Метод проектов как активный способ обучения английскому языку Выполнила: Степанова Т.Б., учитель английского языка МБОУ СОШ 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бузулукова Ирина Михайловна Учитель английского языка МОУ «Гатчинский лицей 3» Моя методическая тема: «Проектная методика (ПМ) обучения иностранным языкам.
Advertisements

«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Проект как одна из технологий деятельностного подхода в обучении иностранному языку.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
Личностно-ориентированное образование (PERSONALITY-CENTERED EDUCATION) - образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика исходя из.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Транксрипт:

Метод проектов как активный способ обучения английскому языку Выполнила: Степанова Т.Б., учитель английского языка МБОУ СОШ 6

Причины,способствующие изменения Глобализация Глобализация Постиндустриальная цивилизация Постиндустриальная цивилизация Переход от командно- административной экономики к либеральной Переход от командно- административной экономики к либеральной Переход от тоталитарного государства к гражданскому обществу Переход от тоталитарного государства к гражданскому обществу Переход к информационному обществу Переход к информационному обществу

Требования Работать с числом Работать с числом Быть способным к коммуникации Быть способным к коммуникации Пользоваться информационными технологиями Пользоваться информационными технологиями Быть способными к самообучению и самопрезентации Быть способными к самообучению и самопрезентации Уметь работать в группе Уметь работать в группе Решать проблемы Решать проблемы Учиться всю жизнь Учиться всю жизнь

Новая позиция учителя Собеседник Собеседник Исследователь Исследователь Человек, создающий условия для учения Человек, создающий условия для учения эксперт эксперт

Новая позиция ученика Лично отвечает за знания Лично отвечает за знания Исследует и находит информацию Исследует и находит информацию Самостоятельно пользуется разнообразными источниками Самостоятельно пользуется разнообразными источниками Использует знания на практике Использует знания на практике Является сотрудником и членом коллектива Является сотрудником и членом коллектива

Новая организация урока Приоритет диалогических форм учебной деятельности Приоритет диалогических форм учебной деятельности Обмен смыслами Обмен смыслами Организация сотрудничества учителя и учеников Организация сотрудничества учителя и учеников Доброжелательность в общении Доброжелательность в общении Взаимность обратной связи без боязни самовыражения. Взаимность обратной связи без боязни самовыражения.

Задачи, решаемые проектом -Занятия выходят на практические действия учащихся, затрагивая их эмоциональную сферу, благодаря чему усиливается мотивация при изучении предмета; -Занятия выходят на практические действия учащихся, затрагивая их эмоциональную сферу, благодаря чему усиливается мотивация при изучении предмета; - Учащиеся получают возможность осуществлять творческую работу,самостоятельно добывая необходимую информацию; - Учащиеся получают возможность осуществлять творческую работу,самостоятельно добывая необходимую информацию; - В проекте успешно реализуются различные формы организации учебной деятельности, в ходе которой осуществляется взаимодействие учащихся друг с другом; - В проекте успешно реализуются различные формы организации учебной деятельности, в ходе которой осуществляется взаимодействие учащихся друг с другом;

-В проектной работе весь учебный процесс ориентирован на учащегося: учитываются его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности; -В проектной работе весь учебный процесс ориентирован на учащегося: учитываются его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности; - усиливается индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проекта; - усиливается индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проекта; - совместная работа в рамках проекта учит учащихся доводить дело до конца. - совместная работа в рамках проекта учит учащихся доводить дело до конца.

Типология проектов Проект монопроект устно-речевой видовой коллективный проект письменный интернет-проект проект

Этапы работы с проектом - Подготовительный : - Подготовительный : 1. планирование тем 2. выдвижение идеи учителем на уроке 3. обсуждение идеи учащимися - Организация работы: - Организация работы: 1. формирование групп 2. распределение заданий в группах 3. практическая деятельность учащихся - Завершающий : - Завершающий : 1. промежуточный контроль 2. обсуждение способа оформления проекта 3. документация проекта - Практическое использование результатов - Практическое использование результатов

Условия выполнения проекта -тематика проектов может быть связана как со страной изучаемого языка, так и со страной проживания; -тематика проектов может быть связана как со страной изучаемого языка, так и со страной проживания; - проблема формируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний; - проблема формируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний; - необходимо вовлечь в работу над проектом всех учащихся класса, учитывая уровень его подготовки. - необходимо вовлечь в работу над проектом всех учащихся класса, учитывая уровень его подготовки.

Информационный диапазон. Информационный диапазон. Ученик должен уметь ориентироваться в большом количестве источников, отбирать необходимую информацию. Исследовательский аспект Исследовательский аспект Ученик должен уметь выбирать те проблемы, которые связаны с темой проекта и значительны, важны, познавательны для окружающих. Языковой аспект Языковой аспект Ученик должен уметь изложить средствами иностранного языка ход и результаты своего исследования.

Книга лимериков Однажды было-бывало, В Дине старик ел мало. Толстым не стать чтоб, Ел горошек и боб. Вот так вот было-бывало

Кому – сокровище, а кому - мусор

Наше государство