Решения БААН по управлению качеством продукции консультант Отдела внедрения Владимир Трофимов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие и цели применения CALS- технологий. Понятие CALS-технологии CALS-технология (Continuons Acquisition and Life – cycle Support – непрерывная информационная.
Advertisements

Управление ресурсами предприятия (ERP). ERP-системы обобщающее определение программных продуктов, применяемых для автоматизации организационно-экономического.
Enterprise Resource Planning APICS ( Американское общество управления производством и запасами )
Управлять производством: Опыт и результаты ЗАО «Невский завод» Воронцова И.Г. ЗАО «ЭП-Аудит»
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Хронология развития информационных систем: Системы класса MRP (Material Requirement Planning - планирования материальных потребностей). Эти системы могут.
Информационные технологии в менеджменте Тема 12. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. Моисеенко Елизавета.
Тема лекции: «Аббревиатуры в прикладной информатике»
ИНТЕГРАЦИЯ OMEGA PRODUCTION С ЭЛЕКТРОННЫМИ САПР ПРИМЕР ИНТЕГРАЦИИ С P-CAD.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
Система управления ресурсами предприятия. E RP - системы способны автоматизировать практически все области деятельности современного промышленного предприятия.
© 2000 PTC1 Корпоративное управление Поставщики ЗакупкиПроизводствоТехнология Управление программами Оформление заказов Продажи Обслуживание Поставщики.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 6 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ - MRP и ERP Подготовила студентка Иванова И.И. Специальность: «Информационные технологии в управлении» ВУЗ Факультет.
Обзор бизнес-решений ORACLE Юрий Николаевич Яковенко Консультант Oracle.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В КОНТЕКСТЕ ИПИ-ТЕХНОЛОГИЙ НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» А.И. Левин, Е.В Судов г. Королев 2002 г.
Trading Network - инструментарий поддержки и взаимодействия между участниками торгового процесса Сергей А. Волдайский CIO Souzconsalt.
ERP-системы в управлении современным предприятием Стрыгин Андрей Михайлович 30 сентября 2005 года.
Транксрипт:

Решения БААН по управлению качеством продукции консультант Отдела внедрения Владимир Трофимов

Замкнутый цикл автоматизации Электронный Бизнес / Интернет Взаимодействие с Заказчиком / Цепочка Поставок Управление Ресурсами (ERP) Уровень автоматизации производства Контроль Выполнение Уровень управления предприятием Поставщик Заказчик Palm PC BAAN INVENSYS Palm PC Automation Systems Control Systems Power Systems Software Systems

Результаты последних исследований Переход к модели Производство на Заказ 28% 9% 26% 37% Высокая Средняя Затрудняюсь определить Не планирую Потребность в интегрированных решениях Источник: Gartner Источник: AMR

Поставщик Констр. Произв. PCF Сборка на заказ PCS Изготовление на заказ PCS Конструирование на заказ MRP Изготовление на склад Производство на основе прогноза Производство на основе заказа клиента Точка склада Ключевые модули БААН СырьеКомпонентыПолуфабрикатыГотовые изделия Клиент Точка привязки клиента

Изменения в сфере производства Многие отрасли переходят на модель Производство на Заказ (Toyota, Dell, Andersen Windows) Увеличение специализации производства, отказ от побочных производств Результат: вся цепочка поставок управляется Заказом клиента Необходимость синхронизации в режиме реального времени Эти тенденции присутствуют в 80% производственных компаний

i Baan Tactical Intelligence WebTop Enterprise Reporting iService E-Service Remote E-Service Service iSell iCRM Sales Order Management E-Configuration E-Sales iMove Warehousing Transpro Bidpro iBuy E-Procurement Direct Procurement E-Source iMake Shop Floor Execution & Planner Manufacturing TQM Collaboration Order Promising Collaborative Planning Supply Chain Monitoring VMI Transportation Planning BuyMakeMoveSell Distribution Finance Production Service ProjectPlanningService Baan OpenWorld

E-SalesИнтернет-продажи E-ConfigurationКонфигуратор E-CollaborationИнтернет-сотрудничество E-ProcurementИнтернет-закупки E-ServiceИнтернет-сервис + Быстрый цикл внедрения (30 дней) Семейство продуктов электронной коммерции E-Enterprise

Поиск, выбор из мультимедийного каталога Выбор или конфигурация товара Формирование и оценка заказа Подтверждение заказа Подтверждение Заказчик Простой доступ, авторизация Банк заказов Сохранить Цепочка Интернет-заказа

SellSide Sell - Side E-SalesE-Sales E-ConfigE-Config Обмен данными - OpenWorld Buy-SideBuy-Side E- E-Collaboration Collaboration E- Procurement Procurement Поставщики ERPERP ПродукцияПродукцияКомпанииКомпании…..….. ВАША Компания Заказчики, дистри- бьютеры Заказчики, дистри- бьютеры ERPERP ERPERP BaanДр. Перспектива развития

Компоненты общей библиотеки Репозитарий Модель направления деятельности Референтная модель по отрасли Специфическая для клиента модель DEM КОНФИГУРАЦИЯ BAAN IV Концепция динамического моделирования предприятия

Отрасли производства Типы производства НепрерывноеЗаказноеСерийноеМассовое Электронная промышленность Пищевая промышленность Авиационная промышленность Оптовая и розничная торговля Референтные модели

purchase order purchase order purchase order purchase order purchase order ACP purchase contracts EDI Advice receipts remind store Склад y/n claim y/n Редактор бизнес-функцийРедактор бизнес-процессов Редактор организационной структуры Директор Бухгалтерия Произв. отдел ОМТС Валютный отдел Генератор меню пользователей 1-ая фаза внедрения 2-ая фаза 3-ая фаза Получение Напоминание Требование Да/нет К А К ?К Т О ?Ч Т О ? Инструментарий моделирования предприятия

Конфигурация системы Бизнес-правила Вручную Значения параметров Референтная модель Компания Baan Чтение/ сравнение Запись Компания Baan Целостность Преобразование Установка параметров приложений Установка статических условий

Назначение ролей Бизнес-процесс ? Ввести поставщика Требование на закупку Печать требования Организация Предприятие Отдел снабжения Бухгалтерия ИвановПетров……… А В С Роли

Генерирование меню пользователей Фаза внедрения Работники и роли Генерация меню ПОЛЬЗОВАТЕЛИ BAAN Структура меню

Возможности модуля Система управления качеством (QMS) BAAN Система Управления качеством (QMS): Широкие возможности контроля качества изделий Интеграция с другими модулями BAAN Основной объект управления - заказ на контроль качества Возможность блокирования закупок, продаж и заказов на производство Возможность блокирования запасов при неудовлетворительных результатах контроля Возможность проведения обширного контроля при хранении изделий Запись данных калибровки инструментов

Интеграция QMS с другими модулями BAAN QMS Продажи (SLS) Закупки (PUR) Технологический маршрут (tiROU) Маршрут процесса (psROU) Спецификация изделий (BOM) Формулы (FRM) Цеховое управление (SFC) Процесс (PMG) Запасы (INV/ILC)

Структура QMS Модули интеграции Основные данные Ретроспектива контроля качества Контроль качества Результаты

QMS Основные данные (I) Интеграция (PUR, SFC и пр.) Идентификаторы (ID) качества Группы качества Тесты Характеристики Тестовые группы Комбинации качества Изделия

QMS Основные данные (II) Инструменты Данные калибровки Навыки пользователей Тест - Деструктивный (Да/Нет) - Качественный/Количественный -Тип теста - Разовый отбор проб - Непрерывный отбор проб % контроль Характеристики Тип - Значение - Опции - Наборы опций (например, цвет – красный, голубой, желтый) - Фиксированное (например, Удельный вес) - Переменная (например, pH) - Алгоритм (например, плотность) Аспекты

QMS Основные данные (II) Идентификаторы качества Группы качества Комбинации качества

Повсеместный (тотальный) контроль качества... После поступления закупок (входной контроль) Перед отпуском сырья в производство В ходе производственного процесса (пооперационный контроль) После окончания производственного процесса (конечный контроль) Перед поставкой реализуемой продукции При хранении

Заказо-зависимый контроль качества Для определения данных по контролю качества из различных источников на ранних стадиях работ Закупки Продажи Производство Ввод заказа на контроль качества } Данные заказо- зависимого контроля качества Заказы на контроль качества

Стандартный контроль качества Работа с заказами на контроль качества Печать заказов на контроль качества Завершение заказов на контроль качества Обработка заказов на контроль качества Работа со стандартным контролем по источнику Ввод тестовых данных SLS SFC ROU Свободный Активный Напечатанный Завершенный Обработанный/ Закрытый Обработанный/ Закрытый SLS ROU Работа с пробами Работа со строками заказа на контроль качества Принятое и отбракованное количество SFC

Контроль при хранении Изделие/Склад/ Место/Участок Изделие/Склад/ Место/Участок Стандартный контроль качества Стандартный контроль качества Результаты хранения & Рекомендации по приведению запасов в порядок Результаты хранения & Рекомендации по приведению запасов в порядок Блокирование запасов Разблокирование запасов

Методы блокировки (I) Блокировка Продолжение Сначала должен быть завершен заказ на контроль качества После завершения заказа на контроль качества Перед получением Перед отпуском материалов При поставке В ходе хранения

Методы блокировки (II) В Производстве... Блокирование После операции Продолжение Блокирование операции Контроль качества после завершения операции Производство заблокировано в течение этой операции, т.е.контроль качества должен быть выполнен до данной операции После завершения заказа на контроль качества

Методы блокировки (III) При отправке конечной продукции на склад... Блокировка после Проводки Продолжение Блокировка перед Проводкой Контроль качества после сдачи на склад Контроль качества перед сдачей на склад, Проводка в запасы невозможна После завершения заказа на контроль качества

SmarTeam Solutions Design Design Change BOM Doc. Mgmt Workflow Engr. Change Bus. Process Formal Release Release to Mfg. ERP (BAAN) CAD © Гетнет ЛС CAD PDM ERP Информационное пространство предприятия для продукции

© Гетнет ЛС Поддержка процесса создания продукции Процесс создания продукции Решение двух Управление всем жизненным циклом глобальных проблем: в открытой среде предприятия Открытая среда предприятия (расширенное предприятие) Субподрядчики Партнёры Клиенты Поставщики Предпр. Whole product lifecycle support From concept… to maintenance...От концепции до обслуживания Поддержка полного жизненного цикла

© Гетнет ЛС Интеграция SmarTeam и BAAN Listener Scheduler Execution Module SmartGateway Sync Server ST Clients ST Database XMLXML DCOM COM BAAN

Что даёт интеграция с Team PDM / SmarTeam сертификация на соответствие ISO 9001 Около 47% попыток прохождения сертификации по стандартам ISO заканчиваются неудачей вследствие плохого качества управления документами * От 3 до 7 % ресурсов предприятия ежегодно теряются вследствие потери необходимой инженерной документации* 20% времени инженеры и производственники тратят на поиск нужной версии документов** * British Standards Institute** CIMdata © Гетнет ЛС

Изменение места контроля качества Планирование Финансы СнабжениеПроизводствоСбыт Учёт при- хода Контроль качества Контроль качества Контроль качества Учёт расхода материалов Учёт расхода Начало создания системы качества

Планирование Финансы СнабжениеПроизводствоСбыт Учёт при- хода Контроль качества Контроль качества Учёт расхода материалов Учёт расхода Изменение места контроля качества Система качества на одном предприятии

Планирование Финансы СнабжениеПроизводствоСбыт Учёт прихода Контроль качества Учёт расхода материалов Учёт расхода Изменение места контроля качества Система качества по всей цепочки поставки

Система Управления качеством ERP-системы BAAN oСоответствие современным стандартам ISO 9000:2000 oЕдиная информационная среда oОриентация на потребителя oРост инвестиционной привлекательности oВыявление резервов oУпорядочивание бизнес-процессов