Эффективность процесса образования Педсовет 09.12.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Advertisements

Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса Педагогический совет Разработали: Загоруйко Т.Ю – зам. директора.
Педагогическое взаимодействие – как условие эффективности образовательного процесса.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Мониторинг личностных результатов образования Начальная школа.
Создание системы оценки качества образования в ПУ -57 Рулиене Любовь Нимажаповна к. п. н., доцент, нач. ОДТО БГУ 22 июня 2012 г.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Т е м а: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА «Можно быть профессором в области своего предмета, но.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Тема педсовета :. Форма проведения: проблемная лекция Цель: обосновать необходимость использования управленческих знаний и навыков при планировании и.
Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Транксрипт:

Эффективность процесса образования Педсовет

«Сегодня мечтаю. Завтра планирую. А послезавтра добиваюсь осуществления своих планов»

Педсовет Цель: определение уровня эффективности образовательного процесса школы и определение возможных путей повышения

Педсовет Задачи: – познакомить участников педсовета с теорией и анализом состояния эффективности образовательного процесса в школе; – проанализировать типы отношений, которые складываются в коллективе, состояния здоровья учеников и учителей; – определить критерии эффективности урока; – выявить положительное и негативное, определить пути и способы решения проблем, возникающих при осуществлении образовательного процесса.

Педсовет План работы педсовета: 1.Выполнение решений педсовета 1 от 30 августа 2010 года 2.Эффективность образовательного процесса: 1. Анализ состояния эффективности образовательного процесса в школе Кобычева Т.Н. 2. Критерии оценки эффективности урока. Основные пути повышения эффективности урока Велики В.К. 3. Оценка эффективности здоровьесберегающего образовательного процесса. Денисова Г.А. 4. Педагогическое взаимодействие как важнейшее условие эффективности образовательного процесса Смирнова Н.С. 3. Решение педсовета

Образование это то, что у вас останется, когда вы забудете всё, чему учились. Б. Ф. СкиннерБ. Ф. Скиннер Образова́ние целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней Образование процесс или продукт «…формирования ума, характера или физических способностей личности… Это процесс целенаправленной передачи свого культурного наследия накопленное знание, ценности и навыки от одного поколения другому»

Педсовет Эффективность – это уровень соответствия результатов какой-либо деятельности поставленным задачам - способность производить определенный эффект, действенность; мера производимого эффекта

Педсовет Эффективность - уровень соответствия результатов какой – либо деятельности поставленным задачам

Педсовет В широком смысле эффективность педагогического процесса определяется степенью достижения поставленных перед ней целей

Педсовет экономические критерии эффективности педагогического процесса выявляют степень соответствия полученных результатов конечным целям и задачам образовательного процесса в лице обучаемого с наименьшими затратами времени, труда и здоровья преподавателей, денежных средств.

Педсовет в числителе которой стоят показатели, который желательно увеличить (например, качество подготовки), а в знаменателе,- те, которые желательно уменьшит (стоимость обучения ).

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Сегодня критерием эффективности образовательного процесса является оценка, отражающая объем информации, усвоенной учеником. Педсовет

Личности ребенка, динамика его роста не отслеживается и не является показателем эффективности учебного процесса или деятельности педагогического коллектива. Поэтому необходимо разработать критерии эффективности образовательного процесса, в центре которого был бы ребенок как личность. Педсовет

Время летит стрелой, хотя минуты ползут

Педсовет

Есть важнейший жизненный ресурс, данный каждому, но используемый нами с различной отдачей. Причем от ффективности его использования в значительной степени зависит успех в жизни. Этот ресурс – время.

Педсовет Как часто доводилось наблюдать, что люди с одинаковыми способностями (и прочими равными стартовыми условиями) добиваются в жизни совершенно несравнимых успехов лишь только потому, что один из них стремился максимально использовать главный жизненный ресурс – время, а у других время расходуется бездарно. «Времени не хватает тому, кто не умеет его использовать».

Педсовет Закон Парето, или Принцип Парето, или принцип 20/80 эмпирическое правило, введённое социологом Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий лишь 20 % результата» Вильфредо Парето

Педсовет

Путь к любому достижению Путь к любому достижению начинается с принятия решения.принятия решения Как известно, эффективные люди делают в первую очередь главные вещи, а неэффективные – срочные.эффективные люди

Педсовет

Планирование времени – основа эффективной деятельности Для человека, основная части жизни которого проходит на работе, очень важно продуктивно использовать рабочее время. Одной из основных причин неэффективного использования времени является отсутствие четкой и ясной цели предстоящей деятельности.

Педсовет Эффективный метод постановки и достижения целей разработан известным бизнес-консультантом Б. Трейси. Этот метод состоит из семи последовательных этапов.

Педсовет Определите свою цель. 2. Записывайте свои мысли и планы. 3. Определите сроки достижения цели. 4. Составьте перечень действий, которые предстоит выполнять для достижения своей цели. 5. На основе имеющегося перечня составьте план действий. 6. Немедленно приступайте к практической реализации составленного плана. 7. Каждый день делайте хоть что-нибудь, что приближает вас к поставленной цели.

Педсовет Эффективные и успешные люди научились начинать работу с самой важной и значимой задачи, стоящей перед ними, в результате они всегда достигают большего, чем другие, и им чаще сопутствует успех.

Педсовет

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ШКОЛЫ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ШКОЛЫ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ШКОЛЫ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ШКОЛЫ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ШКОЛЫ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Показатель Параметр Обеспеченно сть кадрами Оптимал ьные нагрузки Компетент ность Стабильн ость состава Условия для повышения квалификац ии и обучения Условия для воспроизв одства кадров Средн ий балл Администрация ,5 Педагоги ,2 Технический персонал ,7 Средний балл54,3 44,74,3

О выполнении показателей по качеству муниципальных услуг п / п Наименование показателя Единица измерен ия Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период Фактическое значение за отчетный период Источник(и) информации о фактическом значении показателя Учебный план :баллов 10 балов – 100% 2.2. Учебные программы баллов 10 баллов – 100% 3.3. Учебно-методическое и информационно - техническое обеспечение учебных программ, обеспечивающих реализацию основных общеобразователь -ных программ баллов 16 балов – 100% 4.4. Учебно-методическое и информационно - техническое обеспечение учебных программ, обеспечивающих реализацию основных общеобразователь -ных программ баллов 12 балов – 100% 5.5. Условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся баллов 12 балов – 100% 6.6. Уровень и качество подготовки обучающихся по основным общеобразователь-ным программам баллов 32 бала – 100%

Анкета для родителей « Эффективность образовательной деятельности школы » ВопросСогласен Не согласен Не знаю 1.Школа эффективно обучает и прививает необходимый уровень образованности 100% 2. Школа создает условия для успешной реализации интересов и способностей учащихся 80%20% 3.В целом нравится школа100% 4.Ученики всегда вежливы, дружелюбны и хорошо выглядят40%60% 5.Школа чистая, опрятная и хорошо убирается, приятно смотрится80%20% 6.В Школе работает коллектив педагогов-единомышленников80%20% 7.Педагоги, обеспечивающие условия для развития каждого ученика, являются профессионалами 100% 8.Родителям всегда рады при их посещении школы80%20% 9.Родители имеют возможность участвовать в делах школы100% 10.Родители получают достаточную информацию об их детях80%20% 11.Ваш ребенок достаточно адаптируется к вхождению в современный мир80%20%

Педсовет Проект решения педсовета 1.Для успешной реализации педагогического взаимодействия стремиться формировать положительную мотивацию обучения, создавать психологическую обстановку коллективного, познавательного поиска. С этой целью шире использовать исследовательские, проблемные методы преподавания, интерактивные формы обучения. 2. Развивать совместную (учителя и учащегося) исследовательскую внеурочную деятельность (клубы по интересам, проектная деятельность). 3. Совершенствовать психологические контакты между педагогами и детьми. С этой целью проводить совместные коллективные творческие дела (дни творчества, дни здоровья, спортивные состязания). 4. Создавать в педагогическом коллективе психологические ситуации, стимулирующие самообразование и самовоспитание личности.С этой целью разработать и провести в коллективе тренинги эффективного общения и взаимодействия для учителей школы. 5. На основе проведённой оценки эффективности здоровьесберегающего образовательного процесса в школе, начать разработку программы здоровья. Создать группу по разработке программы здоровья под руководством Денисовой Г.А.

Мы стоим на верном пути, Мы стоим… А надо идти!

Анкета для родителей «Эффективность образовательной деятельности школы»

Формы и методы исследовательской деятельности учащихся Мы стоим на верном пути, Мы стоим… А надо идти!

Педсовет Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок. Что еще слепить тебе? спросил Бог. Слепи мне счастье! попросил чело- век. Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек гли- ны…

Педсовет