КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ВОСТОКОВЕДЕНИЯ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Казанский (Приволжский) федеральный университет ИНСТИТУТ ВОСТОКОВЕДЕНИЯ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Advertisements

1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
О реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности в научно-технической сфере Министр образования и науки Российской.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
Основные показатели системы высшего профессионального образования Количество вузов – 1108, из них - государственные – негосударственные – 450 Общая.
1 Основы политики Сибирского федерального университета в сфере международного сотрудничества С.В. Верховец, проректор СФУ по науке и международному сотрудничеству.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.
Является выпускающей кафедрой по специальности – «Экономика» Квалификация выпускников: Экономист. Подготовка специалистов ведется в рамках: - Программы.
1 О развитии Президентской Программы подготовки управленческих кадров Директор Департамента экономики социального развития и приоритетных программ Г.Ч.
Финансовый университет Абрамова М.А.. «Успех ждет тех, кто создает изменения» /Р.Ф.Брунер/ Наш девиз: «Мы ценим прошлое, но, основываясь на достигнутом,
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И КУЛЬТУРНО-ГУМАНИТАРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Транксрипт:

КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ВОСТОКОВЕДЕНИЯ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ИНСТИТУТ ВОСТОКОВЕДЕНИЯИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Приказ об изменении и утверждении временной организационной структуры ИНСТИТУТА ВОСТОКОВЕДЕНИЯ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ 01-06/ /493 От 17 октября 2011 г.

МИССИЯ: Мы – научно-образовательный институт, целью создания которого является формирование современной научной школы ориенталистики для системной подготовки высококвалифицированных кадров в области востоковедения и международных отношений. Институт востоковедения и международных отношений создан с учетом тенденций и требований современного общества и является результатом изучения опыта и знаний ведущих мировых и российских научных, образовательных учреждений, охватывающих различные направления востоковедения и развития международных отношений.

ЦЕЛИ: ЦЕЛИ: Подготовка высококвалифицированных специалистов по языкам, культуре, истории, экономике, политике стран Востока, Азии и Африки, международным отношениям, зарубежному регионоведению, исламоведению, международному праву и праву стран Востока (с 2013 г.).Подготовка высококвалифицированных специалистов по языкам, культуре, истории, экономике, политике стран Востока, Азии и Африки, международным отношениям, зарубежному регионоведению, исламоведению, международному праву и праву стран Востока (с 2013 г.). Подготовка научно-образовательных кадров по востоковедению, зарубежному регионоведению, международным отношениям широкого профиля, способных работать как в системе образования, так и в государственных и муниципальных учреждениях различной направленности, в том числе МИД РФ, международных организациях.Подготовка научно-образовательных кадров по востоковедению, зарубежному регионоведению, международным отношениям широкого профиля, способных работать как в системе образования, так и в государственных и муниципальных учреждениях различной направленности, в том числе МИД РФ, международных организациях. Формирование личностных, общенаучных и социально-культурных компетенций выпускников для выполнения поставленных государственных задач в области международных отношений.Формирование личностных, общенаучных и социально-культурных компетенций выпускников для выполнения поставленных государственных задач в области международных отношений. Формирование и распространение новых знаний в области востоковедения и международных отношений.Формирование и распространение новых знаний в области востоковедения и международных отношений.

Соответствие приоритетам развития КФУ: Межкультурные коммуникации.Межкультурные коммуникации. Востоковедение.Востоковедение. Региональные и международные отношения.Региональные и международные отношения. «Геополитическая составляющая деятельности университета связана как с изучением культуры и истории стран Востока, содействием реализации государственных интересов на восточном направлении международной деятельности страны, так и утверждением культуры толерантности…» (из Программы развития ФГАОУВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»)

ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ: Реализация дисциплин ФГОС ВПО по востоковедению, африканистике, международным отношениям и языкам стран Азии и Африки.Реализация дисциплин ФГОС ВПО по востоковедению, африканистике, международным отношениям и языкам стран Азии и Африки. Реализация образовательных программ ВПО по направлениям бакалавриата: международные отношения, зарубежное регионоведение, история и культура Востока, иностранные языки (включая восточные), тюркская филология, педагогическое.Реализация образовательных программ ВПО по направлениям бакалавриата: международные отношения, зарубежное регионоведение, история и культура Востока, иностранные языки (включая восточные), тюркская филология, педагогическое. Разработка и реализация магистерских программ по актуальным проблемам международных отношений, мировой политике, зарубежному регионоведению, исламоведению, истории и культуре Востока, восточным языкам.Разработка и реализация магистерских программ по актуальным проблемам международных отношений, мировой политике, зарубежному регионоведению, исламоведению, истории и культуре Востока, восточным языкам. Разработка и реализация образовательных программ ВПО послевузовской ступени.Разработка и реализация образовательных программ ВПО послевузовской ступени. Повышение квалификации специалистов гуманитарного профиля в области языкознания, востоковедения и международных отношений. Повышение квалификации специалистов гуманитарного профиля в области языкознания, востоковедения и международных отношений.

ЗАДАЧИ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: Возрождение в полном объеме и дальнейшее развитие казанской школы востоковедения (классической ориенталистики).Возрождение в полном объеме и дальнейшее развитие казанской школы востоковедения (классической ориенталистики). Проведение исследований, нацеленных на формирование целостной картины развития современных международных отношений, отдельных мировых регионов, с особым вниманием к странам Ближнего, Среднего (включая Центральную Азию) и Дальнего Востока, Африки.Проведение исследований, нацеленных на формирование целостной картины развития современных международных отношений, отдельных мировых регионов, с особым вниманием к странам Ближнего, Среднего (включая Центральную Азию) и Дальнего Востока, Африки. Изучение истории, традиций, культуры и основ вероучений восточных народов для формирования целостного понимания восточной проблематики, международных отношений и обеспечения эффективного диалога со странами Востока и Африки.Изучение истории, традиций, культуры и основ вероучений восточных народов для формирования целостного понимания восточной проблематики, международных отношений и обеспечения эффективного диалога со странами Востока и Африки. Исследование взаимовлияния культур и взаимодействия цивилизаций с целью мирного сосуществования в мультикультурной среде.Исследование взаимовлияния культур и взаимодействия цивилизаций с целью мирного сосуществования в мультикультурной среде. Исследование моделей применения элементов исламской экономики и их внедрения в практику деловых связей РФ и РТ с исламским миром.Исследование моделей применения элементов исламской экономики и их внедрения в практику деловых связей РФ и РТ с исламским миром. Проведение международных форумов, участие в международных проектах и публикациях и издание собственных научных журналов.Проведение международных форумов, участие в международных проектах и публикациях и издание собственных научных журналов. Установление научных контактов с российскими вузами и исследовательскими центрами в области востоковедения, исламоведения и международных отношений.Установление научных контактов с российскими вузами и исследовательскими центрами в области востоковедения, исламоведения и международных отношений.

ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИВОЛЖСКОГО ФО: Подготовка кадров высшей квалификации для системы ВПО через: аспирантуру по изучаемым специальностям;аспирантуру по изучаемым специальностям; открытие докторантуры;открытие докторантуры; защиту кандидатских и докторских диссертаций. защиту кандидатских и докторских диссертаций. Повышение профессиональной квалификации преподавателей системы ССО и ВПО;преподавателей системы ССО и ВПО; сотрудников органов государственного управления;сотрудников органов государственного управления; реализация ФЦП по подготовке специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама (Минобрнауки РФ);реализация ФЦП по подготовке специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама (Минобрнауки РФ); кадров для организаций и компаний, работающих во внешнеэкономической сфере.кадров для организаций и компаний, работающих во внешнеэкономической сфере. Экспертиза научных и государственных проектов по профилю Института (востоковедение, исламоведение, международные отношения) предоставление экспертных оценок для организаций, компаний и СМИ.предоставление экспертных оценок для организаций, компаний и СМИ.

ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА: Установление научно-образовательных связей в области ориенталистики и международных отношений с ведущими университетами и исследовательскими центрами мира.Установление научно-образовательных связей в области ориенталистики и международных отношений с ведущими университетами и исследовательскими центрами мира. Увеличение числа учащихся из государств ближнего и дальнего зарубежья для получения ВПО по указанным направлениям.Увеличение числа учащихся из государств ближнего и дальнего зарубежья для получения ВПО по указанным направлениям. Укрепление и развитие научно-образовательных связей, осуществление совместных проектов, проведение мероприятий, развитие академической мобильности преподавателей и учащихся с зарубежными университетами Европы и мира: Белоруссии, Украины, Казахстана, КНР, Южной Кореи, Турции, Сирии, Марокко, Ирана, Египта, Польши, Германии, Франции и др.Укрепление и развитие научно-образовательных связей, осуществление совместных проектов, проведение мероприятий, развитие академической мобильности преподавателей и учащихся с зарубежными университетами Европы и мира: Белоруссии, Украины, Казахстана, КНР, Южной Кореи, Турции, Сирии, Марокко, Ирана, Египта, Польши, Германии, Франции и др.

Конкурентные преимущества на мировом уровне: Выгодное географическое положение на границе Запада и Востока;Выгодное географическое положение на границе Запада и Востока; Многолетний опыт изучения истории, культуры, этнографии стран Востока;Многолетний опыт изучения истории, культуры, этнографии стран Востока; Развитая школа тюркологии;Развитая школа тюркологии; Признанная в научном мире сильная школа языкознания;Признанная в научном мире сильная школа языкознания; РТ является одним из центров российского исламоведения;РТ является одним из центров российского исламоведения; Многолетний опыт толерантного сосуществования представителей различных культур и вероучений.Многолетний опыт толерантного сосуществования представителей различных культур и вероучений.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ в РФ: СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: высококвалифицированный ППС;высококвалифицированный ППС; высокий рейтинг реализуемых образовательных программ среди аналогичных программ по России;высокий рейтинг реализуемых образовательных программ среди аналогичных программ по России; наличие аспирантуры по двум (в перспективе - трем) научным специальностям;наличие аспирантуры по двум (в перспективе - трем) научным специальностям; высокий уровень защищаемости диссертаций;высокий уровень защищаемости диссертаций; высокий конкурс среди абитуриентов и их высокий уровень ЕГЭ (не менее 230 баллов из 3 испытаний и 330 баллов из 4 испытаний);высокий конкурс среди абитуриентов и их высокий уровень ЕГЭ (не менее 230 баллов из 3 испытаний и 330 баллов из 4 испытаний); сильные традиции преподавания социально-гуманитарных наук;сильные традиции преподавания социально-гуманитарных наук; ведущее и уникальное положение в РТ по подготовке специалистов- востоковедов, международников и регионоведов;ведущее и уникальное положение в РТ по подготовке специалистов- востоковедов, международников и регионоведов; устойчивые связи с федеральными учреждениями (МГУ, МГИМО, СПбГУ, ННГУ по университетскому образованию), Институтом востоковедения, Институтом Дальнего Востока и Институтом Латинской Америки, Институтом Африки РАН, федеральными и республиканскими органами (образовательными, академическими, политическими, религиозными).устойчивые связи с федеральными учреждениями (МГУ, МГИМО, СПбГУ, ННГУ по университетскому образованию), Институтом востоковедения, Институтом Дальнего Востока и Институтом Латинской Америки, Институтом Африки РАН, федеральными и республиканскими органами (образовательными, академическими, политическими, религиозными).

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ в РФ: СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: Прерванная традиция казанской школы востоковедения;Прерванная традиция казанской школы востоковедения; Отсутствие в РФ крупных специалистов по отдельным направлениям востоковедения;Отсутствие в РФ крупных специалистов по отдельным направлениям востоковедения; Слабая текстологическая разработанность рукописного фонда;Слабая текстологическая разработанность рукописного фонда; Недостаточное внедрение IT-технологий в образовательный процесс.Недостаточное внедрение IT-технологий в образовательный процесс. Недооценка роли и значения фундаментального гуманитарного знания в современном обществе;Недооценка роли и значения фундаментального гуманитарного знания в современном обществе; Увеличение конкуренции на целевых сегментах российского рынка образовательных услуг;Увеличение конкуренции на целевых сегментах российского рынка образовательных услуг; Отсутствие преемственности в передаче опыта востоковедения от одного поколения к другому;Отсутствие преемственности в передаче опыта востоковедения от одного поколения к другому; Демографический спад и снижение числа абитуриентов.Демографический спад и снижение числа абитуриентов. УГРОЗЫ:

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ в РФ: ВОЗМОЖНОСТИ (пути преодоления имеющихся проблем): Восстановление классических традиций казанской школы востоковедения (приказ от /493);Восстановление классических традиций казанской школы востоковедения (приказ от /493); Привлечение ведущих отечественных и зарубежных специалистов по основным направлениям восстановления школы востоковедения;Привлечение ведущих отечественных и зарубежных специалистов по основным направлениям восстановления школы востоковедения; Повышение престижа гуманитарных знаний в современном обществе;Повышение престижа гуманитарных знаний в современном обществе; Усиление работы со студентами по привлечению их к научным исследованиям в области ориенталистики и международных отношений;Усиление работы со студентами по привлечению их к научным исследованиям в области ориенталистики и международных отношений; Подготовка кадров для развития Центра изучения восточных рукописей;Подготовка кадров для развития Центра изучения восточных рукописей; Внедрение IT-технологий.Внедрение IT-технологий. ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ СФОРМИРОВАНА СЛЕДУЮЩАЯ СТРУКТУРА:

Кафедры: Кафедра восточных языков;Кафедра восточных языков; Кафедра тюркологии;Кафедра тюркологии; Кафедра истории и культуры Востока;Кафедра истории и культуры Востока; Кафедра международных отношений;Кафедра международных отношений; Кафедра регионоведения и исламоведения.Кафедра регионоведения и исламоведения. Центры Центры : Институт Конфуция;Институт Конфуция; Центр корееведения;Центр корееведения; Центр иранистики;Центр иранистики; Тюркологический центр;Тюркологический центр; Центр арабских исследований.Центр арабских исследований. Структура Института востоковедения КГУ:

ИНСТИТУТ ВОСТОКОВЕДЕНИЯ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ КФУ ИНСТИТУТ ВОСТОКОВЕДЕНИЯ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ КФУ Институт Конфуция Центр корееведения Центр иранистики Отделение восточной филологии Отделение восточной филологии Отделение международных отношений Отделение международных отношений Кафедра международных отношений и дипломатии Кафедра международных отношений и дипломатии Кафедра регионоведения и исламоведения Кафедра регионоведения и исламоведения Кафедра арабского языка Кафедра арабского языка Кафедра тюркской филологии Кафедра тюркской филологии Кафедра истории и культуры стран Востока Кафедра истории и культуры стран Востока Кафедра филологии и культуры Дальнего Востока Кафедра филологии и культуры Дальнего Востока Центр изучения Центральной Азии и Турции Центр изучения Центральной Азии и Турции Центр арабской культуры «Аль-Хадара» Центр арабской культуры «Аль-Хадара» Центр исламской экономики и права «Мушарака» Центр исламской экономики и права «Мушарака» Центр изучения исламской цивилизации Центр изучения исламской цивилизации Центр межкультурного диалога Центр межкультурного диалога Центр японоведения Кафедра индоиранских и африканских языков Кафедра индоиранских и африканских языков Центр изучения восточных рукописей Центр изучения восточных рукописей Центр иудаики Кафедра романо-герм. языков Кафедра романо-герм. языков Центр изучения Индии Отделение зарубежного регионоведения Отделение зарубежного регионоведения Кафедра международного права Кафедра международного права Структура Института востоковедения и международных отношений КФУ: Формируемые Центры Формируемые кафедры

ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕДР:

Взаимодействие со структурными единицами КФУ Институт востоковедения и международных отношений Философск ий факультет Институт финансов и экономики Институт истории Юридическ ий факультет Институт филологии и искусств Институт языка Институт педагогики и психологии Факультет журналистики и социологии

ХАРАКТЕРИСТИКА ППС: ВСЕГО – 72 ЧЕЛ. СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ – 39,3 ГОДА 38 чел 38 чел. ОБЩАЯ ОСТЕПЕНЕННОСТЬ – 63,9%

КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА 2011 ГОД: Всего – 759 чел. Бюджетнаяформа: 393 чел., 393 чел.,51,7%Контрактная форма: форма: 366 чел., 366 чел.,48,3%

ГЕОГРАФИЯ СТУДЕНТОВ 1-ГО КУРСА ПРИНЯТО ВСЕГО ЧЕЛ. ТАТАРСТАН: 69 ЧЕЛ. 69 ЧЕЛ. ПФО: 26 ЧЕЛ. ИЗ-ЗА ПРЕДЕЛОВ ПФО – 34 ЧЕЛ. ИЗ НИХ ИЗ СНГ – 14 ЧЕЛ. ИЗ ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ – 7 ЧЕЛ. КАЗАНЬ: 33 ЧЕЛ. 33 ЧЕЛ.

ИНТЕГРАЦИЯ С РЕАЛЬНЫМ СЕКТОРОМ ЭКОНОМИКИ. СПЕЦИФИКА ИНСТИТУТА СОСТОИТ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СО ЗНАНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ДЛЯ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПРОЕКТОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ:

СОВМЕСТНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ: Участие в тюркологическом проекте совместно с организацией TIKA (Анкара, Турция). Участие в тюркологическом проекте совместно с организацией TIKA (Анкара, Турция). Ведется работа по заключению договора о сотрудничестве с Институтом Ю. Эмре (Анкара, Турция). Ведется работа по заключению договора о сотрудничестве с Институтом Ю. Эмре (Анкара, Турция). Проведение совместных научных конференций, посвященных религиозному образованию в РФ и зарубежных странах, в рамках реализации федеральной программы с углубленном знанием истории и культуры ислама (ежегодная международная конференция «Ислам в мультикультурном мире»). Проведение совместных научных конференций, посвященных религиозному образованию в РФ и зарубежных странах, в рамках реализации федеральной программы с углубленном знанием истории и культуры ислама (ежегодная международная конференция «Ислам в мультикультурном мире»). Участие в проекте с Каппадокийской высшей школой (Турция). Участие в проекте с Каппадокийской высшей школой (Турция). Участие в проекте Ханбан по направлению изучения китайского языка и синологии (КНР). Участие в проекте Ханбан по направлению изучения китайского языка и синологии (КНР). Соглашение с Хунаньским педагогическим университетом (КНР). Соглашение с Хунаньским педагогическим университетом (КНР). Договор о сотрудничестве с Кукминским университетом (Южная Корея). Договор о сотрудничестве с Кукминским университетом (Южная Корея). Меморандум о сотрудничестве с Корейским фондом в области Интернет- образования (Южная Корея). Меморандум о сотрудничестве с Корейским фондом в области Интернет- образования (Южная Корея). Соглашение о сотрудничестве с Университетом Чхонджу (Южная Корея). Соглашение о сотрудничестве с Университетом Чхонджу (Южная Корея). Соглашение о сотрудничестве со Стамбульским университетом (Турция). Соглашение о сотрудничестве со Стамбульским университетом (Турция). Соглашение с Университетом Мармара (Турция). Соглашение с Университетом Мармара (Турция). Меморандум с Посольством Японии и пр. Меморандум с Посольством Японии и пр.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Финансовый план МероприятияИсточник Итого Задача 1. Модернизация образовательного процесса 1.1. Разработка новых образовательных форм, программ и стандартов Бюджет РФ 110,4 0,23 Другие источники 00,3 0,4 1, Внедрение новых информационных технологий и систем поддержки обучения Бюджет РФ0,50,62227,1 Другие источники0,3 0,4 1, Создание новой научно- образовательной структуры и системы управления Бюджет РФ0,20,61,61,81,55,7 Другие источники0,3 1,5 Задача 2. Модернизация научно-исследовательского процесса и инновационной деятельности 2.2. Развитие инновационной деятельности Бюджет РФ000,25 0,75 Другие источники000,3 0,4 1

Финансовый план МероприятияИтого Итого Задача 3. Развитие кадрового потенциала и формирование качественного контингента обучающихся 3.1. Кадровое обновление и привлечение лучших отечественных и зарубежных преподавателей, исследователей и практиков Бюджет РФ0,2 1102,4 Другие источники00000, Поддержка и стимулирование профессионального развития научно-педагогических работников Бюджет РФ0011,524,5 Другие источники1,622229, Создание системы поддержки талантливой молодежи Бюджет РФ00,5 113 Другие источники Задача 4. Модернизация инфраструктуры 4.1. Развитие поддерживающей инфраструктуры Бюджет РФ Другие источники 00,30,50,712,5

Финансовый план - сумма Источник Итого Бюджет РФ 1,92,99,7510,959,9532,45 Другие источники 2,23,23,23,74,1518,2 ВСЕГО 4,16,113,4515,0514,9550,65 Заработанные внебюджетные средства

ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА (2011год) Всего – руб. Образовательные услуги – руб. План внебюджетных средств на 2012 год – руб.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ ! Адрес: ул. Пушкина, д.1/55 Тел. деканата: © ИВМО КФУ, 2011