Торговая марка в структуре бизнеса. Бренд как инструмент стимулирования различных каналов дистрибуции. Леонид Спиридонов Топ Пен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: Торговая марка и бренд.. Бренд – инструмент стимулирования прибыли.
Advertisements

ВИДЕНИЕ И МИССИЯ BMW/AUDI/MERCEDES-BENZ
РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.
РЕФЕРАТ на тему: ЛОГИСТИКА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Выполнила: студентка фармацевтического факультета 4 курса 1 группы Арискина.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
Семинар-тренинг «Стратегический маркетинг для СМБ» Автор, ведущий: Калинин Сергей Иванович Дата: 7 июля 2011 г.
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Кулешов И.В., председатель МО естественных наук, учитель химии. Нематериальные активы организации 15 ноября 2011г. Семинар РЦ «Место знания в системе развития.
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Обмен, торговля реклама. Зачем люди обмениваются.
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Транксрипт:

Торговая марка в структуре бизнеса. Бренд как инструмент стимулирования различных каналов дистрибуции. Леонид Спиридонов Топ Пен

Я задумался, что ж е я знаю о брендах, зачем они нужны и что я могу рассказать об этом людям… …моя мысль мчалась вперед все быстрей и быстрей… пока вдруг…

Бренд – инструмент стимулирования прибыли Леонид Спиридонов

Бренд - инструмент стимулирования прибыли Бренд или торговая марка Бренд – это не тоже самое, что торговая марка Каждая торговая марка хочет стать брендом, но не каждая станет

Бренд - инструмент стимулирования прибыли Гусеница превратится в бабочку… Бренд Название Марка Точка зрелости марки …а может и нет…

Бренд - инструмент стимулирования прибыли Пирамида товаров Масс-маркет Мид-маркет Премиум Zebra Pilot Bic ErichKrause Cello Corvina

Бренд - инструмент стимулирования прибыли Отличительные черты бренда Единство формы и содержания Четкое позиционирование Эффективное воспроизводство Способность выполнять обещания Явный и скрытый потенциал

Бренд - инструмент стимулирования прибыли Роль брендов в каналах дистрибуции

Бренд - инструмент стимулирования прибыли Оптовые продажи А нет никакой особой роли Просто оптовик обязан их иметь И чем больше тем лучше потому, что бренды… - придают вес - притягивают клиентов - укрепляют боевой дух Защищают наценки

Бренд - инструмент стимулирования прибыли Розничная торговля Нет ничего важнее! Учиться, учиться и учиться… у FMCG Формируют - образ торговой точки - самосознание персонала - клиентскую базу Защищают наценки

Бренд - инструмент стимулирования прибыли Обслуживание корп.клиентов Формируют имидж компании Привязывают клиентов Отстраивают от конкурентов и позволяют паразитировать на успехах оных Защищают наценки

Бренд - инструмент стимулирования прибыли Сухой остаток Бренды увеличивают прибыль за счет защищенных наценок Бренды увеличивают прибыль за счет стабильной клиентской базы Бренды увеличивают прибыль за счет привлечения состоятельных клиентов Бренды увеличивают прибыль за счет улучшения внутреннего климата

Бренд - инструмент стимулирования прибыли Бренды – мощнейший стимулятор роста доходов компании, создающий прибавочную стоимость из воздуха, из нашей способности материализовать мысль.

Бренд - инструмент стимулирования прибыли «Русский?.. Это человек, который как будто проснулся, и ему нужно время, чтобы привыкнуть к тому, что происходит» Френсис Форд Коппола

Большое спасибо за внимание