Муниципальое общеобразовательное учреждение Татарская Бурнаевская средняя общеобразовательная школа Алькеевского муниципального района Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Advertisements

1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Юридический адрес: , Москва, улица Гурьянова, д Государственное образовательное учреждение Центр Образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Денисовская средняя общеобразовательная школа Гороховецкого района Владимирской области Электронный портфолио.
Презентация Муниципального образовательного учреждения Большеполянская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Транксрипт:

Муниципальое общеобразовательное учреждение Татарская Бурнаевская средняя общеобразовательная школа Алькеевского муниципального района Республики Татарстан Муниципальное общеобразовательное учреждение Татарско-Бурнаевская средняя общеобразовательная школа Алькеевского муниципального района РТ имеет следующий адрес: , РТ, Алькеевский район, с.Татарское - Бурнаево, ул.Школьная, д.19. Общая площадь помещений школы 876,2 кв.м. Количество классных комнат – 12 Школа работает в одну смену, продолжительность урока – 45 минут. Занятия проводятся 5 дней в неделю в первом классе, 6 дней в неделю – во 2-11 классах. Обучение в школе ведется на основе Российской федеральной программы трехуровневого образования: 1-я ступень(уровень)- 1-4 классы. 2-я ступень(уровень)- 5-9 классы. 3-я ступень(уровень) классы.

История школы Татарско-Бурнаевская средняя общеобразовательная школа. Школа основана в 1919 году как начальная школа. Первым учителем был Сунгатуллин Халиулла. Мальчики и девочки обучались отдельно. Первоначально школа была начальной, преподавались такие предметы как география, письмо, арифметика. В годы Великой Отечественной войны школа продолжала работу, организовались специальные бригады, которые помогали колхозу. В 1949 году школа преобразована в семилетнюю. С 1962 до 1995 года школа работала как восьмилетняя, в 1995 году получила статус средней школы. Школа гордится своими выпускниками, как народный артист Республики Татарстан Мирсаит Сунгатуллин.

Сведения о педагогических кадрах В школе работают 15 учителей Из них: 9 – с высшим образованием; 6 – со среднеспециальным образованием. 1 учитель – «Отличник народного просвещения» 2 учителя имеют награду «Почетный работник общего образования РФ». 13 учителей имеют квалификационные категории: 9 – I кв.категории; 4 – II кв.категории; 2 – без кв.категории

Наши ученики Численность обучающихся в школе : 66 Число учащихся по ступеням образования: начальная школа – 17 ; основная школа – 37; средняя школа – 12.

Школа работает над проблемой: «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно- ориентированного обучения»

Цель школы Создание оптимальных условий для развития индивидуальных способностей, формирования творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями средней школы, умеющей адаптироваться в меняющихся социальных условиях, способной к осознанному выбору будущей профессии.

Задача школы Воспитание человека трудолюбивого, способного включаться в практичное дело, становится сегодня в условиях экономического роста в стране одной из самых актуальных задач школы, важнейшим социальным заказом государства и общества.

Модель школы: Школа с трудовой направленностью обучения. Разработанная модель школы представляется актуальной в условиях необходимости решения задач индивидуализации обучения, создания условий для развития творческих способностей ребенка в условиях отчуждения сельских жителей от земли, а школы от сельскохозяйственного труда, как основы их жизнедеятельности. Модель функционирования школы отвечает потребностям социально-экономического развития района, изменению демографической ситуации на селе, укреплению традиций, воспитанию у сельских школьников любви к земле, сельскохозяйственному труду.

Компоненты модели школы: Образование: Начальная школа (1-4) Основное общее образование (5- 9). Предпрофильная подготовка учащихся 8-9 классы. Среднее полное общее образование классы. Внедрение новых педагогических технологий Информатизация Работа с одаренными детьми Личностно-ориентированный подход Внедрение здоровьесберегающих технологий Формирование социально- адаптивного, компетентного конкурентоспособного ученика.

Компоненты модели школы: Воспитание культуры: Патриотическое и гражданское (движение "Отечество", краеведение) Физическое Эстетическое. Трудовое Ориентация школьников на общечеловеческие ценности, мировую и национальную духовную культуру, создание среды, формирующей личность,способную к творческой самореализации в современной социокультурной среде.

Компоненты модели школы: Экология: Экологическое образование и воспитание. Природоохранная и экологическая деятельность. (озеленение и благоустройство школьного двора и деревни, посадка деревьев, разработка экологической тропы, экологические конференции, создание зоны отдыха, опытническая работа.

Компоненты модели школы: Трудовое и профессиональное обучение. Производительный труд: Формирование целостной личности хозяина труда Работа на поле ученической производственной бригады, на учебно-опытном участке. Трудовая подготовка ( с/х труд, технический труд) Профессиональная подготовка.

Формы организации трудовой деятельности а) создание постоянных или временных ученических звеньев для выполнения той или иной работы. Например, могут функционировать постоянные звенья по уходу за плодовыми деревьями в школьном саду, по выращиванию цветов. Временные звенья организуются для выполнения эпизодической работы, например, для оформления школьного здания к наступающему празднику, для совместной работы с шефами и т.д.; б) накопление и развитие трудовых традиций в школе, как, например, традиционная подготовка и проведение в школе «Праздника труда» или праздника «В подарок школе», когда ученики всех классов изготавливают учебные пособия, мастерят модели. Стимулирующей трудовой традицией являются выставки технического творчества школьников и т.д.; в) в последние годы в школе создаются производственные бригады, в которых учащиеся занимаются производительным трудом и получают денежную оплату. Индивидуальные трудовые задания.

Система допрофессиональной подготовки УровеньЗадачиОсновные формы деятельности Первая ступень (1-4 классы) - формировать познавательные базовые умения (чтение, письмо, счет); - воспитывать нравственно-волевые качества; - развивать мышление, память,внимание,творческую фантазию, воображение - общетрудовые умения: умение планировать работу, определять условия её выполнения, изготавливать изделия, оценивать результаты, и др. - общеучебные: овладеть техникой чтения и осознанной логикой арифметических действий; - воспитывать лучшие гражданские качества: любовь к природе, земле, трудолюбие - познавательная - игровая - творческая - досуговая Вторая ступень (5-9 классы) - воспитывать самостоятельность, ответственность, общительность; - помогать утвердиться в среде, с которой связана их деятельность; - развивать и обогащать общетрудовые знания и умения, способствующие становлению самостоятельности, инициативы, познавательной и творческой активности; - продолжать обучения общим ориентировочным основам деятельности, вырабатывать умения самостоятельно работать с источниками информации: учебный, справочной литературой, периодической печатью; - вырабатывать систематические, экономические и первоначальные умения; ориентировать на трудовой образ жизни; формировать основы личностной культуры подростков; - формировать личностно и социально-ценностную мотивацию выбора пути дальнейшего образования - познавательной - игравая - творческая - досуговая Третья ступень (10-11 классы) - нравственно-психологическая и практическая и подготовка учащихся к социальному и профессиональному определению - начальная профессиональная подготовка - элективные курсы - производительный труд

Элективные курсы Элективный курс по технологии «Садоводство» Результат: Ежегодно призовые места по номинации «Пришкольный участок» Элективный курс по обществознаннию «Основы предпринимательской деятельности» Результат: Призовые места на районных олимпиадах: Основы предпринимательской деятельности- 1 место-11 класс Толибова А Основы предпринимательской деятельности- 2 место- 10 класс Сафина Л Основы предпринимательской деятельности-1место- 11класс Сафина Л Экономика -1место- 11 класс Сафина Л Экономика- 3 место- 10 класс Гараева А В учебном году 7 место в республике по экономике

Проектная деятельность Учителя технологии в своей работе используют проектные технологии. Результаты работы: призовые места на районных олимпиадах 2006/2007 уч.год – 1 место по технологии 9 класс Галеева А. 2007/2008 уч.год – 2 место по технологии 10 класс Галеева А. 2008/2009 уч.год – 2 место по технологии 11 класс Галеева А.

Малая ферма С 2004/2005 учебного года в классах в целях пропаганды сельскохозяйственных профессий, обеспечения начального аграрного образования учащихся и формирования у них предпринимательских навыков в школе был организован курс «Школа молодого фермера». Утверждена программа школы молодого фермера «Основы ведения крестьянского (фермерского) хозяйства».

Малая ферма Школа имеет крупно- рогатый скот в количестве 5 голов, а так же кроликов, кур, гусей. Для содержания скота имеем землю площадью 5 га.

Учебно-опытный пришкольный участок Для обеспечения овощами и фруктами школьной столовой и для поддержания бюджета школы имеется пришкольный участок площадью 2.6 га. Проводятся опыты по плодоводству и растениеводству.

Учебно-опытный пришкольный участок

Наши достижения: 1994 – 2000 гг. – «Школа года» Алькеевского района 2002/2003 учебный год – 1 место по подготовке школы к новому уч.году, «Почетная грамота» Алькеевской районной администрации, Благодарность Алькеевского РОО, Гран-при за отличную организацию работ на пришкольном участке, участие на республиканском конкурсе «Урожай-2003» 2003/ место по подготовке школы к новому уч.году, 3 место - «Малая ферма» 2004/2005 – Гран-При по всем показателям 2005/2006 – 2 место по подготовке школы к новому уч.году, 1 место за внебюджетную деятельность 2006/ место по подготовке школы к новому уч.году, + пришкольный участок 2007/ место по подготовке школы к новому уч.году, +«Малая ферма» (1 полугодие) – 2 место за внебюджетную деятельность – 3 место по номинации «Малая ферма»