Этно-экологический проект Министерство образования и науки РБ Иволгинское районное управление образования МОУ Гильбиринская средняя общеобразовательная школа
Карасиное озеро Crucian Lake Черёмуховая падь The Bird Cherry Tree Forest Шэнэhэтэ The Grove Shenehete Аршан Ухаа Толгой The Source Ukhaa-Tolgoi Обоо Чингисхана The Top of Chingiskhan
Название «Гильбира – Тур» Руководитель проекта: Арсаланова Р.Э., учитель английского языка Цель: Научить рассказывать о своей родной земле на английском языке Формат: MS Power Point Использовались: книга «Золотые россыпи долины Гильбира» Предназначен для изучающих английский язык Количество слайдов: 7 слайдов, 217 кб
Патриотизм - Патриотизм - одно из ведущих нравственных качеств Появилась возможность Появилась возможность рассказать о нашем крае иностранным туристам Учащиеся нашей школы могут будут рассказывать Учащиеся нашей школы могут будут рассказывать о своей малой родине на английском языке Подготовить гидов- переводчиков и отработать экскурсию заочно в классах до конца учебного года Подготовить гидов- переводчиков и отработать экскурсию заочно в классах до конца учебного года
Формирование патриотичной личности, преданной родному краю, глубоко знающей историю и культуру своего народа, бережно относящейся к природе и преумножающей традиции своего народа.
Развивать интерес к изучению английского языка к изучению английского языка Продолжить перевод на английский язык краеведческого материала по истории природных достопримечательностей Воспитание патриота с гражданской позицией, с патриотическим и экологическим сознанием Выпуск печатной продукции Формирование физически и духовно здоровой личности, умеющей преодолевать препятствия
Обоснование проекта Гильбиринская средняя школа в течение многих лет занимается проблемами экологии и сохранения традиций природопользования русского и бурятского народов, основанных на общечеловеческих ценностях, путем обращения к своим корням, родной культуре, традициям, народной педагогике. В течение многих лет в школе проводилась большая работа по этно-экологической тропе, включающей пять стоянок. Я как учитель английского языка разработала Курс подготовки учащихся-экскурсоводов с материалом на английском языке. В школе накоплен опыт общения с зарубежными друзьями. Благодаря сотрудничеству с Байкальским информационным центром « Грань » нашу школу посещают туристы- иностранцы, интересующиеся бытом и богатой этнической культурой местного населения. Таким образом, в период развития туризма в республике, разработанный мною проект является готовым тур-продуктом, способным заинтересовать и местных, и зарубежных туристов.
Проект будет реализован поэтапно 1 этап – подготовительный этап, октябрь, 2009 г. – декабрь, 2009 г. 2 этап – основной этап, январь, 2010 – март, этап – заключительный, апрель, 2010 – август, 2010
Содержание деятельности СрокиОтветственные Отметка о выполнении 1. Пополнение банка данных по маршруту октябрь, 2009 – декабрь, 2009 Арсаланова Р.Э. 2. Привлечение учащихся к сбору и переводу краеведческого материала по истории природных достопримечательностей для выпуска буклета октябрь- декабрь Арсаланова Р.Э. учащиеся 3. Выпуск буклета «Гильбира – тур» декабрь Арсаланова Р.Э. учащиеся 4. Объявление конкурса на Лучшего экскурсовода, знатока родного края январь, март,2010 Арсаланова Р.Э. 5 Подведение итогов конкурса «Лучший экскурсовод», «Лучший знаток родного края» май Арсаланова Р.Э.
Смета и источники финансирования проекта Наименование мероприятийСроки исполнения Стоимость, рубИсточники финансирования 1Приобретение расходных материалов: бумага, картриджи декабрь2000собств средства и ср-ва школы 2Расходы на связьоктябрь-август550собств ср-ва 3Фотографирование и печать фото октябрь-август1000собств ср-ва 4Приобретение призовмай650ср-ва школы 5Выпуск буклетадекабрь1200ср-ва школы 6Отчет и оформление папки октябрь-август250собств ср-ва
ИндикаторыДиагностический инструментарий Нравственные качества учащихся: - проведение бесед и анкетирования учащихся, отзывы родителей, учителей Качество образования (знание родного края) - выбор профессий, связанных с английским языком и высокая языковая компетенция выпускника школы; - использование языка в реальных условиях продуктивной деятельности; - готовность учащихся к непрерывному языковому образованию; - итоги конкурса «Знаток родного края». Ожидаемые результаты развитие патриотической личности со сформированными компетентностями, уровень которых отражается в позитивных изменениях, происходящих в сознании самого ученика, сформированности в учащихся высоких гражданских и нравственных качеств; социализация школьников, умение учащихся проводить экскурсии по местности на английском языке; развитие умения учащихся разрабатывать буклеты и презентации. Перспективы развития проекта Получить рецензии на печатную продукцию данного проекта (буклет) и дальнейшее их издание в Республиканской типографии, распространение по учебным заведениям, библиотекам и т.д. Проведение факультативных занятий « Пять чудес долины » на английском языке. Показатели результативности данного проекта Минимизация возможных рисков При отсутствии часов на факультативные занятия можно проводить занятия на добровольной основе с желающими учениками за счет неаудиторной нагрузки.
Учащиеся школы со сформированной гражданской позицией и патриотическим отношением к родному краю Умение детей рассказать о своей малой родине – Гильбиринской долине на английском языке Увеличение заинтересованности детей в сборе информации о малоизвестных уголках родного края
Министерство образования и науки Республики Бурятия Иволгинское районное управление образования МОУ Гильбиринская средняя общеобразовательная школа Элективный курс Культура Бурятии на уроках английского языка Составила: Арсаланова Р.Э. учитель английского языка Проверила: Языкова Н. В., д.п.н., профессор Хурамша 2002