ГУВК) Интеграция транзита в региональную экономику ; субъектов генерирования денежного потока от транзита - в бюджет Спб. в сегменте IT-систем автоматизации логистики - Региональные решения по автоматизации транспорта (SOLVO и др.) вторичны ; основные компетенции у зарубежных IT-компаний