Старченков Антон Директор по развитию РА "Биплан" E-mail: a.starchenkov@biplane.ru «Грязные» методы ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Высшая математика» в контекстной рекламе Андрей Веселов,
Advertisements

Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
Автоматизация контекстной и таргетированной рекламы Старченков Антон, генеральный директор Агентства контекстной рекламы Автопилот
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
«Высшая математика» в контекстной рекламе Андрей Веселов,
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе. Контекстная реклама Поисковая реклама Тематическая реклама (релевантные сайты и страницы)
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе. Контекстная реклама Баннерная реклама Медийная реклама.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Исследование влияния контекстной рекламы на CTR в органической.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Транксрипт:

Старченков Антон Директор по развитию РА "Биплан" «Грязные» методы ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ»

«Тайна 2-го спецразмещения/Поджимание» Поджать 2 спецразмещение ставка 4.88 Поджать 1 спецразмещение ставка 7.89

Автоматизация поджима 2 ставки: 1 Максимальная ставка 2 Максимальная цена 2 типа стратегии: 1 Агрессивная 2 Сдерживающая

«Призраки» 13 спецразмещений шутка ли?

«Нелинейные стратегии»

«Условия на группу стратегий»

«Испорченная карма» Хорошая карма (кусала) производит хорошие последствия, плохая карма (акусала) производит плохие последствия (Индийская мудрость)

«Накликали беду» Стандартный метод борьбы Метод фиксации инцидента

«Скрутка или интеллектуальный склик» 1.Естественная скрутка Появление более узкого запроса, включающего первоначальный запрос в медийных источниках 2.Искусственная скрутка Происки злоумышленников-конкурентов, нацеленные на снижение CTR запроса

«Пример естественной скрутки» Запрос: Качество стали - определить -посуды - нержавеющей -способы - повышения Средняя частотность в месяц: 2000 показов

«Дневная статистика» Запрос: живая сталь в хорошем качестве Средняя частотность в месяц: показов

«Скрутка или интеллектуальный склик» Как защититься: 1. Минус слова 2. Кавычки 3. Временная приостановка запроса/ кампании с фиксацией статистики 4. Перезапуск запроса

Спасибо за внимание! Старченков Антон, --