Формирование стимулирующей части заработной платы на основе оценки качества образовательного процесса Яровикова Н.В.,зам.директора по УВР ГБОУ СОШ 119.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Advertisements

Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Качество образовательной деятельности ДДТ. Качество образования Процесс Мониторинговые исследования качества образования РезультатыУсловия.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Диагностика профессионального уровня педагогов МОУ «Общеобразовательный лицей 6 «Перспектива»»
LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
МОУ «Кожевниковская СОШ 1» Механизмы включения общественности в оценку качества образования Разработчики: Адаменко Ольга Анатольевна Костырева Людмила.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь.
Стимулирование оплаты труда педагогических работников школы через надтарифный фонд В.Ю.Серикова, директор ГБОУ СОШ 556.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Транксрипт:

Формирование стимулирующей части заработной платы на основе оценки качества образовательного процесса Яровикова Н.В.,зам.директора по УВР ГБОУ СОШ 119

Проблема стимулирующей части заработной платы, разработки критериев и измерителей возникла после начала участия школы в проекте Пилот-2. Для выработки критериев и механизмов оценки была создана рабочая группа. В ее состав вошли члены администрации, учителя школы, родители. За основу при выработки критериев оценивания были взяты целевые индикаторы и те критерии, которые были предложены рабочей группой.

Для каждого критерии определили форму представления, периодичность оценивания и тех, кто оценивает данную позицию. Для того чтобы исключить необъективность в оценивании по большинству позиций в качестве эксперта выступает экспертная группа. Состав экспертной группы меняется один раз в квартал. постоянным остается только руководитель экспертной группы.

Критерии Результаты ЕГЭ, ГИА (аттестации школы, независимой оценки качества образования) Динамика учебных достижений обучающихся Результаты олимпиад, конкурсов Активная и результативная методическая работа педагога Руководство ученическими проектами Качество освоения учебных программ Повышающий коэффициент для сложных классов Призеры профессиональных конкурсов Внеклассная работа по предмету Экспериментальная работа Лучший учебный кабинет Работа председателя методического объединения

Активная работа в своем информационном пространстве Наставничество / работа со студентами Активная работа с вузами, колледжами и другими образовательными организациями Мероприятия, повышающие имидж школы Удовлетворенность родителей качеством работы педагога Удовлетворенность обучающихся качеством работы педагога

Таблица расчета стимулирующей части зарплаты учителя(пример) ГБОУ СОШ 119 стимулирующая часть з.п. учитель(таблица).doc ГБОУ СОШ 119 стимулирующая часть з.п. учитель(таблица).doc КритерииШкалаКто оценивает На основании чего оценивает Период Результаты ЕГЭ, ГИА (аттестации школы, независимой оценки качества образования) А) отсутствие «2»; Б) высокие результаты – от 80% и выше за каждого max 30 Зам.директора по УВР Результаты итоговой аттестации (аттестации школы, независимой оценки качества образования) 1 раз в год

Динамика учебных достижений обучающихся ГБОУ СОШ 119 стимулирующая часть з.п. учитель(таблица).doc ГБОУ СОШ 119 стимулирующая часть з.п. учитель(таблица).doc баллы1 четверть2 четвертьдинамика ,411, ,2281,6-1,

Повышающий коэффициент для сложных классов ГБОУ СОШ 119 стимулирующая часть з.п. учитель(таблица).doc ГБОУ СОШ 119 стимулирующая часть з.п. учитель(таблица).doc А) неуспевающие, слабоуспевающие + 1 за 1-10% обучающихся, входящих в категорию « сложных » от общего числа обучающихся в классе +2 за % +3 за % +4 за % +5 за % +6 за 51% и более Б) с девиантным поведением В) асоциальные и неблагополучные семьи Г) пропускающие школу без уважительной причины Д) испытывающие сложности с русским языком Е) часто болеющие, дети-инвалиды Ж) дети с пограничным медицинским состоянием

Активная и результативная методическая работа педагога Критерий оценивается по карте смотра методических разработок. За основу взяли разработку информационного центра «МЦФЭР Ресурсы образования»,которую подработали под свои потребности.

Смотр методических находок смотр методических находок.doc смотр методических находок.doc Наименовани е методических форм На основании чего оцениваетс я, чем представле на Само- оценка Экспертная оценка

Активная работа в своем информационном пространстве ГБОУ СОШ 119 стимулирующая часть з.п. учитель(таблица).doc ГБОУ СОШ 119 стимулирующая часть з.п. учитель(таблица).doc Работа с сайтом А) Постоянное обновление Б) Наполняемость сайта В) Статистика посещения Г) Качество выкладываемых материалов -1не ведется более 2 недель 0 не ведется менее 2 недель +1 ведется запись только оценок +2 ведется запись оценок и д/з +3 оценки + д/з + дополнения Работа с электронным журналом Работа с электронным портфолио обучающихся Работа в системах «Прометей», «Урок», «Learning» и др.

Недостатки и сложности 1. Процесс сбора и обработки данных достаточно трудоемкий и затратный по времени. 2. Невозможно создать постоянно действующие критерии и шкалы. сводная таблица учителя стимул для семинара.xls

Спасибо за внимание!