ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения»

Предмет деятельности Центра: -организация информационно-методического сопровождения образовательной деятельности педагогических работников; -организация повышения квалификации педагогических работников по образовательным программам дополнительного профессионального образования (повышения квалификации); -формирование образовательных, информационно-методических ресурсов города Дзержинска; -организация и осуществление методического сопровождения экспериментальной деятельности образовательных учреждений; -организация деятельности городских профессиональных объединений педагогических работников; -проведение педагогических конференций, педагогических чтений, конкурсов педагогического мастерства, предметных олимпиад школьников, научно- практических конференций школьников, иных конкурсных мероприятий муниципального уровня; -проведение экспертизы программ, пособий, учебных планов, методических разработок педагогических работников; -осуществление издательской деятельности; -диагностика профессиональных и информационных потребностей педагогических работников города Дзержинска; -проведение экспертизы педагогического опыта и методических работ с последующим размещением на официальном сайте Центра в сети Интернет; -создание условий для профессионального общения, обсуждения актуальных вопросов развития образования, творческой инициативы педагогических работников посредством использования технических. Технологических и содержательных возможностей сети Интернет; -консультационная деятельность.

I. Информационная деятельность. * накопление и систематизацию педагогической информации путем создания информационно-аналитических систем – банк данных «Педкадры», банк данных инновационной деятельности в муниципальной системе образования, банк данных об учителях и образовательных учреждениях – победителях конкурсов в рамках ПНПО, ПРОФИ, Учитель года и т.д. *формирование и ведение электронных баз данных на участников разных этапов Всероссийской олимпиады школьников, учителей-предметников с системой поиска; *совершенствование библиотечной и информационно-библиографической деятельности (созданы сайты Управления образования, МБОУ ДПО ЦЭМиИМС, ГМО некоторых учителей-предметников, индивидуальные сайты учителей); *информационное сопровождение методической деятельности; *активное использование сайта Центра как средства оперативного информирования педагогов, школьных библиотекарей, руководителей ОУ о современных учебно- методических комплексах ведущих издательств России; курсовой подготовке, проблемам одаренности; *создание информационного портала «Путь к успеху» по направлению «Одаренные дети»; *организация и ведение сетевого информационно- коммуникативного обслуживания; *организация издательской деятельности: выпуск бюллетеня «Методическая панорама», сборника мультимедийных презентаций по результатам конференции старшеклассников «Старт в науку».

Семинары представителями издательств 25 сентября 2012 года-семинар «Реализация требований ФГОС в линиях УМК по географии, биологии, химии издательства «Дрофа», проведенный представителями информационно-методического отдела издательства ООО «Дрофа». «Реализация требований ФГОС в линиях УМК по биологии и химии издательства "Дрофа" «Реализация требований ФГОС в линиях УМК по географии издательства "Дрофа« 11 октября 2012 года - семинар по истории издательства ООО «Русское слов - учебник» - Ресурсы УМК «История», «История религий», «История русской культуры» издательства ООО «Русское слово-учебник» 1 ноября 2012 года состоялся семинар по истории издательства ООО «Дрофа» по теме «Особенности линий учебно-методических комплексов по истории издательства ООО «Дрофа» в контексте требований Федеральных государственных стандартов основного общего образования».

II.Методическая деятельность.

Название мероприятия с педагогами Опубликован опыт работы педагогов августовская конференция педагогических работников «Управление качеством образования в условиях модернизации системы общего образования и введения Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения» 26 региональная научно-практическая конференция «Возможности решения социально-педагогических проблем межэтнических отношений в системе образования» 19 межрегиональная научно-практическая конференция «Развитие информационно-образовательной среды современной школы в контексте задач модернизации образования», 79 ВСЕГО 124

IIIЭкспертно-аналитическая деятельность Проведены экспертизы: Учебных планов общеобразовательных учреждений на учебный год Экзаменационного материала для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов по традиционной форме. Проведены экспертизы сборников, брошюр, методических рекомендаций, программ дополнительного образования, программ учебных курсов, календарно-тематического планирования, рабочих тетрадей и т.д. различного уровня по разным направлениям деятельности. Ежегодно проводят методисты экспертизы работ, представленных на городской конкурс профессионального мастерства «ПРОФИ» в различных номинациях

IV. Диагностико-аналитическая деятельность ПредметКлассУровень обученности Базовый уровень % Качество % 1русский язык 11допустимый93,9 2экономика9допустимый84,540,3 3русский язык 5допустимый82,839,3 4математика10допустимый77,130,2 5литература11критический75,816,1 6химия10критический73,8 п/п 7история11критический70,613,5 Анализ контрольных срезов в 9-11 классах

Результаты сдачи ЕГЭ по учебным предметам в городе Дзержинске ПредметКоличествоИз них сдалиСредний показатель выполнения (балл или %) Сравнение с результатам и ЕГЭ-2011 ОУ участников (чел.) Успешно (чел./%) Неуспешно (чел./%) Математикавсе /88,2133/11,839,6 Русский языквсе /98,94%12 чел. /1,06% 60,6 Литература224444/100-/-64,1 Химия238581/95,34/4,757,53 Биология /88,115/11,954,82 Информатика и ИКТ /98,12/1,964,9 Обществознан ие /97,515/2,555,3 История /9014/1050,23 Физика /89,133/10,946,5 География71010/1000/064= Английский язык /95,63/4,448,5 Немецкий язык 477/1000/050,6 Французский язык 222/1000/054=

V. Методическое сопровождение аттестации педагогических работников системы образования Вышли на аттестацию Не показали результатыСоответствуют В.КП.КСЗДВКПКСЗДВКПКСЗД 65 /44 пед) 135 /72 пед.) 124 /103 пед

VI. Массовые мероприятия Формами диссеминации опыта лучших педагогов и образовательных учреждений в нашем городе являются: Общественная презентация опыта работы участников ПНПО с привлечением СМИ; Включение победителей ПНПО в состав экспертных групп и жюри; Создание Информационных карт инновационного опыта участников и победителей ПНПО; Участие победителей ПНПО в муниципальных и региональных профессиональных конкурсах; Презентация системы работы участников и победителей ПНПО на городских педагогических мероприятиях; Работа победителей ПНПО в рамках деятельности «Учитель- учителю» (проведение семинаров, практикумов, мастер- классов ит.д.).

Развитие, поддержка и сопровождение талантливых детей Всероссийская олимпиада школьников Олимпиада для младших школьников «Первые шаги» Научно-практические конференции «Путь к успеху», «Планета эрудитов», «Старт в науку» Иные конкурсы, соревнования(40 мероприятий) Портал «Путь к успеху» Программа поддержки талантливых детей

Распространение опыта семейного воспитания Родительские чтения «Как любить ребенка»

VII. Проблемы Недостаточность в предложении курсовой подготовки на базе НИРО, Дзержинска, которая ниже уровня запроса для учителей начальных классов. Недостаточность подготовки педагогов города к введению ФГОС нового поколения и переходу на новый учебный план. Незнание методики написания образовательной программы, рабочей программы по предмету. Имеются проблемы в качестве подготовки педагогов и выпускников к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в новой форме и в формате ЕГЭ Недостаточное использование педагогами реабилитационных учреждений личностно- ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе. Недостаточно владеют педагоги и внедряют в работу новые образовательные технологии, в том числе ИКТ.

Приоритетные направления деятельности на 2013 год Цель: обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС-2 через создание системы непрерывного профессионального развития. Задачи: Использовать позитивный педагогический опыт в организации межкурсового повышения квалификации педагогов города; – Организовывать поиск, изучение, поддержку, обобщение инновационного опыта с целью диссеминации в образовательном пространстве города в соответствии с программой развития образования города, области, страны; – Развивать организацию сопровождения экспериментальной деятельности в ОУ; – Организационно-методическое и педагогическое сопровождение перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования нового поколения по различным предметам; по освоению нового содержания образования, чтобы обеспечить возможность подготовки обучающихся в достижении, обозначенных в ФГОСах-2, компетенций; выявить педагогические риски введения ФГОС-2 в 1-х,2-х,3-х и 5-х классах и определить пути их решения; Организовать методическую поддержку системы оценки качества образования - ЕГЭ в 11-х классах, новая форма экзамена в 9-х классах; – Содействие расширению городского сообщества молодых педагогов. Создать специфические культурно-образовательные связи между учёными, методистами, педагогами, выстраивая тем самым эффективное сетевое взаимодействие, направленное на достижение значительного улучшения качества и результатов педагогической деятельности; Развивать систему поддержки и сопровождения талантливых и одарённых детей; Развивать мероприятия по организации преемственности между начальным образованием и дошкольным образованием в условиях внедрения ФФГОС НОО и ФГТ; Развивать систему взаимодействия с образовательными учреждениями на основе их затруднений и потребностей; – Развивать образовательную инфраструктуру города: создание стажировочных площадок, ресурсных центров с целью использования результатов инновационной деятельности в практике построения современной школы;