1 ««Анализ – «новое» профилактическое средство для борьбы с ошибками» В.Я.Мунблит «Круглый стол» РАФМ 28 мая 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности управления ROI за счет повышения эффективности Sales Force «Круглый стол» РАФМ 29 октября 2009 г. В.Я. Мунблит.
Advertisements

Cross-promotion Расширение инструментов промо для КАМ Федоров А.А.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
1 Фармрынок в 2009 г. «Что было, то и теперь есть, а что будет, то уже было» В.Я.Мунблит «Круглый стол» РАФМ 27 апреля 2009 г.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Проекционные системы в наружной рекламе Палий Андрей Михайлович.
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта (одно-два простых предложений), которое будет разъясняться по.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Первая презентация для инвестора. О чем нужно сказать Список слайдов Название (титульный слайд) Проблема Решение Ноу-хау (ключевая технология) Бизнес-модель.
Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
Ошибки в сегментировании и позиционировании при запуске рецептурных препаратов Александр Осипов Типология успехов и ошибок при выводе лекарственных препаратов.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Как снизить риски интернет-проектов? Юрий Вильнид, PromoPage.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Транксрипт:

1 ««Анализ – «новое» профилактическое средство для борьбы с ошибками» В.Я.Мунблит «Круглый стол» РАФМ 28 мая 2009 г.

2 -Тетя Песя, - сказал тогда Беня всклокоченной старушке, валявшейся на полу, - если вам нужна моя жизнь, вы можете получить ее, но ошибаются все, даже бог. Вышла громадная ошибка, тетя Песя. Но разве со стороны бога не было ошибкой поселить евреев в России, чтобы они мучились, как в аду? И чем было бы плохо, если бы евреи жили в Швейцарии, где их окружали бы первоклассные озера, гористый воздух и сплошные французы? Ошибаются все, даже бог. И.А.Бабель «Как это делалось в Одессе»

3 Ошибки

4 Неправильная оценка потенциала препарата на российском фармрынке Неправильная оценка тенденций развития рынка (-ов) Неправильная оценка деятельности конкурентов Некорректный подход к позиционированию препарата в рамках существующего ассортимента «Бриллиантовый дым держался под потолком. Жемчужные бусы катились по столу и прыгали по полу. Драгоценный мираж потрясал комнату» И.Ильф, Е.Петров «Двенадцать стульев»

5 Некорректная оценка необходимых затрат на продвижение и возможного ROI Ожидания окупаемости инвестиций в течение слишком короткого периода времени Недооценка темпов роста расходов на SF, рекламу и т.п. Переоценка возможности существующих ресурсов компании «Скажите, – спросил Кислярский жалобно, – а двести рублей не могут спасти гиганта мысли?» И.Ильф, Е.Петров «Двенадцать стульев»

6 Попытка продвижения слишком большого числа препаратов ограниченным количеством медпредставителей Детализация слишком большого числа препаратов во время визита Расширение количества целевых аудиторий / новые целевые аудитории без увеличения количества медпредставителей Недостаточная концентрация Sales Force Недостаточное внимание к продвижению в аптеках «В этой маленькой корзинке Есть помада и духи, Ленты, кружева, ботинки – Что угодно для души» Детская считалочка

7 «…Остап … допрашивал Ипполита Матвеевича: – Вы умеете рисовать? Очень жаль. Я, к сожалению, тоже не умею. … А буквы вы умеете? Тоже не умеете? Совсем нехорошо! Ведь мы-то художники!» И.Ильф, Е.Петров «Двенадцать стульев» Недооценка необходимого рекламного бюджета / переоценка эффективности телерекламы Темпы роста стоимости телерекламы существенно выше темпов роста фармрынка Телереклама без других инструментов продвижения часто неэффективна Необходимость достижения критической массы рекламы Медиа-стратегия, качество рекламных материалов, размещение, etc., etc.

8 «Чтоб они не делали Не идут дела – Видно, в понедельник Их мама родила» А.Зацепин «Остров невезения» Продвигаем Не то Не тем Не так Не теми

9 Все ошибки – это ошибки «Вместо»: Вместо того, чтобы сначала подумать, сделаем как обычно, как велели, как проще, как пришло в голову «Это я беру на себя. Бензин ваш – идеи наши!» И.Ильф, Е.Петров «Золотой теленок»

10 Автор выражает глубокую благодарность г- ну Аттиле Варади (компания «Гедеон Рихтер») за мысли, которые послужили основной данной презентации