Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Учитель истории и обществознания Учитель истории и обществознания Сычева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проектирования как инновационный метод организации обучения дошкольников Автор: Мухина О.И. воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д/с «Солнышко»
Advertisements

Метод проектов в образовательном процессе. Проблема Ученику могут быть нужны знания, которыми современное поколение учителей владеет не в полной мере.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Метод проектов на уроках математики, информатики.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Челбасская СОШ 26 Учитель истории, обществознания, кубановедения Кириленко Галина Алексеевна.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
Что такое проект подготовила Литвинова О.М., учитель русского языка и литературы.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Методический семинар «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся».
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Учитель истории и обществознания Учитель истории и обществознания Сычева Елена Владимировна ст. Кирпильская 2008 Развитие интереса к предмету и познавательных способностей у учащихся путём внедрения метода проекта. Развитие интереса к предмету и познавательных способностей у учащихся путём внедрения метода проекта Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Учитель истории и обществознания Сычева Елена Владимировна ст. Кирпильская 2008

Стратегия современного образования: дать возможность учащимся проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал, подразумевающий возможность реализации своих личных планов. Цель моей работы: изучить особенности метода проектного обучения и апробировать его в процессе учебной деятельности.

ПРОЕКТ - ЭТО 1. совместная учебно-познавательная деятельность учащихся – партнёров, имеющих общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; 1. совместная учебно-познавательная деятельность учащихся – партнёров, имеющих общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; 2. детально структурированный, реалистичный замысел, готовый к реализации. 2. детально структурированный, реалистичный замысел, готовый к реализации.

Суть проектного обучения. Стимулирование интереса учащегося к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность умение практически применять полученные знания; Стимулирование интереса учащегося к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность умение практически применять полученные знания;

Требования к учебному проекту: 1. Наличие социально-значимой задачи- проблемы; 2. Планирование действий по разрешению проблемы; 3. Поиск информации, которая осмысливается и обрабатывается; 4. Продукт – результат работы над проектом; 5. Презентация – представление результатов проекта.

ПРОЕКТ – ЭТО «ПЯТЬ П» ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТ

Два варианта метода проекта: 1. традиционный, подбор информации, поиск примеров по данной теме (фотографии, собственные рисунки, ксерокопии и т.д.), оформление его в папку. Далее следует защита или презентация с использованием игрового метода; 2. современный, с использованием компьютерных технологий и оформлением презентации в программах Microsoft: Power Point и Publisher. современный, современный,

Метод проекта Развитие информационно- коммуникативх способностей Открытие возможностей для получения информации Развитие интереса к предмету Повышение качества знаний Развитие Самостоятель -ности Путь к самообразованию Развитие творческих способностей Возможность самореализации своих способностей

Проектная деятельность учащегося Мини-проект (1-2 урока). подготовка; 2. краткая презентация Краткосрочный В рамках одной темы Долгосрочный Сравнительно – исследователь- ский

Выводы: 1. метод проекта повышает интерес к предмету; 2. улучшает эмоциональное состояние участника; 3. повышается качество знаний; 4. возможность самореализации; 5. умение работать в коллективе; 6. формируются партнёрские отношения, доверие и ответственность между учителем и учеником.

Спасибо за внимание.