Учитель ГБОУ школы 310 А.В. Судакова. подготовить выпускников, владеющих современными технологиями и в силу этого способных адаптироваться к быстро меняющемуся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой.
Advertisements

Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Презентация на тему: «Проектная технология на уроках информатики» Выполнила учительница Карабудахкентской Гимназии Ганипаева Нарипат Ибрагимовна.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Образовательный проект ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ФИЗИКИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИЗИ - ТЕХНОЛОГИЙ Сеченова М. В., учитель.
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
«Проект есть всякое действие индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца» Уильям Херд Килпатрик Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 11, г.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Транксрипт:

учитель ГБОУ школы 310 А.В. Судакова

подготовить выпускников, владеющих современными технологиями и в силу этого способных адаптироваться к быстро меняющемуся миру.

Помочь ученикам освоить такие приёмы, которые позволят расширять полученные знания самостоятельно, т. е. научить оперативно осуществлять поиск информации, производить её структурирование; Способствовать развитию творческого потенциала учащихся; Создать условия для формирования у учащихся адекватной самооценки; Способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде.

Е. С. Полат дает такое определение методу проектов в современном понимании: «…метод», предполагающий «определенную совокупность учебно- познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов».

По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. По предметно-содержательной области: монопредметные, межпредметные и надпредметные. По продолжительности: кратковременные, когда планирование и реализация проекта осуществляются непосредственно на уроке или на спаренном учебном занятии; длительные – продолжительностью от месяца и более. По количеству участников: индивидуальные, групповые, коллективные. По характеру контактов: личный, среди учащихся одного класса, среди учащихся одной школы.

Необходимость применения проектной методики в современном школьном образовании обусловлено очевидными тенденциями в образовательной системе к более полноценному развитию личности учащегося, его подготовки к реальной деятельности. Применение проектной методики даёт результаты на всех этапах обучения средней общеобразовательной школы, т.к. сущность проектной методики отвечает основным психологическим требованиям личности на любом этапе её развития. Собственные наблюдения показали, что в целом проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень знаний учащихся по географии, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников, их толерантность, а также общее интеллектуальное развитие.

При руководстве проектной деятельностью школьников дополнительной трудностью для педагога является то, что нет одинакового ответа, позволяющего сразу дать однозначное решение различных проблем, которые могут быть предметом проектной деятельности школьников. Сколько времени должно отводиться на проект? Может нести в себе опасность теоретических пробелов в знаниях учеников, если не предусматривается время на обобщение и контроль самостоятельно пройденных тем.

Проект «Защита Балтийского моря»

«Строение Земли. Внутренние процессы Земли, их внешнее проявление» - групповая проектная работа

«Проблемы загрязнения и разрушения почв Балтийско-Ладожского региона»

1. Лысова Н.В. Проектная деятельность в обучении географии//География в школе Николина В.В. Метод проектов в географическом образовании//География в школе Обучение географии в средней школе: методическое пособие/ Л.В.Байбородова, А.В.Матвеев. – М.: Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2008 – 303 с. 4.Интернет-ресурсы (Фестиваль педагогических идей) 5. Бабак В.Д. Информационные проекты на уроках географии. 6. Гирлина Н.Г. Использование метода проектов на уроках географии. 7. Мартьянова О.Н. Применение проектно- исследовательского метода на уроках географии. 8. Угаркина А.А. Проектно-исследовательская деятельность учащихся в обучении географии.