Профессиональная направленность физики при подготовке обучающихся по профессии «Помощник машиниста локомотива»
Основные направления работы по профессиональной направленности дисциплины: Основные направления работы по профессиональной направленности дисциплины: Подбор содержания учебного материала, форм организации учебной деятельности, методов обучения опирается на межпредметные связи. Подбор содержания учебного материала, форм организации учебной деятельности, методов обучения опирается на межпредметные связи. Использование наглядности и технических средств обучения. Использование наглядности и технических средств обучения. Использование передовых информационно-коммуникативных технологий. Использование передовых информационно-коммуникативных технологий. КГБОУ НПО «Профессиональное училище 7» г.БОГОТОЛ
Профессия помощника машиниста - это высококвалифицированный труд, требующий большого объёма знаний и навыков
Электровоз – сложная система.
На Красноярской ЖД курсируют электровозы переменного тока: ВЛ80 – Т ЭП -1 ВЛ80-Р
Научный вклад ученых в развитии науки об электричестве: Джоуль Ленц Доливо-До- Максвелл бровольский бровольский Фарадей Кирхгоф Георг Ом Якоби
Теория + практика: закон Ома и электрическая цепь электровоза.
Теория + практика : автотормоза и закон Бойля - Мариотта. Теория + практика : автотормоза и закон Бойля - Мариотта. БОЙЛЬ МАРМАР МАРИОТТ
Теория + практика: газовый закон Бойля – Мариотта, закон Гука и работа токоприемника. ГУК МАРИОТТ БОЙЛЬ
Теория + практика: лабораторный практикум по физике и работа с контрольно – измерительными приборами на пульте.
Теория + практика: поляризация света помогает защитить глаза от слепящих огней прожекторов встречных электровозов.
Теория + практика: дисперсия света и световая сигнализация на транспорте.
Теория + практика: закон Ампера и тяговый двигатель электровоза.
Теория + практика: Законы механики Ньютона и учет причин образования продольно- динамических реакций при управлении движением поезда.
Теория + практика: молекулярная физика и надежность работы автосцепки при любой температуре воздуха.
Профессионалы не допустят аварийных ситуаций на ЖД транспорте:
Теория + практика: явления электромагнитной индукции и тяговый трансформатор электровоза.
Применение знаний на практике: принципиальная схема ИСЭП – I.
Результаты профилирования общеобразовательной дисциплины «Физика» 1) 100% успеваемость, высокая активность обучающихся на уроках физики; 1) 100% успеваемость, высокая активность обучающихся на уроках физики; 2) качество обучения от 24 до 37% в выпускных группах; 2) качество обучения от 24 до 37% в выпускных группах; 3) призовые места в зональной олимпиаде в марте 2006г (Пучков Николай, Линьков Алексей гр.40), 3) призовые места в зональной олимпиаде в марте 2006г (Пучков Николай, Линьков Алексей гр.40), 4) лучший доклад на научно – практической конференции в апреле 2008 г (Никифоров Анатолий гр.60); 4) лучший доклад на научно – практической конференции в апреле 2008 г (Никифоров Анатолий гр.60); 5) призовые места в конкурсе профессионального мастерства в мае 2009 г.(Зарецкий Алексей, Хороший Артем гр.60). 5) призовые места в конкурсе профессионального мастерства в мае 2009 г.(Зарецкий Алексей, Хороший Артем гр.60). 6) Трудоустройство выпускников училища. 6) Трудоустройство выпускников училища.