Интеграция (в обучении) процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определенной системы образования с целью формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Межпредметная интеграция в начальной школе. 2 Интеграция (в обучении) – это процесс установления связей между структурными компонентами содержания в.
Advertisements

Интеграция как методическое явление. «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» Ян Амос Коменский.
Тема: «Интеграция содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ» Шакирова Т.В.
Практико-ориентированный проект на тему: «Интегрированный урок как способ развития положительной мотивации к учебной деятельности в процессе обучения физике»
Интегрированные уроки в начальной школе. Интеграция Взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний.
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
МКОУ «Основная общеобразовательная школа 26» учитель начальных классов Королькова Людмила Юрьевна.
Интеграция учебных дисциплин Виды межпредметных связей Уровни интеграции Разработчик: Кузнецова Н.А.
Методическая разработка учителя начальных классов МОУ « Гимназия 9» Ларионовой Е. Н.
Интеграция учебных предметов как основа формирования и развития универсальных учебных действий Древаль Евгений Александрович, учитель немецкого, русского.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
явление достаточно сложное, комплексное и многостороннее не простое объединение частей в целое, а система, которая ведет к количественным и качественным.
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
Структура и уровни научного познания Выполнил: студент гр. Ю-11 НП Мажикенов Нурлыбек.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Все вещи находятся во вселенной и вселенная во всех вещах; мы – в ней, она – в нас. Так все сходится в совершенном единстве. Дж. Бруно.
Аналитическая деятельность учителя иностранного языка Мозгова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР МОУ средней общеобразовательной школы.
Интегрированные уроки в начальной школе. Формирование совокупности « универсальных учебных действий », обеспечивающих компетенцию « научиться учиться.
Важнейшие документы ФГОС нового поколения - базисный учебный план - фундаментальное ядро образования, включающее как систему основных научных идей, концепций,
Транксрипт:

Интеграция (в обучении) процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определенной системы образования с целью формирования целостного представления о мире, ориентированный на развитие и саморазвитие личности. процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определенной системы образования с целью формирования целостного представления о мире, ориентированный на развитие и саморазвитие личности.

Уровни интеграции внутрипредметная - интеграция понятий, ЗУНов и т.п. внутри отдельных учебных предметов; внутрипредметная - интеграция понятий, ЗУНов и т.п. внутри отдельных учебных предметов; межпредметная – синтез фактов, понятий, принципов и т.д. двух и более дисциплин; межпредметная – синтез фактов, понятий, принципов и т.д. двух и более дисциплин; транспредметная – синтез компонентов основного и дополнительного содержания образования. транспредметная – синтез компонентов основного и дополнительного содержания образования.

Требования к планированию, организации и проведению интегрированных уроков: определение системы таких уроков на целый год в каждом классе; определение системы таких уроков на целый год в каждом классе; тщательное планирование каждого урока, выделение главных и сопутствующих целей; тщательное планирование каждого урока, выделение главных и сопутствующих целей; моделирование содержания уроков, наполнение их только тем содержанием, которое поддерживает главную цель; моделирование содержания уроков, наполнение их только тем содержанием, которое поддерживает главную цель; тщательный выбор типа и структуры урока, методов и средств обучения; тщательный выбор типа и структуры урока, методов и средств обучения; оптимальная нагрузка детей впечатлениями; оптимальная нагрузка детей впечатлениями; привлечение к проведению интегрированных уроков педагогов различных учебных предметов, специалистов. привлечение к проведению интегрированных уроков педагогов различных учебных предметов, специалистов.

Необходимо отметить, что интеграция предполагает выполнение трех условий: 1) объекты исследования должны совпадать, либо быть достаточно близкими; 2) в интегрируемых исследуемых предметах используются одинаковые или близкие методы исследования; 3) интегрируемые учебные предметы строятся на общих закономерностях, общих теоретических концепциях.