Завтрак съешь сам,… (Каша- лучший завтрак) Данная презентация – это рабочие материалы учителя для организации работы над проектом. Полонская Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
Advertisements

Тема проекта « Числа в истории человечества » Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект.
Тема проекта « История чисел» Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю.
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Тольятти, уч. г. Деньги, цены, покупка товаров.
Долгоруково – уч. г. Деньги и цены, покупка товаров. Инфляция, деньги и общество. Дорого ли стоит копейка?
Рабочие группы 1.Олимпийские судьи 2.Дизайнеры 3.Этнологи 4.Лингвисты 5.Географы 6.Спасатели.
Главный вопрос проекта Маленький пешеход – большая опасность?
Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.
Школьный сайт. Школьный cайт – что это такое? Визитная карточка учебного заведения в сети Интернет.
Злаки Отгадай загадки 1) 2) 3) 4) 5) 6) 1)По вертикали: Вырос в поле дом, полон дом зерном, Стены заколочены, ставни заколочены. Ходит дом ходуном, на.
Все мы - личность. Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
Здоровыми в XXI век! Учитель основ безопасности жизнедеятельности Федорова Светлана Юрьевна МОУ СОШ с. Сабуровка (часть II)
Проект по теме: «Каша – пища наша!» Выполнила: ученица 1 «В» класса Рощина Дарья Руководитель: Бузецкая Ольга Борисовна, учитель начальных классов лицея.
Путешествие в страну сказки «Злаки». Отгадай загадки.
Уроки о здоровье. Причины болезни. Мы умеем думать, Мы умеем рассуждать Что полезно для здоровья, То и будем выбирать!
Царица русского стола – каша. Автор: Синченкина Алина ученица 2 класса «А» МБОУ СОШ 82 Дзержинского р.-на города Новосибирска.
Вспомни и нарисуй свои самые любимые продукты питания или напиши их названия.
«Каша-сила ваша» Тема проекта «Каша-сила ваша» МОУ Прогимназия 15 «Солнышко»
Как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь.
Транксрипт:

Завтрак съешь сам,… (Каша- лучший завтрак) Данная презентация – это рабочие материалы учителя для организации работы над проектом. Полонская Т.Н.

Основополагающие вопросы Утром мы просыпаемся, нашему организму нужны новые силы, чтобы двигаться, думать, что-то делать. Завтрак нам нужен для того, чтобы… Завтрак должен быть обязательным для каждого человека. А наиболее подходящее блюдо для завтрака…

Необходимая информация по предварительным знаниям и умениям Из истории. Однажды археологи откопали в земле горшочек с зёрнами пшеницы. Эти зёрна пролежали под землёй тысячу лет и не испортились. Из этих зёрен попытались приготовить кашу, хлеб – они получились очень вкусными. Оказывается, каши содержат много полезных питательных веществ. В крупах меньше всего накапливается вредных веществ. А какие крупы вы знаете? И какие каши из них варят?

Игровая ситуация Дети становятся дегустаторами, чтобы выяснить, как сделать кашу вкусней. -Чтобы решить, с какой каши начнём пробовать, нужно отгадать загадки и найти отгадки в нашей коллекции зерновых растений. 1) В поле – метёлкой, В мешке – жемчугом. (Пшеница)-подают манную кашу. 2) Сидит мышка в золотой кубышке. (Просо)

Критерии оценки работы групп: Вид работыБаллы Точность записи данных Оформление результатов Ясность, лаконичность Объем обработанной информации Всего баллов (максимум – 5 б. за каждый вид работы)

Примерные вопросы для самооценивания Подумай и расскажи, почему ты выбрал этот вопрос проекта, а не другой? Расскажи, что ты сделал для получения результата? Чем результат работы похож и чем отличается от твоего желания? Какая информация для тебя была полезна? Тебе понравилось работать над этим вопросом проекта и проектом вообще? Что было трудным?

Анкета для родителей 1.Ф.И.О. родителя. 2.Выберите наиболее значимые для вас награды в классе: учеба; прилежание; выполнение домашнего задания; помощь по дому; итоги четверти (года); 3.Напишите свои критерии оценки работ детей; 4.Поставьте баллы по значимости награждения ( в пределах 10).

Памятка ученикам для работы по составлению мини- рассказа 1.Составь план рассказа, подбери ключевые слова. 2.Помни, что в рассказе будет 3 части: начало; основная часть; концовка. 3.Подумай, как ты оформишь рассказ. 4.Знай, что оцениваться будет оригинальность сюжета, красочность оформления.