Call Centre сервер Terrasoft CRM на платформе Oktell.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные инструменты построения единого контакт-центра для увеличения продаж.
Advertisements

CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftЭра BPMАвтоматизация с помощью BPMonline CRMМетодология CRM проекта.
Коммуникационная платформа Москва, Телефонные Системы, г.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
Системы телефонии Oktell – это современные интеллектуальные Call-Центры и IP-АТС справляющиеся с любыми Задачами, направленными на: повышение производительности.
«Корпоративная телефония: Инновации на базе Asterisk!» Антон Тумаков Генеральный директор ООО «Мир Связи»
1 Концепция организации Единой Информационной Системы обработки обращений граждан для органов государственной власти Московской области и органов местного.
Open-Source решения для систем IP-телефонии Сергей Грушко
ООО «ВИД» 2009 г. ООО «ВИД» 2011 IP-телефония – это использование голосовой связи поверх сетей, использующих Интернет- протокол (IP).
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
«Центр Разработки и Внедрения Террасофт Поволжье» Пленарная сессия.
Интеграция 1С БИТ и телекоммуникационных технологий Руководитель отдела разработок компании «Мототелеком» Артем Маковецкий.
Что такое Колл Центр и зачем он нужен. Истории успеха. Борис Городецкий Генеральный директор INFRATEL Россия IT-FRESH Киев, 23 ноября 2011 года.
Умная телефония. Call Центр. Борис Городецкий Генеральный директор INFRATEL Россия Конференция «Связь и телекоммуникации для бизнеса» Ижевск, 17 июня 2011.
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Продукты и решения AVAYA в Иркутске. 1. Виртуальная АТС «Связьтранзит» 2. Демонстрация решений 3. Презентация продуктов AVAYA 4. Сессия вопросов-ответов.
Абонент Группа CTI Приложение Communication Assistant.
Единая сеть офисных и мобильных Решения FMC. Что вы обычно делаете, когда ва м нужно с мобильного телефона позвонить коллеге на внутренний офисный номер?
Транксрипт:

Call Centre сервер Terrasoft CRM на платформе Oktell

Коммуникационная потому что обрабатывает различные каналы коммуникации Платформа потому что может быть гибко настроена на решение бизнес-задач обслуживания клиентов Коммуникационная платформа CRM

Каналы коммуникации

Схемы подключения Схемы подключения Oktell Работа с АТС, поддерживающими протокол SIP (Avaya, Nortel, Samsung, Panasonic, Siemens, Ericsson) Работа с платами телефонии (Synway, Ольха) Работа без АТС (SIPNET)

Распределение звонков по операторам (ACD) Построение алгоритмов автоматического обслуживания и голосовых меню (IVR) Система исходящих звонков (Predictive, Preview) Система контроля параметров и управления работой call-центра (Контрольные события) Статистика call-центра Централизованная запись телефонных разговоров Функции работы со звонком Системные возможности

Интеллектуальная маршрутизация звонка Перевод звонка на внешний номер Запись разговоров Объединение офисов в единый номерной план Всплывающие сценарии при звонке оператора Очередь ожидания Отображение внутреннего номерного плана Статистика совершенных и принятых звонков Массовое исходящие оповещение абонентов Единичные вызовы абонентов Различные модели сессий исходящих звонков Обзор возможностей системы

Встроенные программные модули Карта телефонно-компьютерной инфраструктуры

Редактор IVR Автоматический диалог с абонентом

Гибкие возможности администрирования

Статистика

Позвонить Ответить Завершить Удержание Перевести звонок Карточка звонка. Управление звонком

Контакт Контрагент Задача Продажа Проект Воздействие Инцидент Карточка звонка. Связи звонка

Умная подстановка контактов и контрагентов Просмотр истории работы Просмотр истории звонков Быстрое создание контакта и контрагента Быстрая привязка нового телефонного номера Умный поиск инцидентов, задач Запуск процесса Создание интервью Поиск статьи в базе знаний Карточка звонка. Smart тэги и действия

UK SUITE GREAT RUSSELL STREET LONDON, UK WC1B 3BQ + 44 (20) Республика Казахстан , Алматы, ул. Досмухамедова, (727) Россия , Москва, Б. Семеновская, (495) Украина 03037, Киев, Краснозвездный пр-т, (044)

Новые продукты Terrasoft Oktell Call Centre Server – 2900 евро, включает 10 лицензий Terrasoft Oktell Call Centre User Concurrent Terrasoft Oktell Call Centre User Concurrent - 99 евро Terrasoft Oktell Call Centre Operator Concurrent – 399 евро