Доклад Большое Правительство Владимира Путина и Политбюро 2.0 Сокращенная версия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль элит в новой системе координат. Динамика развития лоббистских технологий в России 1990-е годы. Феодальный лоббизм Кадровый лоббизм. Продвижение лояльных.
Advertisements

Новые предвыборные технологии. PR-агентство «New Image», основано в 1993 году Международный институт политической экспертизы (МИПЭ), основан в 2003 году.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
Что за выборы такие? Р.Ф.Туровский Центр политических технологий.
Крупный экономический район – это целостная территориальная часть народного хозяйства страны, имеющая свою производственную (рыночную) специализацию и.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
О реализации в Нижегородской области государственной политики в области дошкольного образования» (Указы Президента РФ от и 599) Миронова.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Государственный строй. Рассматривают 2 важных момента: Формы правления (ФП) Формы административно- территориального устройства (ФАТУ)
Факторы оценки уровня инновационного развития регионов д.э.н. Е.Б. Ленчук (ИЭ РАН, г. Москва) Интерра 2011 Г. Новосибирск.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
Территориальная структура России в начале XXI века.
Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
Москва, 31 октября 2013 г. О ходе реализации приоритетного проекта формирование «нового облика» торгпредств.
Министерство регионального развития Российской Федерации Доклад о ситуации в экономике, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации.
Территориальная структура России в начале XXI века.
ИНТЕРНЕТ-проект «Социальный атлас российских регионов» Региональная программа НИСП.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО РФ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Научный руководитель: Л.Г. Петерсон, доктор педагогических.
Транксрипт:

Доклад Большое Правительство Владимира Путина и Политбюро 2.0 Сокращенная версия

Динамика развития лоббистских технологий в России 1990-е годы. Феодальный лоббизм Кадровый лоббизм. Продвижение лояльных людей во власть. Олигархи могут персонально находиться внутри системы государственной власти Политическая борьба между бизнес- группами уделяет особое внимание парламентским и губернаторским выборам Торг между властью и бизнесом Действенный рычаг – СМИ, которые контролируются олигархами Торг между федеральной и региональной властью Политконсультанты эффективнее лоббистов

2000-е годы. Силовой лоббизм Перераспределение ресурсов в пользу силовиков Разрушение медийных империй, контролируемых олигархами Ликвидация большей части региональных режимов, действовавших в логике феодальной вольницы. Конец эры губернаторов-политических тяжеловесов Основные участники – государственные корпорации. Центр принятия решений вариант советского Политбюро. Процесс поддержание межкланового баланса. Основной упор сделан на создание корпораций-«национальных чемпионов» Динамика развития лоббистских технологий в России

2010-е годы. Династический этап Основной игрок – номенклатурные кланы Задача - перераспределение собственности и консолидированных государством активов в пользу новых собственников Стремление правящей элиты создать потомственную аристократию, которая могла бы передавать обретенную собственность по наследству Борьба за легализацию новых капиталов на Западе Рост эффективности массовых и медийных кампаний Динамика развития лоббистских технологий в России

Новое Политбюро Правящая элита России может быть описана в модели советского коллективного властного органа Политбюро ЦК КПСС Специфика Политбюро 2.0 Никогда не собирается на общие совещания Формальный статус не всегда соотносится с реальным влиянием на процесс принятия решений Несколько кругов: «силовой», «политический», «технический» и «предпринимательский», - соперничают за влияние на Политбюро 2.0 и «выдвигают» своих кандидатов на вхождение в него Вместе с административными кланами они образуют аналог ЦК КПСС

Команда премьер-министра Медведева

Семейно-либеральные круги власти

Группа банка «Россия» (Ю. и М. Ковальчуки)

Орбиты влияния И. Сечина

Новое правительство. Расклад сил

Новое правительство. Силовой блок

НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БЛОК

Новое правительство. Социальный блок

Назначения глав регионов в конце 2011 – первой половине 2012 гг. Политические значения Регион Дата замены Бывший губернатор Новый губернатор Костромская область Апрель 2012 Игорь СлюняевСергей Ситников Ярославская область Сергей ВахруковСергей Ястребов Смоленская область Сергей АнтуфьевАлексей Островский

Назначения глав регионов в конце 2011 – первой половине 2012 гг. Корпорации РЕГИОН ДАТА ЗАМЕНЫ Бывший губернатор Новый губернатор Группа влияния на федеральном уровне Вологодская область Декабрь 2011 Вячеслав Позгалев Олег Кувшинников Северсталь Архангельская область Январь 2012 Илья Михальчук Игорь ОрловНорникель, С. Иванов Волгоградская область Январь 2012 Анатолий Бровко Сергей Боженов Лукойл Томская область Февраль 2012 Виктор Кресс Сергей Жвачкин Газпром Омская область Апрель 2012 Леонид Полежаев Виктор Назаров Газпром

Назначения глав регионов в конце 2011 – первой половине 2012 гг. Корпорации РЕГИОН ДАТА ЗАМЕНЫ Бывший губернатор Новый губернатор Группа влияния на федеральном уровне Мурманская область Апрель 2012 Дмитрий Дмитренко Марина Ковтун Норникель Иркутская область Май 2012 Дмитрий Мезенцев Сергей Ерощенко (И.О.) Группа экс-губернатора Говорина, Чемезов, Прохоров

Губернаторские назначения до выборов. Кланы РЕГИОН ДАТА ЗАМЕНЫ Бывший губернатор Группа влияния на федерально м уровне Новый губернатор Группа влияния на федеральном уровне Приморский край Февраль 2012 Сергей Дарькин Владимир Миклушевский Шувалов, старосемейная группа, Володин Саратовская область Март 2012 Павел ИпатовВалерий РадаевВолодин Московская область Март 2012 Борис ГромовСерегей Шойгу Старосемейная группа Пермский край Апрель 2012 Олег Чиркунов Группа Медведева Виктор БасаргинСобянин Ставропольский край Май 2012 Валерий Гаевский Валерий Зеренков Сечин Назначения глав регионов в конце 2011 – первой половине 2012 гг. Кланы

Губернаторские назначения до выборов. Кланы РЕГИОН ДАТА ЗАМЕНЫ Бывший губернатор Группа влияния на федеральном уровне Новый губернатор Группа влияния на федеральном уровне Самарская область Май 2012 Владимир Артяков Группа Чемезова, "Ростехнологии" Николай Меркушкин Володин Республика Мордовия Май 2012 Николай Меркушкин Владимир Волков Володин, клиентела Меркушкина Свердловская область Май 2012 Александр Мишарин группа Якунина, РЖД Евгений Куйвашев Собянин Ленинградская область Май 2012 Валерий Сердюков Александр Дрозденко Группа Ковальчуков Республика Карелия Май 2012Андрей Нелидов Александр Худилайнен Нарышкин Назначения глав регионов в конце 2011 – первой половине 2012 гг. Кланы

Социальная база В. Путина Социально- демографическая база Национальные республики Сельские районыСредние городаМалые города Уровень поддержкиБолее 90%Около 70%Около 60%Около 70% Что обещано в ходе предвыборной кампании? Борьба с терроризмом и экстремизмом на Северном Кавказе. Социально- экономическое развитие данных регионов (создание инфраструктуры, рабочих мест, строительство жилья) Продолжение щедрых дотаций из федерального бюджета Обеспечение сельхозпроизводителей кредитами Государственное регулирование и дотирование цен на ГСМ для села Финансирование программы по поддержке начинающих фермеров и индивидуальных предпринимателей на селе в размере 2 млрд. рублей. Развитие инфраструктуры села (инвестиции в дороги, водоснабжение, электроснабжение, газификацию, а также в социальные объекты: школы, больницы, дома культуры Развитие современных систем сбыта сельхозпродукции. Обещание увеличить прибыль для производителей за счет торговых посредников Уголовная ответственность для тех, кто нанимает на работу мигрантов без должных разрешений Ввести в регионах с негативными демографическими тенденциями пособие семьям при рождении третьего и последующих детей (до достижения 3 лет) в размере 7 т.р. в месяц Развитие культуры в малых городах. создать общие условия для ускоренной миграции населения из монопрофильных городов в большие и таким образом обеспечить перевод процесса урбанизации на качественно иную основу. Уровень поддержки приводится по исследованию ВЦИОМ

Социальная база В. Путина ] ] Уровень поддержки приводится по исследованию Левада-Центра ЭлекторатМенее образованные слои населения Уровень поддержкиСреди тех, кто имеет образование ниже среднего, - 71% Что обещано в ходе предвыборной кампании? Обеспечить молодежь рабочими местами Повышение стипендий учащимся проф. училищ Электорат Зависимые от бюджета категории граждан Уровень поддержкиНет социологических данных Что обещано в ходе предвыборной кампании? Повысить зарплату бюджетников в сфере медицины, образования, культуры и науки до 200% от средней зарплаты по региону (к 2018 г.), рост зарплат учителей до 100% средней зарплаты по региону в 2012 г. В регионах России будут развернуты программы создания жилищно-строительных кооперативов и строительства социального жилья для работников бюджетной сферы. Ремонт школ, закупка современного оборудования

Социальная база В. Путина ] ] Уровень поддержки приводится по исследованию Левада-Центра ЭлекторатПромышленные рабочие Уровень поддержки55% Что обещано в ходе предвыборной кампании? Дефицит кадров на промышленных заводах предлагается восполнить за счет обучения рабочим специальностям и привлечения иммигрантов. Воссоздать "рабочую аристократию". К 2020-му году она должна составить не меньше трети квалифицированных работников (10 млн. чел.). ЭлекторатПенсионеры Уровень поддержки59% Что обещано в ходе предвыборной кампании? Рост пенсий Недопущение повышения пенсионного возраста.

Социальная база В. Путина ] ] Уровень поддержки приводится по исследованию Левада-Центра ЭлекторатАрмия Уровень поддержкиНет социологических данных Что обещано в ходе предвыборной кампании? Технологическое лидерство в сфере военных технологий Перейти к полностью профессиональной армии. К 2017 году увеличить численность профессионалов до 70%, к до 85% Создать военную полицию для поддержания дисциплины в воинских коллективах Дополнительные привилегии при поступлении в ВУЗ и приёме на государственную гражданскую службу отслужившим в армии Денежное довольствие на уровне и выше зарплаты квалифицированных специалистов и управленцев в ведущих отраслях экономики, полный пакет социальных гарантий В гг. полностью обеспечить постоянным жильём военнослужащих и тех, кто в 90-е годы был уволен со службы без жилья и стоит в муниципальной очереди ЭлекторатСиловые структуры Уровень поддержки50% Что обещано в ходе предвыборной кампании? Своевременная индексация и увеличение зарплат

Цена предвыборных обещаний Путина Центр макроэкономических исследований Сбербанка 170$ млрд. до 2018 года Fitch Agency8% ВВП или 160$ млрд. Analytical centre Capital Economics160$ млрд. Всемирный банк0,5-1,5% ВВП в течении 6 лет Министерство финансов (Антон Силуанов)2% ВВП (около 46$ млрд.) Владимир Путин1,5% ВВП Аркадий Дворкович1,5% ВВП

Проблемные точки В. Путина Низкая электоральная поддержка: Крупные города Формирующийся средний класс Более образованные граждане Русские регионы (центр и северо-запад) Системный ответ? Правый поворот «Единой России», которую возглавит Д. Медведев. Вероятность после событий 6 мая - низкая

Политические координаты 2018

PR-агентство «New Image», основано в 1993 году Международный институт политической экспертизы (МИПЭ), основан в 2003 году Лоббистское агентство «Минченко GR консалтинг», основано в 2007 году О холдинге В состав холдинга входят:

География проектов: Абхазия; Белоруссия; Грузия; Европейский союз; Казахстан; Киргизия; Молдавия; Сербия; США; Узбекистан; Украина; Туркменистан; Южная Осетия. Регионы Российской Федерации: республики Башкортостан, Саха, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Красноярский, Пермский и Приморский край, Амурская, Архангельская, Волгоградская, Иркутская, Кировская, Курганская, Ленинградская, Магаданская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Оренбургская, Псковская, Самарская, Свердловская, Тверская, Томская, Тюменская, Челябинская, Ярославская области, Ненецкий, Ханты-Мансийский, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Москва, Санкт-Петербург. О холдинге

19 лет на рынке политической аналитики, консультирования и лоббизма; Эксклюзивная аналитика для лиц, принимающих решения; Консалтинг бизнеса и органов государственной власти; Более 200 успешных политических кампаний; Более 40 успешных лоббистских кампаний. Опыт работы в различных странах и регионах. О холдинге

Президент холдинга Минченко Евгений Николаевич Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО); Эксперт комитетов Государственной Думы ФС РФ по безопасности ( ) и делам СНГ ( ); Преподаватель факультета мировой политики МГУ; Автор книги «Как стать и остаться губернатором» (Лучшая работа по теории PR 2001 года в России по итогам конкурсов «Серебряный лучник» и «Белое крыло»); На протяжении нескольких лет входит в ТОП-20 лучших политтехнологов России (по версии "Общей газеты"). В 2011 году вошел в десятку самых известных политтехнологов России по версии газеты "Ведомости" и компании "Медиалогия". "Коммуникационный холдинг "Минченко консалтинг" находится на первом месте в Рейтинге основных игроков на рынке политического консалтинга в России (журнал "Компания", сентябрь 2011 г.). Соавтор проектов «Рейтинг политической выживаемости губернаторов» и «Индекс политического влияния мэров».

Коммуникационный холдинг «МИНЧЕНКО КОНСАЛТИНГ» , Москва, Большой Тишинский пер., д. 38, оф. 730 Телефон: , факс: I исследования I аналитика I PR I GR I геополитический лоббизм I