РЕСТОРАННЫЕ СЕТИ: ПРЕИМУЩЕСТВА, СЛОЖНОСТИ, БУДУЩЕЕ. ПОШАГОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ ХОЛДИНГА. Докладчик: Юрий Смирнов www.rsd-consulting.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Advertisements

Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Стратегический маркетинг – компетенция успешного руководителя Наталья Ряхова Руководитель консалтинговой компании RNCompany.
® Управляющий партнер DREM SMT Алексей Мальцев Реализация девелоперских проектов. Реконцепция и редевелопмент.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Этапы планирования потребности в персонале
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Контакт - центр « ОПЕРАТОР » - это молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов. Наша компания ориентирована на современные разработки в сфере.
Транксрипт:

РЕСТОРАННЫЕ СЕТИ: ПРЕИМУЩЕСТВА, СЛОЖНОСТИ, БУДУЩЕЕ. ПОШАГОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ ХОЛДИНГА. Докладчик: Юрий Смирнов

Сетевой ресторанный проект – это своего рода весы, которые состоят из двух чаш: экономическая целесообразность удовлетворенность пожеланий наших клиентов. Это золотое правило в общественном питании! И это равновесие наиболее значимо для управления сетевым проектом. Специфика подразумевает иметь центральный офис, который интенсивно контролирует следующие блоки вопросов: 1. Финансовая политика 2. Кадровая политика 3. Закупочная политика 4. Стандарты продукта и сервиса предприятия ресторанного бизнеса Весы сетевого проекта

Основные преимущества сетевого проекта «ВЕСЫ» в управлении – НАДСТРОЙКА, ЗАДАЮЩАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИОННЫМ ПРОЦЕДУРАМ Удовлетворение пожеланий клиентов Экономическая целесообразность деятельности Лаконичный и ёмкий Ассортимент Система Мониторинга удовлетворенности клиентов Сервисная модель предоставления услуги Тотальный контроль себестоимости Оптимизация Персонала и сервисной модели Система еженедельного Мониторинга продуктивности

Основные преимущества сетевого проекта – опыт команды! Оставаться хозяином положения Оградить проект от «помощников» и «идеологов» Избежать «детских ошибок» Понимать что происходит с Вашими инвестициями Находиться в рамках ЕДИНЫХ СТАНДАРТОВ СЕТИ Пройти эту дорогу с людьми, строящими её не раз Создать детальный план действий Команды открытия Прогнозировать конечный результат

СТРЕССОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ В БИЗНЕС СИСТЕМЕ CЕТИ МЕТОДЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ПАРАМЕТРОВ технология процесса производства НИВЕЛИРОВАННЫЕ ДО МЕЛОЧЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ И КОНТРОЛЬ СТАНДАРТОВ РАБОТЫ ОСНОВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. распределение финансов и учет движения денежных средств НАЙТИ СПЕЦИАЛИСТОВ, КАК В СВОИХ РЯДАХ, ТАК И НА РЫНКЕ КРНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ БУДУТ СПОСОБНЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБОЙ ЗАПРОС ИЛИ ПОМОЧЬ РЕШИТЬ НЕСТАНДАРТНУЮ СИТУАЦИЮ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. установленные продажные цены, средний чек. ПОИСК ФОРМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОХОДА И ПОВЫШЕНИЯ СТЕПЕНИ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. САМОКРИТИЧНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ И ЦЕН В СООТНОШЕНИИ С СУЩЕСТВУЮЩЕЙ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИЕЙ. «портрет» посетителей ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, А В СЛУЧАЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ УСЛУГ ОЖИДАНИЯМ КЛИЕНТОВ - ИХ КОРРЕКТИРОВКА В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ. Сложности сетевого управления

. привлекательность интерьерных решений ДОСТАТОЧНО СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА, НО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ, ОСНОВНАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАДАЧА – УСТРАНИТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ ИНТЕРЬЕРОМ И РЕАЛЬНОЙ АУДИТОРИЕЙ, ДАБЫ ИНТЕРЬЕР СООТВЕТСТВОВАЛ ВКУСУ И БЫЛ ПРИЕМЛЕМ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. методы стимулирования сбыта и продвижения на рынке РАЗРАБОТАТЬ И ВНЕДРИТЬ, ИЛИ ВЗЯТЬ С ВНЕШНЕГО РЫНКА СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКИ, АТТЕСТАЦИИ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛА И ГАРАНТИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ И ПРОДАЖАМ ВАШИХ УСЛУГ. удовлетворенность посетителей при обслуживании в гостевых торговых залах Контроль качества блюд и напитков РАЗРАБОТАТЬ ДВЕ СИСТЕМЫ: а) ОТЗВЫ КЛИЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ АНКЕТАМ б) СОЗДАНИЕ КОМИССИИ ПО КАЧЕСТВУ. УСЛУГА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЦЕНЕНА И НАШЕЙ ВНУТРЕННЕЙ КОМИССИЕЙ, И ОТЗЫВАМИ НАШИХ КЛИЕНТОВ. РЕШЕНИЕ ЖЕ ДОЛЖНО ПРИНИМАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО ИСХОДЯ ИЗ ПОЖЕЛАНИЙ КЛИЕНТОВ, НО И ИСХОДЯ ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРСОНАЛА И ИНТЕРЕСОВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА. Структура взаимодействия между подразделениями УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ КОМАНДЫ МЕНЕДЖМЕНТА ДОЛЖЕН ПОДВЕРГАТЬСЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ. В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОЛЖНЫ ВНОСИТЬСЯ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВ КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ. СТРЕССОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ В БИЗНЕС СИСТЕМЕ CЕТИ МЕТОДЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ПАРАМЕТРОВ

БУДУЩЕЕ БаНано Технологии в Ресторанном Бизнесе – это день вчерашний. Мы полагаем, опираясь на свой опыт и понимание Московского и регионального рынка услуг общественного питания, что в любой ситуации путей для манёвра достаточно много. Современные тренды заведений и направлений деятельности в общественном питании, конечно, продолжат своё развитие, так как во многом их рождение произошло в сложные времена. Концепции стали рабочими, крепкими, продуманными, без излишних мечтаний и очень бизнес ориентированные. Между тем стоит отметить, что на рынке уже десятилетиями существуют устойчивые формы сотрудничества крупных девелоперов и строительных компаний с операторами услуг питания или гостиничных управляющих компаний, которые занимаются сетевым бизнесом. Конечно, такое сотрудничество логично и закономерно. Это путь правильный. Иметь надежного, профессионального партнера по определенному направлению - очень важно. Это помогает избегать ошибок, переделок и изначально ориентировать проект и процесс строительства на требования организации, которая будет эксплуатировать помещение. И, скорее всего, именно сотрудничество девелоперов и сетевых операторов питания - будет ещё долго определять направление развития рынка услуг общественного питания.

Пошаговые решения начального этапа ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ПО ЗАПУСКУ ПРОЕКТА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: – Разработку концепции питания – Формирование бюджета – Расчет инвестиций – Стратегию развития проекта – Проектную документацию в рамках технологического проектирования – Выдачу технических заданий на строительные работы, проектирование, дизайн-проект, – Комплексное оснащение предприятия общественного питания. – Независимый аудит существующих проектов и планов. – Постановку меню и основных сервисных и операционных процедур.

Пошаговые решения СТРАТЕГИЯ Предполагаемое соотношение площади кухни и зала в столовой в % соотношении и в кв. м). Предполагаемые схемы работы столовой (линии, острова и т.п.) Предполагаемая технология (доготовка/полный технологический цикл и т.п.) Прогноз максимальной потенциальной посещаемости Количество посадочных мест и предполагаемый поток фактически обслуживаемых посетителей в обеденное время Часы и дни работы Предполагаемый средний чек за обед Использование инноваций и передовых технологий в своей операционной деятельности Предлагаемая арендная ставка в долл. США в год Предлагаемый срок аренды (лет) Предполагаемый срок передачи помещений для проведения ремонтно - строительных работ и длительность их проведения (мес.) Необходимые эксплуатационные мощности для организации столовой и иные существенные требования

Пошаговые решения ТАКТИКА А тактически, данная схема описывается основными блоками управления, которые, в зависимости от величины самой структуры, распределяются между руководителями отделов: Современные технологии оснащения предприятий общественного питания: мебель, технологическое оборудование, сервисный инвентарь Как сформировать современное, адаптированное к ожиданиям клиентов меню. Чем торговать, основные технологические приемы хранения и реализации продукции. Маркетинговая политика. Как сделать услугу, ориентированную на клиента и соответствовать рыночным реалиям. Параметры основных стандартов работы предприятия. Основные процедуры и мероприятия в течение рабочего дня. Как повысить заинтересованность лиц, принимающих решение в достижении целей и снизить пренебрежение интересами компаний. Как готовить к работе менеджеров и линейный персонал. Как контролировать и оценивать его работу. Параметры продуктивности используемых площадей, персонала, режима работы предприятия.

Четыре составляющие успешной Сетевой Концепции Выверенный продукт Оптимизация операционных процедур Сильная Команда управления Технологические решения

Мелочей не бывает! Спасибо За Внимание!