Методика проведения учебных занятий по иностранным языкам в лингафонном кабинете. (ЛФК)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика работы в лингафонном кабинете для учителя иностранного языка МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ.
Advertisements

Приемы эффективного использования учебного кабинета иностранного языка как ресурсного центра лингвистической подготовки сельских школьников Медведева С.И.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Компьютерные средства обучения Преимущества Принципы Компьютер в обучении РКИ.
Оптимизация учебно- познавательной деятельности учащихся-путь к повышению качества знаний.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Проект урока английского языка в 8 «Б» классе (УМК M. Harris «Opportunities» intermediate) Учитель: Э.В. Герасимова ГОУ СОШ 1286 СЗАО г. Москвы Тема: Travelling.
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
Кабинет английского языка Презентация. Значение кабинета: Кабинет иностранного языка – это неотъемлемая часть единой информационно- образовательной среды.
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке Ахметова З.Р.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Воронцова Л.В. учитель немецкого языка учебный год Тема самообразования:
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках английского языка Докладчик: Морозова Людмила Владимировна учитель английского языка,
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Мультимедийные средства в раннем обучении иностранным языкам Выполнила: Цой Милена ИЯСз
Транксрипт:

Методика проведения учебных занятий по иностранным языкам в лингафонном кабинете. (ЛФК)

Рабочее место В лингафонном кабинете место каждого учащегося подключено к пульту управления, за которым работает учитель, звуковоспроизводящему устройству или к рабочему месту другого ученика. С помощью направленной подачи звука через головные телефоны, а также через наушники и усилитель обеспечивается возможность самостоятельной работы учащихся. В лингафонном кабинете место каждого учащегося подключено к пульту управления, за которым работает учитель, звуковоспроизводящему устройству или к рабочему месту другого ученика. С помощью направленной подачи звука через головные телефоны, а также через наушники и усилитель обеспечивается возможность самостоятельной работы учащихся.

ЛФК позволяет в несколько раз увеличить время устно-речевой деятельности каждого ученика. В нем учащийся как бы остается один наедине с учителем в течении всего урока, что, несомненно, стимулирует его работу. ЛФК позволяет в несколько раз увеличить время устно-речевой деятельности каждого ученика. В нем учащийся как бы остается один наедине с учителем в течении всего урока, что, несомненно, стимулирует его работу. В ЛФК продуктивно используется не только магнитофон и проигрыватель. В комплексе с ними могут использоваться ТСО визуального или аудиовизуального назначения (диафильмы, альбомы наглядных пособий, иллюстрации из учебника, кинофрагменты. В ЛФК продуктивно используется не только магнитофон и проигрыватель. В комплексе с ними могут использоваться ТСО визуального или аудиовизуального назначения (диафильмы, альбомы наглядных пособий, иллюстрации из учебника, кинофрагменты.

Режимы работы звукосниматель – класс звукосниматель – класс учитель-класс (группа) учитель-класс (группа) учитель – ученик учитель – ученик ученик – ученик ученик – ученик

«Звукосниматель - класс» - основной определяющий режим работы ЛФК. Звуковые материалы передаются через головные телефоны. При работе в этом режиме одни учащиеся могут выполнять указанные учителем виды работы, в то время как другие прослушивают иноязычные тексты. «Звукосниматель - класс» - основной определяющий режим работы ЛФК. Звуковые материалы передаются через головные телефоны. При работе в этом режиме одни учащиеся могут выполнять указанные учителем виды работы, в то время как другие прослушивают иноязычные тексты.

При работе в режиме «учитель-класс» создаются возможности фронтальной работы путем передачи учителем заданий учащимся на их рабочие места и выборочного контроля за их выполнением. В этом режиме учитель может подавать различные задания учащимся без предварительной записи. При работе в режиме «учитель-класс» создаются возможности фронтальной работы путем передачи учителем заданий учащимся на их рабочие места и выборочного контроля за их выполнением. В этом режиме учитель может подавать различные задания учащимся без предварительной записи.

Режим «ученик – ученик» используется для организации парной или групповой работы. Эффективность такого режима работы возрастает, если собеседники снабжены соответствующими письменными материалами (опорами для самоуправляемой парной работы). В таком случае каждый из участников беседы является и диктором и корректором ответа товарища. Однако групповая беседа проводится обязательно под руководством учителя. Режим «ученик - ученик» продуктивен когда все учащиеся объединены в пары (или группы) и работают одновременно. Режим «ученик – ученик» используется для организации парной или групповой работы. Эффективность такого режима работы возрастает, если собеседники снабжены соответствующими письменными материалами (опорами для самоуправляемой парной работы). В таком случае каждый из участников беседы является и диктором и корректором ответа товарища. Однако групповая беседа проводится обязательно под руководством учителя. Режим «ученик - ученик» продуктивен когда все учащиеся объединены в пары (или группы) и работают одновременно.

ЛФК может быть успешно использован для обучения всем видам речевой деятельности и аспектам языка. ЛФК может быть успешно использован для обучения всем видам речевой деятельности и аспектам языка. Наилучшие результаты достигаются при обучении: Наилучшие результаты достигаются при обучении: говорению говорению аудированию аудированию громкому чтению громкому чтению произношению произношению

Цель использования ЛФК в учебном процессе: Создание обучающей среды с помощью эффективного мобильного устройства с целью индивидуализации обучения. Создание обучающей среды с помощью эффективного мобильного устройства с целью индивидуализации обучения. Глубокое погружение в языковую среду как средство формирования предметных компетенций. Глубокое погружение в языковую среду как средство формирования предметных компетенций.

Фрагменты уроков с использованием ЛФК Тема урока «Рассматривая старый альбом» Тема урока «Рассматривая старый альбом» Цель: Обучение навыков аудирования с использованием лингафонного оборудования. Цель: Обучение навыков аудирования с использованием лингафонного оборудования.

Этап урока - аудирование Учитель включает кассету. Учащиеся прослушивают ключевые слова по теме и повторяют за диктором. После вторичного предъявления ключевых слов в звукозаписи, учащиеся отвечают на вопросы по группам. Учитель включает кассету. Учащиеся прослушивают ключевые слова по теме и повторяют за диктором. После вторичного предъявления ключевых слов в звукозаписи, учащиеся отвечают на вопросы по группам. Учитель дает установку на прослушивание диалога. Прослушивая диалог, учащиеся заполняют пропуски ключевыми словами. Учитель дает установку на прослушивание диалога. Прослушивая диалог, учащиеся заполняют пропуски ключевыми словами. Учащиеся вторично прослушивают диалог и повторяют предложения за диктором с интонацией и паузами. Учащиеся вторично прослушивают диалог и повторяют предложения за диктором с интонацией и паузами. Работа в парах. Учащиеся проговаривают диалог в наушниках, Учитель контролирует работу каждой пары через «Контроль программы» в своих наушниках, исправляет ошибки. Работа в парах. Учащиеся проговаривают диалог в наушниках, Учитель контролирует работу каждой пары через «Контроль программы» в своих наушниках, исправляет ошибки.

Формирование навыков диалогической речи в ситуации нестандартного общения с использованием лингафона. Учащиеся работают в парах. Каждая пара получает карточки с разноуровневыми заданиями и фотографии. Учащиеся составляют диалоги по увиденному. Учащиеся работают в наушниках, учитель контролирует работу каждой пары. Учащиеся работают в парах. Каждая пара получает карточки с разноуровневыми заданиями и фотографии. Учащиеся составляют диалоги по увиденному. Учащиеся работают в наушниках, учитель контролирует работу каждой пары.