Подготовительная группа Используемые технологии: групповой сбор Исследовательская деятельность Совместная деятельность Личностно-ориентированный подход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили воспитатели: Петрова И.А. Кунина В.Г..
Advertisements

Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Осеннее дерево
Проект средней группы 6 «Березка русская моя» Воспитатель: Бикина Елена Степановна.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Выполнили: Воспитатели I категории МДОУ 13 г. Новотроицк О.П. Мочалина Л.В. Юшинева.
Николаева Римма Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Приволжская СОШ»
Детский сад 1 «Светлячок» Проект «Солнышко лучистое» младшая группа Воспитатели: Степанова Елена Петровна; Новикова Татьяна Георгиевна
Проект «Маленькие непоседы» для детей старшей группы Разработала: воспитатель МБДОУ 14«Золотая рыбка». Титова Г.М.
Презентация проекта « Волшебная пуговица » «Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на.
Проект: «Мир насекомых » Подготовили : Воспитатель: Панкова Н.В. Воспитатель: Еловикова Т. А. Муз. руководитель: Борзова Л. В. п. Пирогово, 2017 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск. Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
«Удивительные муравьишки» Проектная деятельность в средней группе 05, детского сада 35. Воспитатель Пинчук О.В.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
МБДОУ Детский сад 11 «Вишенка» Экологический проект «Мир бабочек» Воспитатели гр 3 «Колобок» Огнева Т.В. Малярова Т.Г г.
Транксрипт:

подготовительная группа Используемые технологии: групповой сбор Исследовательская деятельность Совместная деятельность Личностно-ориентированный подход Предоставление выбора ИКТ Выполнила воспитатель высшей квалификационной категории Владимирова Ирина Николаевна Санкт-Петербург 2011г

«….Ребёнок развивается в деятельности. Деятельность – единственный способ самореализации,самораскрытия человека,чем полнее и разнообразнее детская деятельность,чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе,тем успешнее идёт его развитие…».

Столкновение жизненных представлений с научными фактами, объяснить которые дети не могут. Задачи: Создать ситуацию для расширения и углубления представлений детей о природе,систематизировать знания детей,устанавливать связи. Вырабатывать у детей элементы экологического сознания. Поддерживать познавательный интерес,желание наблюдать,исследовать,получать новые знания. Вовлекать детей в эксперементальную деятельность,использовать наблюдения,как способ познания. Сравнивать объекты по признакам сходства и отличия. Побуждать к речевой активности,используя доказательную речь. Не ограничивать ребёнка в выборе средств деятельности. Вырабатывать гуманное,экологически осознаное отношение к природе.

Говорят дети: –Папа, не убивай комара, вдруг это князь Гвидон летит. – Алёша, а ты знаешь, как называется это насекомое? –МММ –Это оса. – Ой, а почему она чёрно- жёлтая? Она что, подключена к Билайн? – Пчёлы, пчёлы… А где у них кусалец? Неужели на попе! А вот если Муха-Цокотуха вышла замуж за комара,то какие у них будут дети? «Комары, наверное, решили,что я ресторан и устроили вечеринку на мне.- Ты, оса - колбаса, насекомые глаза – Мам, а ты знаешь, что тараканы бегают быстрее света? –Как это так? –А только включишь свет, их уже нет!

Предварительная работа кросворд мимикрия Рабочие тетради чтение Загадки,подвижные игры,эксперименты на прогулке,логоритмика,наблюдения,беседы. «Дорисуй по клеточкам»,» Кто где живёт?»

Дидактическая игра «Четвёртый лишний Коллекция «Насекомых». «Похож или нет? Вот в чём вопрос.» «Хочу всё знать!» Сходство и отличие

ИКТ Мультфильм о жизни насекомых Развивающая компьютерная игра « Маленький искатель»

1.Логоритмика по теме «Насекомые» 2.Групповой сбор 3.Круг выбора 4.Работа в центрах: Экспериментирование: измерение размера насекомого, подсчёт ножек, рассматривание. Познавательная: счёт, сравнение количества в группах, решение задач. Рисование. 5. Подведение итогов ( групповой сбор )

Логопедическая зарядка по теме «Насекомые» Дети стоят в кругу и говорят с выражением, проникновенно: Любите природу! Осу, муравья, Пчелу и зайчишку, и трель соловья. Любите природу! Не рвите цветы! Пусть радуют взором наш лес и сады. Упражнение-загадка «Бабочка». Педагог предлагает выделить из предыдущего текста названия насекомых, вспомнить, назвать еще несколько. Потом предлагает показать руками (жестами) и загадать загадку про одно из насекомых: Шевелились у цветочка Все четыре лепесточка. Я сорвать его хотел Он вспорхнул и улетел. Дети сначала шевелят пальцами рук, а потом машут руками и разбегаются по залу (можно под музыку).

Совместная деятельность Групповой сбор

Наблюдения на прогулке.

Продуктивная деятельность: