Модернизация экономики корпоративные сервисы и рынок услуг Алексей Алехин Исполнительный директор Ассоциации СТРатегического Аутсорсинга (АСТРА), MBA.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Россия Внутренний инновационный потенциал» Развитие корпоративных сервисных бизнес- моделей и рынка услуг 1 Сергей Македонский, к.с.н., MBA Президент.
Advertisements

ИТ-Аутсорсинг 2009: тенденции рынка в России и мире 1 Сергей Македонский НП «АСТРА» 17 июня 2009 г., г. Москва, отель «Золотое Кольцо» Круглый стол CNews.
Группа 22 MBA - Финансы Группа 12 МВА – Банковский Менеджмент Москва 2011 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Институт делового.
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Роль средних банков в обеспечении экономического роста и модернизации экономики России Апрель 2012.
Чухланцев Д.О. Председатель Подкомитета по региональной инвестиционной политике ТПП РФ, Генеральный директор Инвестиционой группы «ТОНАП»
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
Генеральный директор Института энергетической стратегии д.т.н., проф. БУШУЕВ В.В. Место ТЭК в будущей экономике России VII Ежегодный Форум крупного бизнеса.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1 тел.: +7 (495)
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ: практические аспекты Ростовский клуб финансистов vs клуб IT-директоров Юга России: 19 июня 2009 г. Сергей САПОТНИЦКИЙ.
1 Аутсорсинг - инструмент повышения эффективности ИТ для компаний энергетического сектора Сергей Македонский, PhD, MBA in4media VI Всероссийский Энергетический.
Инструменты фондового рынка во время кризиса. Что определяет поведение компании в кризис: Нужны ли экстренные меры? Ситуация в компании хуже или лучше.
Критерии выбора между внешним подрядчиком и внутренними ресурсами Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга компании.
Форум партнеров SAP 2012 Игорь Богачев, Генеральный директор САП СНГ 6 апр 2012.
Презентация к совещанию в облгосадминистрации по вопросу обсуждения текущей ситуации в реальном секторе экономики Донецкой области
Сергей Саликов, Генеральный директор холдинга АНКОР Кадровая политика транспортной отрасли в новой экономический реальности Прогноз 2010.
ИТ в рознице: консолидация бизнеса – интенсивная информатизация Москва 2008.
Макроэкономическая ситуация и стратегия Группы Алексей Савченко, CTF Holdings Limited Совет ИТ Альфа Групп, 14 Марта 2009 г.
Транксрипт:

Модернизация экономики корпоративные сервисы и рынок услуг Алексей Алехин Исполнительный директор Ассоциации СТРатегического Аутсорсинга (АСТРА), MBA

2 Кратко о нас 2

3 Глоссарий аутсорсинга Заседание Аутсорсинг-клуба 30 марта 2010 г. в офисе KPMG (Москва-Сити) Глоссарий Аутсорсинга. Презентация итогов работы комитета по стандартам и методологиям «АСТРА»

4 Инновации Текущее состояние Государственное внимание развитию инноваций и модернизации экономики (в т.ч. создание РВК, Роснано, Росинфокоминвест, …), выделение инвестиций Акцент на развитие инновационных продуктов и решений Акцент на экспорт продуктов решений ИКТ – катализатор инноваций В странах ОЭСР затраты на R&D в секторе ИКТ в 2,5 раза выше, чем в автопроме и в 3 раза выше, чем в фармацевтике. НО: Инновациями занимается около 10% предприятий России, в ЕС – (25-60)% Не более 1% крупных компаний России осуществляет R&D (ОЭСР – около 70%) Падение рынка ИТ в 2009 г. -13% (МЭР РФ), – 40-45% (IDC) Производительность труда в РФ – 1/3 от производительности труда в США

5 Производительность труда Только ли в количестве инвестиций дело? Все ли акценты в развитии ИТ учтены?

6 Рынок ИТ-аутсорсинга в России

7 Рынок ИТ-аутсорсинга в США (SMB)

8 Сервисная модель Три грани эффекта ИТ-бизнес Государство Предприятия

9 Эффекты сервисной модели Предприятие Гибкость и устойчивость в периоды роста и падения Вложение ресурсов в корневые компетенции Снижение затрат на обслуживания по типовым сервисам Рост конкурентоспособности Повышение прозрачности затрат Решение вопроса необходимости сокращений штатов

10 Эффекты сервисной модели Задачи для ИТ-бизнеса Смена парадигмы от поставок и проектов к непрерывному предоставлению услуг Донесение необходимости и выгоды сервисной модели до акционеров и ТОП-менеджмента Зарубежные примеры 2009 г.: HP приобретает EDS, Dell – Parrot Systems Новый источник стабильной прибыли Необходимость консолидации усилий по развитию рынка

11 Эффекты сервисной модели Государство Рост ВВП от 1до 3% за счет перехода затрат в доходы Рост налоговых поступлений Рост конкурентности рынка и повышение конкурентоспособности компаний Модернизация без дополнительных инвестиций Решение социальных проблем (от «собак» к «звездам» по матрице BCG) Рост производительности труда

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! +7 (495)