МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Разинская СОШ Автор работы: Роднова Г.А. учитель технологии.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин.
Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно- нравственного, эмоционального здоровья детей,
Арзамасский район, р.п.Выездное, июнь 2012г. В ВОЖАТЫЙ.
Филиал МОУ Отъясской СОШ в п. Рабочий. Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно-нравственного,
«Всезнайка». Название: пришкольный профильный лагерь «Всезнайка». Составитель: Глотова А.Д., учитель английского языка МОУ СОШ 39. Цели: - расширение.
МКОУ «Изумрудниниская ООШ» Программа летнего оздоровительного лагеря «Исток» с дневным пребыванием детей.
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Акция «Гражданин Воронежского края – гражданин России» Команда-участник Детская организация «Наш дом - Пески» Руководитель проекта Наталья Алексеевна Курочкина,
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Отдел образования и молодежной политики Чувашской Республики Ядринского района МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин Ядрин 2008г.
Отдел образования и молодежной политики Чувашской Республики Ядринского района МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин Ядрин 2008г.
Подростковая трудовая бригада «Экос» МБОУ Выездновская СОШ.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Задачи лагеря: формирование у школьников навыков общения; привитие навыков здорового образа жизни; расширение экологического кругозора. проведение работы.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
МКОУ «Зыряновская СОШ Заринский район, Алтайский край Летний оздоровительный лагерь Автор: Лабаскина Любовь Альбертовна, начальник лагеря.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Радумльская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин

1. Приобретение трудовых навыков 2. Общение со сверстниками 3. Предоставление подросткам возможности заработать карманные деньги 4. Организация свободного времени 5. Консультирование в области трудового законодательства

Надо, надо, надо нам, ребята Жизнь красивую прожить! Надо что-то важное, ребята, В нашей жизни совершить! Сама собою жизнь ведь не построится, Вода под камушек не потечет. Нам на достигнутом не успокоится И не снижать души своей полет! А мы работаем, пускай устали мы, Но от усталости никто не хмур. Под вечер солнышку мы скажем на небе: - Не уходило б ты на перекур! А в небе радуга, как звонкий колокол, А небо синее глядит в глаза! Мечта нам видится не белым облаком- Зарей, летящею на парусах!

Приобретение трудовых навыков; Консультирование в области трудового законодательства; Пополнение жизни детей интересными социально- культурными событиями; Привитие навыков построения отношений на основе толерантности и совместного творчества; Привитие навыков самостоятельности; Чувство патриотизма; Уважение к родной природе; Зарабатывание собственных денег.

Программа трудовой бригады основана на принципах: 1. Принцип гуманизации отношений Построение всех отношений на основе человекоцентристской направленности, уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, учителям необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса. 2. Принцип преемственности как связь качественно различных стадий развития, субъективности личности, степеней ее самостоятельности и ответственности. Преемственность – объективно необходимая связь между новым и старым в процессе развития, предполагающая не только ликвидацию старого, но и сохранение и дальнейшее развитие того прогрессивного, рационального, без чего невозможно движение вперед

3. Принцип дифференциации воспитания: Дифференциация в рамках профильного оздоровительного лагеря предполагает: - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; - свободный выбор деятельности и права на информацию; - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); - взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; - активное участие детей во всех видах деятельности. 4. Принцип толерантности. Толерантность это терпимое, уважительное отношение к людям, признание права каждого человека на ошибку и индивидуальное поведение в рамках законов, принятых обществом. Культура и философия толерантности базируются на признании за каждым человеком права иметь собственные взгляды, принципы, отношение к происходящему, свои национальные и религиозные воззрения, своё отношение к культуре и моде, к людям и окружающему миру. Задача учителя в том, чтобы изучить особенности поведения школьника и оказать ему необходимую педагогическую поддержку.

Наш трудовая бригада начала свою деятельность в марте 2007 года. Мы работаем над реализацией проектов, которые сами и разрабатываем. Весной и летом 2007 года мы работали над проектом «Благоустройство школьного цветника». Мы перед собой поставили цель создать экологически благоприятную среду вокруг школы, озеленить и благоустроить школьный двор, объединить декоративную растительность в пространственном, художественном и колоритном отношении для создания красочных композиционных ансамблей. Общая площадь на цветники – 1319м², первый участок -270 м², второй участок м², третий участок - 90 м², четвертый участок - 24 м². До того как мы начали реализовать наш проект, наши цветники имели следующий вид:

Самая тяжелая работа началась 26 апреля, мы начали завозить на КАМАЗах плодородную землю

Работы было очень много: раскидали землю, перекопали участки, все лето следили за сорняками и осенью получили следующий результат:

В январе 2008 года мы совместно с группой «Экоша» (экологическая школьная агитбригада» разработали проект «Чистый город – наш город».Для отражения количественной характеристики мнения горожан, об экологической обстановки в городе, мы провели выборочное анкетирование группы ядринцев (около 100 чел.). На начальном этапе мы узнали наиболее острые проблемы города, волнующие ядринцев. Распределение ответов следующее:

И мы хотели узнать, кто должен решать эту проблему по мнению населения. Получили следующие результаты: Если мы действительно любим свой город и заботимся о его будущем, то должны четко определить приоритеты. Несомненным приоритетом является экология, и это чувствуют практически все ядринцы, независимо от того, где они живут или работают.

Реализация проекта «Чистый город – наш город» осуществлялся в соответствии с разработанным планом. Содержание деятельностиСрокиОтветственные за исполнение Просветительская работаВесь период 1.Выпуск информационно-рекламных материалов (газет, листовок, плакатов) Штаб «Экоша» (Экологическая школьная агитбригада) 2.Организация и проведение тематических выставок Объединение «Юный читатель» 3Ознакомление общественности с проблемой через СМИ Школьный пресс- центр 4Выступление агитбригадШкольная бригада «Муравей» Практическая деятельность 1Социологический опрос населенияЯнварьБригада «Муравей» 2Проведение экологических субботников, трудовых десантов, экологических разведок. Весь периодШтаб «Ух»

3Сезонная работа по уходу за лесомВесна, осеньБригада «Муравей» 4Операция «Поможем лесу!» (сбор бутылок, стекла и т.п., устранение несанкционированных свалок» Весна, осеньБригада «Муравей» 5Посадка деревьевВесна, осеньБригада «Муравей» 6Работа профильного лагеряЛетоШтаб «Веселые ребята» Взаимодействие с органами власти и близлежащими предприятиями: с городской администрацией, ДРСУ, ОАО «Ядринский кирпичный завод» 1Встречи с представителями органов местного самоуправления Январь, февраль Бригада «Муравей» 2Представление разработанного проекта

Мы провели встречи с экспертами по этой проблеме. В роли экспертов выступали: Бандурин Сергей Николаевич- глава Ядринского городского поселения Тукмаков Владимир Петрович – директор ЗАО "Ядринский кирпичный завод"

Викторов Геннадий Владимирович – директору ДРСУ Спасов Владимир Егорович – директор Сурстройсервиса