Направление: «Технологии обеспечения образования детей с ограниченными возможностями здоровья в интегрированных и дистанционных формах». Тема: «Система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Advertisements

обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского района Костромской области учитель немецкого языка Ибрагимова Елена Васильевна ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Адрес работы: г.п.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
Транксрипт:

Направление: «Технологии обеспечения образования детей с ограниченными возможностями здоровья в интегрированных и дистанционных формах». Тема: «Система дистанционной поддержки обучения детей с особыми образовательными потребностями». Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 47 г.о. Тольятти

Определение потребности системы Создание ресурсов Дистанционное обучение Социальная адаптация детей (сетевые проекты) Программа мониторинга результатов деятельности Анализ результатов Модель управления системой дистанционной поддержки детей с особыми образовательными потребностями Педагог-тьютор Локальный координатор

Проблема Задача Обеспечение качества образования Обеспечение доступности образования Ограничения возможности качественного и дополнительного образования Некоторая социальная изоляция Отсюда вытекает проблема самореализации личности, ее адаптации к условиям современной жизни, включения таких детей в жизнь окружающего социума. Задача – социализация детей с особыми образовательными потребностями и интеграция их в систему социальных отношений.

Форма заявления для родителей Сведения об учащихся

Письма - рассылки

Модули ДО по использованию в проектной деятельности MS WORD в проектной деятельности MS POWER POINT в проектной деятельности MS PUBLISHER в проектной деятельности PHOTOSHOP в проектной деятельности MX FLASH в проектной деятельности COREL DRAW в проектной деятельности

Структура кейса модуля MS Publisher

Личный портфель Структура папки Уроки

Программа мониторинга результатов деятельности Показатели результативности инновационной деятельности ИндикаторыОжидаемые результаты 1. Качество обучения целевой группы учащихся: 1.1. успешное освоение выбранных курсов- модулей (получение именных сертификатов 1.2. освоение образовательного стандарта по учебному плану (опосредованный показатель) Число учащихся, успешно освоивших выбранные курсы-модули и получивших именные сертификаты Число учащихся, освоивших образовательный стандарт 100% учащихся целевой группы 2. Формирование приемов самообразования и навыков обучения в дистанционной форме (по методике наблюдения) Число учащихся, освоивших приемы самообразования и навыки обучения в дистанционной форме 100% учащихся целевой группы 3. Повышение мотивации познавательной деятельности Количество выбранных курсов-модулей каждым обучающимся Рост числа учащихся, которые выбирают наибольшее количество курсов-модулей. Положительная «знаковая» самооценка учащихся и их родителей 4. Социальная интеграция в среду сверстников: 4.1. командное участие, работа в группе 4.2. участие в различных конференциях, конкурсах, проектах, олимпиадах 4.3. призеры различных конференций, конкурсов, проектов, олимпиад 4.4. победители различных конференций, конкурсов, проектов, олимпиад Число учащихся 100% учащихся целевой группы Положительная динамика 5. Предпрофессиональное формирование и самоопределение. Поступление в вузы, сузы и т.д. Число профессионально определившихся учащихся100% учащихся целевой группы 6.Для городского сообщества. Обмен опытом. Семинары, Мастер-классы, консультации Число и качество проведенных мероприятийРост числа обученных педагогов

п/п Фамилия, имя уч-ся Класс уч.год уч.год уч.год 1Жадан Данила10 А555Окончил школу 2Белов Евгений5 А554 3Варламов Лев9 А444Окончил школу 4Крылова Екатерина 7 В Литвинова Виктория 11 Б555Окончила школу 6Семёнов Александр 9 Б444 7Юдина Ольга3 Б5554 8Набокин Андрей3 Б5555 9Дмитриев Виктор 10 А4444Окончил школу 10Зяблова Мария10 А Епифанова Юлия 9 А4Окончила школу 12Пожиганова Евгения 9 А5Окончила школу 13Крылова Любовь 6 В Власова Вероника 10 Б544 15Имангулов Руслан 6 Б Балуев Степан1 А5 17Аникеев Вадим6 А444 MS W OR D MS POW ER POIN T MS PUB LISH ER PH OT OS HO P M X FL AS H CO RE L DR A W MS W OR D MS POW ER POIN T MS PUBLI SHER PH OT OS HO P MX FLA SH CO REL DR AW MS WO RD MS POWE R POINT MS PUBLIS HER PHO TOS HOP MX FLA SH CO RE L DR AW Контроль за освоением учащимися с особыми образовательными потребностями курсов- модулей дистанционного обучения

Таблица изменений в результатах деятельности годКачество обучения целевой группы Форм иров а- ние приемов Самообразо- вания и навыков обучения в дистанцион ной форме Повышение мотивации познаватель- ной деятельности Социальная интеграция в среду сверстников:Предпрофес сиональное Формирование и самоопреде ление. Поступление в вузы, сузы и т.д. Для городского сообщества. Семинары, Мастер- классы, консультаци и успешное освоение выбранных курсов- модулей (получение именных сертификатов освоение образователь- ного стандарта по учебному плану (опосредован- ный показатель) Команд- ное участие, работа в группе Участие в различных конферен- циях, конкурсах, проектах, олимпиадах Призеры различн- ых конфере- нций, конкурсов, проектов, олимпиад Победи- тели различ- ных конфе- ренций, конкур- сов, проектов олимпиад % 82%13%7%32%12%-Выпускников нет % 42%13%45%20%13%100%7 педагогов % 51%50%48%34%38%Выпускников нет 67 педагогов Отзыв об обучении родителей ученика 1 класса Балуева Степана. Мой сын Балуев Степан обучается дополнительно дистанционно. Изучил возможности программы, научился набирать текст (русский, английский шрифт), копировать, сохранять, создавать папки и файлы под именами. Он научился пользоваться различными шрифтами, форматировать тексты, располагать текст в нужном месте, вставлять двигающиеся эффекты, делать заливки страниц, текста, таблиц, рисунков, а также умеет создавать таблицы, списки с маркерами или номерами, располагать текст в колонках, вставлять рисунки в текст. Самым сложным и интересным для него было рисование. Я думаю, ему это в дальнейшем пригодится. Я и сама узнала вместе с ним кое-что новое. Мы очень довольны обучением, хотим обучаться и по другим программам на компьютере. С уважением, мама Балуева Степана - Нелли Васильевна г.

Информационно-методический каталог Название темы обобщённого опыта: «Система дистанционной поддержки обучения детей с особыми образовательными потребностями». Целевая аудиторияКраткая аннотация содержания 1 Городской семинар «Моделирование образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями». Для заместителей директоров и педагогов школ города На семинаре представлен опыт применения технологий, обеспечивающих образование детей с ограниченными возможностями здоровья. На Мастер-классе «Дополнительное образование через дистанционное обучение» (в рамках данного семинара) продемонстрированы модель организации дистанционного обучения, способы применения информационно-коммуникационных технологий для образования детей с ограниченными возможностями здоровья, возможности использования дистанционной формы обучения, способствующей формированию приемов самообразования, повышению мотивации познавательной деятельности и социальной интеграции учащихся в среду сверстников 2 Дистанционные Мастер-классы «Wiki», «Использование ИТ в проектной деятельности» Для участников проекта и локальных координаторов школ города в рамках дистанционного образовательного проекта "Детство без границ"; На Мастер-классе «Wiki» продемонстрированы возможности использования социальной среды ТолВИКИ (размещение статей и фотографий на сайте), были предоставлены инструкции по работе. На Мастер –классе «Использование ИТ в проектной деятельности» представлены возможности сети Интернет и программного обеспечения в учебной и проектной деятельности 3 Дистанционные установочные мероприятия по проекту Для локальных координаторов школ города Мероприятия проведены в оргдеятельностной форме. Каждый зарегистрированный участник получил по электронной почте материалы по рассматриваемой теме, что позволило желающим принять участие в их обсуждении и решении вместе с коллегами актуальных проблем. 4 КонсультацииДля родителей детей с ограниченными возможностями здоровья Знакомство родителей учащихся с ресурсами и условиями дистанционного обучения

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 47