Проектная деятельность на уроке физики «Генератор переменного тока» 9 класс (интеграция физики и информатики) Учитель физики ГБОУ лицея 150 Рубец М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Advertisements

« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Законы сохранения Физика 10 класс. Актуальность Многие явления природы трудно объяснить, пользуясь лишь словесными описаниями, а эксперимент является.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Метод проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим.
Формирование УУД в рамках контроля и оценки ЗУН. ТИПЫ КОНТРОЛЯ ВНЕШНИЙ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ ВЗАИМОКОНТРОЛЬ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Проект «Размерность геометрических фигур». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Обобщение знаний учащихся о свойствах геометрических фигурах; Формирование умений применять свойства.
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Открытый урок на открытом уроке педагог показывает, демонстрирует свой позитивный опыт, реализацию методической концепции, применение методического приема.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация. Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Б.Ф.Скиннер.
СТЕНДОВАЯ ЗАЩИТА УРОКА Урок изучения нового материала по теме «Влажность воздуха» 8 класс Автор: И. А. Черкасова учитель физики МАОУ НовотарманскойСОШ.
МАОУ лицей 27 имени А.В. Суворова Учитель физики Одарченко Галина Васильевна Использование ИКТ в проведении физического эксперимента.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Транксрипт:

Проектная деятельность на уроке физики «Генератор переменного тока» 9 класс (интеграция физики и информатики) Учитель физики ГБОУ лицея 150 Рубец М.В.

Тема: генератор переменного тока. Тип: урок усвоения новых знаний, формирования навыков, умений. Цель: подготовить сценарий презентации «Генератор переменного тока», по которому на уроке информатики сделать презентацию по указанной теме. Технология: проектная деятельность, работа в малых группах

Основные этапы урока фронтальный опрос (выявление имеющихся знаний и умений, подготовка к восприятию новых знаний); фронтальный эксперимент (экспериментальное подтверждение теоретических знаний); постановка цели урока; работа над проектом; обобщение подведение итогов; домашнее задание.

При работе над проектом: учитель поясняет, что такое сценарий презентации, сколько слайдов должна содержать презентация учащихся; учитель напоминает учащимся о том, что они должны выяснить, изучая прибор или устройство; учащиеся просматривают, как пример, презентацию по изученному ранее устройству «Электродвигатель»; учитель показывает файл «Рисунки»,содержащий картинки по теме «Генератор переменного тока»; учащиеся в парах самостоятельно работают над сценарием, пользуясь выданными методическими рекомендациями и материалом §20 учебника «Физика- 9» Г.Н. Степановой. учитель консультирует в случае возникновения трудностей, отвечает на возникающие вопросы.

Уроки такого типа способствуют освоению учащимися следующих универсальных учебных действий: регулятивных - формирование навыков самостоятельной деятельности по инструкции, использования возможностей программы Power Point; коммуникативных - умение работать в группе; познавательных - овладение приемами работы с информацией, полученной из разных источников.

Уроки такого типа способствуют освоению учащимися следующих предметных знаний умений и навыков: формированию представления о системообразующей роли физики для развития техники и технологий; приобретению опыта применения явлений природы; овладению приемами работы с информацией физического содержания, представленной в разной форме.