Витамины Нас заинтересовал вопрос: Почему один ученик успешен в учёбе, спорте, творчестве и всё успевает, а другой -не менее талантливый пассивен, вял,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С витаминами дружу, я здоровьем дорожу Автор: Ковалева Людмила Дмитриевна.
Advertisements

Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
В настоящее время, мы являемся свидетелями новой вспышки гриппа, пришедшего к нам с севера. В этом учебном году в нашем городе сотни людей заболели гриппом,
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска» Исследование качества фруктовых соков. Автор: Прихожий Антон, ученик 6 класса Руководитель: Прихожая.
Участники проекта: Дети подготовительной группы «А» Воспитатели Родители.
МКДОУ 19 Вторая жизнь пластиковых бутылок Воспитатели: Алимова Елена Юрьевна Морозова Юлия Николаевна.
Проект Проект разработан учителем МОУ «СОШ 1» с. Батырево Маркидановой Е.И. Нет больше богатства, чем наше здоровье «Солнце на обед»
План презентации проекта 1. Паспортная часть проекта 2. Актуальность проблемы. Цель проекта Задачи проекта Участники проекта 3. По страницам проектной.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Проект «Углеводы» (10 класс-2ч.). Типология проекта Информационно- исследовательский Межпредметный Групповой Краткосрочный.
Ешь правильно - и лекарство не надобно Рациональное питание – залог здоровья.
Питание современных подростков Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Как подготовить и провести родительское собрание Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
По определению всемирной организации здравоохранения: Здоровье это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие.
Хочу быть здоровым. Что такое здоровье ? От чего оно зависит ?
Овощи – полезные и вкусные продукты. Проект «Овощи - полезные продукты» Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью.
LOGO ПРОЕКТ «Школа - территория здорового питания» Педагог дополнительного образования: О.М. Чемерис.
Транксрипт:

Витамины

Нас заинтересовал вопрос: Почему один ученик успешен в учёбе, спорте, творчестве и всё успевает, а другой -не менее талантливый пассивен, вял, часто болеет?

Актуальность проекта: В настоящее время большинство детей- школьников имеют проблемы со здоровьем, причём, многие уже имеют хронические заболевания. Одной из причин этого явления является недостаток витаминов в организме. Мы и решили разобраться в этом вопросе и выяснить, что такое витамины? Почему недостаток определённых витаминов приводит к серьёзным проблемам со здоровьем?

Объект исследования: Почему человек сталкивается с серьезными проблемами со здоровьем? Предмет исследования: свойства витаминов различных групп и их влияние на самочувствие человека.Цель: получить информацию о витаминах, разработать рекомендации для учащихся по рациональному питанию

Задачи: Изучить литературу, содержащую материал о витаминах. Установить связь между недостатком витаминов и состоянием здоровья человека. Разработать вариант витаминного меню школьника. Подготовить костюмированную беседу о значении витаминов для младших ребят. Выпустить листовки о витаминах для классных коллективов лицея.

Участники проекта Учащиеся 6В класса

Этапы проекта: Подготовительный этап -сентябрь На этом этапе мы разделились на 5 групп и определили направление поиска: 1 команда- открытие витаминов, их значение. 2 команда- болезни, вызываемые недостатком витаминов. 3 команда- в каких продуктах содержатся различные витамины. 4 команда- разработка витаминного меню. 5 команда- оформление проекта.

Этап реализации проекта Этап реализации проекта -октябрь-январь Составить презентацию о проекте- октябрь Подготовить информацию о группах витаминов, их значении- октябрь Разработать вкусное витаминное меню школьника- ноябрь Провести костюмированную беседу о роли витаминов для школьников- январь Выпустить листовки с информацией о витаминах для каждого класса лицея - январь

Заключительный этап- февраль- март Подведение итогов работы над проектом в классном коллективе. Определение самых активных участников и их награждение. Обеспечение информационным материалом о витаминах классные коллективы лицея