Основы информационной культуры. Электронное обучение Зубрий Анастасия Андреевна ведущий специалист отдела апробации и внедрения инновационных образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смешанное обучение – blended learning Ведущий специалист ИРВДТИО Анастасия Андреевна Зубрий.
Advertisements

Организация учебного процесса с применением балльно-рейтинговой системы Начальник управления развития образования А.В.ТИТОВ.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Балльно-рейтинговая система оценки достижений студентов (БРС) учебный рейтинг; рейтинг по дисциплине; внеучебный рейтинг; рейтинг по отдельным видам внеучебной.
Форма текущего контроля Кол-во баллов Посещение занятий15 баллов Коллоквиум - I10 баллов Коллоквиум - II15 баллов Выполнение семестрового плана самостоятельной.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
Александр Викторович Шарапов ТУСУР Рейтинговая технология обучения студентов.
РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ (ВСЕГО 60 баллов) 1.Индивидуальное домашнее задание 1 – 10 баллов Конечная дата сдачи на проверку.
Основные результаты и перспективы внедрения инновационных образовательных технологий в учебный процесс зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Указ Президента РФ от «О мерах по совершенствованию высшего юридического образования в РФ» Система общественной аккредитации вузов ФГОС По подготовке.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
III Межрегиональный ежегодный научно-практический семинар в области инновационных методов обучения и технологий e-learning СПбУУЭ ИРВДТИО 2011.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: АДАПТАЦИЯ ИДЕЙ VS НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФОРМАЦИЯ.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Проверка курсовых работ – ст. преподаватель Ильяшенко Светлана Борисовна. Лекции, практические – к.э.н., проф. кафедры Есютин Анатолий Александрович.
П О Л О Ж Е Н И Е Об организации учебного процесса в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) с использованием зачетных единиц (кредитов)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Транксрипт:

Основы информационной культуры. Электронное обучение Зубрий Анастасия Андреевна ведущий специалист отдела апробации и внедрения инновационных образовательных технологий

Цель курсаМониторинг студентов I курса: «Интернет в обучении». 100 % - да но 60 % - не представляют, как это сделать

Цель курса Научить студентов работать в виртуальной образовательной среде (ВОС) СПбУУиЭ

Цель курсаЗадачи курса Сформировать представление о жизни в информационном обществе Познакомить с современными технологиями в образовании Развить практические навыки при работе в ВОС

Цель курсаПрограмма курса 1.Человек в Информационном обществе 2.СДО «HyperMethod» 3.Правила создания презентаций PowerPoint 4.Правила публичного выступления 5.Социальные сети в обучении 6.Ролевая игра: «Управление социальными процессами в сети» 7.Вебинар в образовательном процессе 8.Итоги курса. Самостоятельная работа в ВОС

Цель курса Формы организации учебного процесса лекция практика самостоятельная работа консультации преподавателя

Цель курса Виды учебной деятельности Виды учебной деятельности Формы организации занятий Виды учебных занятий Активные / интерактивные методы час% Аудиторные учебные занятия поточно-массовые групповые лекция проблемная 6 групповые коллективные семинар проблемный 8 вебинар2 ВСЕГО161650%

Цель курса Методы обучения (фазы усвоения материала) объяснительно -иллюстративная репродуктивная продуктивная

Цель курса I фаза. Методы работы. Лекция дискуссия Проблемная лекция

Цель курса 2 фаза. Методы работы. Лабораторная работа

Цель курса3 фаза. Методы работы. Ролевая игра Мозговой штурм

Цель курса Шкала оценок по дисциплине «Основы информационной культуры» Оценка ECTS НазваниеСумма баллов Числовой эквивалент Буквенное обозначение отлично91 – 1005A очень хорошо84 – 904B хорошо74 – 834С удовлетворительно68 – 733D посредственно61 – 673E неудовлетворительно0 – 60 2Fx 2F

Цель курса Дата/Срок выполнения Аттестация до Итого Допуск Экзамен Мероприятия лекция практика 1 лекция практика 2 тест 1 анализ презентации лекция практика 3 лекция практика 4 Максимальный балл МорозоваДарья 11 2 СоколовАртемий 11 3 МушаяЕсения 11 4 ПонамарёваМаргарита 11 5 СергееваИрина 11 6 ШубинЮрий 11 7 СкворцоваАлександра 11 8 ТуголуковАлексей 11 9 ЦупкоПавел ТорчийИгорь ОмаровРуслан СерпутовскийИван 11 Примечание 1: очные занятия (4 – лекции, 4 – практических) тест самостоятельная работа в электронной среде Примечание 2: В ходе обучения возможны изменения в плане обучения Итоговая аттестация по дисциплине

Зубрий Анастасия Андреевна