Представленная карта наглядно демонстрирует условное разделение поселков локального рынка на 2 зоны – Кстовский и Богородский районы, где сосредоточено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЫНОК ЖИЛОЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Таганов Дмитрий Николаевич Руководитель Аналитического Центра Корпорации.
Advertisements

Опыт ипотечного кредитования при строительстве коттеджных поселков в Ленинградской области НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НАЦИНАЛЬНЫЙ.
РЫНОК МАЛОЭТАЖНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ 25/03/2010 ДОКЛАДЧИК: ИЛЬЯ ВОЛОДЬКО, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ.
Реализация проектов строительства малоэтажных поселков городского типа стандарт-класса НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Введение Слайд вступления Обложка Цель проекта Обеспечить доступным и комфортным малоэтажным жильем людей с разным уровнем доходов.
Инвестиционный проект организации современного дачного поселка «Лазурный Берег». Расположение: ~168 км от МКАД по Симферопольскому шоссе, ~27 км от Тулы,
Анализ рынка офисной недвижимости Ростов-на-Дону 1 полугодие 2014 г.
Долгосрочная целевая программа «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Калужской области» на годы Долгосрочная целевая.
Объем ввода жилья на первичном рынке и структура предложения Общая площадь жилого фонда города Самара – 27,3 млн.кв.м Обеспеченность жильем - 23,3 кв.
Посткризисное развитие девелопмента жилой недвижимости в СПБ.
1 ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНКИ ЗАГОРОДНОЙ (МАЛОЭТАЖНОЙ) НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Таганов Дмитрий Николаевич Руководитель.
Цена перестала быть фактором, практически полностью определяющим спрос в эконом- классе. Покупатель стал более разборчив, и уже готов платить дороже за.
Перспективы развития рынка загородного жилья в России Крапин Александр, генеральный директор Аналитического агентства RWAY.
1 квартал 2008 Аренда бизнес центров, особняков, административных зданий и офисных блоков Застройка «Новой Москвы»: обзор текущей ситуации и перспективы.
1 ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЫНОК ЖИЛОЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Гречина Лидия Анатольевна Директор по маркетингу Корпорации ИНКОМ.
Тенденции и перспективы развития загородной недвижимости в Пензенском регионе.
Гордина О.Н., Заместитель начальника департамента финансов Вологодской области Развитие ипотечного жилищного кредитования в регионах Северо – Западного.
Смешение форматов как способ повышения ликвидности загородного поселка.
Город Новочебоксарск Отчет о работе управления жилищных отношений за 2007 год.
ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЁ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ Международная конференция «Социально-экономическое развитие России: новые рубежи » Анализ изменения доступности.
Транксрипт:

Представленная карта наглядно демонстрирует условное разделение поселков локального рынка на 2 зоны – Кстовский и Богородский районы, где сосредоточено основное предложение домовладений.

Доля рынка На расстоянии до 50 км от Нижнего Новгорода на рынке загородной недвижимости предлагаются к продаже домовладения различных форматов: коттеджи, участки без подряда и таунхаусы в 24 коттеджных поселках.

Структура предложений по площади участков Средняя площадь участка в коттеджном поселке эконом 14 соток, бизнес класса 18,5 соток, элит – 25 соток

Структура предложения по площади домовладений Структурный анализ предложения домов локального рынка в зависимости от их площади показывает, что наибольшей популярностью у застройщиков коттеджных поселков пользуются коттеджи и таунхаусы площадью от 150 кв.м. до 200 кв.м.

Структура предложения по цене (бюджет клиента) Среднее значение стоимости 1 кв. м. коттеджа в целом по анализируемому сегменту составляет руб., участка с подрядом руб., таунхауса руб.

Необходимость в ипотеке от банка и рассрочки от девелопера или застройщика Уровень заработной платы в Нижегородской области за 2009 год по данным федеральной службы государственной статистки составил руб., тогда как по Нижнему Новгороду – руб. Таким образом, можно предположить, что в настоящее время (2011 год) не менее 35% нижегородцев имеет доход свыше тыс.рублей, позволяющий семье из двух работающих человек воспользоваться ипотекой для приобретения жилой недвижимости. Речь идет о 450 тыс. человек или 150 тыс. домохозяйств. Также хочу обратить внимание, что не зависимо от сегмента недвижимости ипотеку или рассрочку хотят рассматривать более 50% клиентов, не только по причине отсутствия денежных средств, но и по причине возможности держать деньги в обороте (чаще касается предпринимателей и топ менеджеров). Про приобретение загородного жилья в качестве инвестиций или для дальнейшей сдачи в аренду говорить пока рано, так как для таких операций рынок не достаточно развит и подобных примеров нет. Аренда современного загородного дома слишком дорога для жителей города, а в целях инвестиций приобретаются скорее квартиры.

Структура расходов населения Согласно данным Федеральнойслужбыпо государственной статистике РФ среднедушевой доход на душу населения в Нижнем Новгороде составляет руб. в месяц. Следовательно, совокупный доход потенциальных покупателей равен $1078,75 млн. в месяц. Далее выделим из совокупного дохода средства, которые в последствии будут затрачены на приобретение жилья. Для этого рассмотрим структуру расходов жителей Нижегородской области. Структура расходов населения: расходы на покупку товаров и оплату услуг – 69,8%; оплата обязательных платежей и взносов, деньги по переводам – 10,5%; сбережения во вкладах и ценных бумагах – 7,8%; сбережения, затрачиваемые на покупку жилья – 1,1%; покупка валюты – 3,6%; другие расходы – 7,2%.

Количество потенциальных покупателей и прошедшие сделки Жители Нижнего Новгорода– человек, составляют90% всех потенциальных покупателей. Оставшаяся часть покупателей насчитывает / 90% *10% = человек. Таким образом, численность потенциальных покупателей жилья в г. Нижний Новгород насчитывает = человек. Согласно приведенным выше данным в настоящее время (2012 год) не менее 35% нижегородцев имеет доход свыше тыс.рублей, позволяющий семье из двух работающих человек воспользоваться ипотекой для приобретения жилой недвижимости. Речь идет о 450 тыс. человек. Согласно собранной информации, ежегодно только на первичном рынке Нижнего Новгорода реализуется более 1500 квартир, в коттеджных поселках удаленностью до 50 км от города в 2010 году было продано более 340 домовладений. Таким образом, объем затраченных целевой аудиторией денежных средств в недвижимость первичного сегмента в 2010 году составил 200 млн. долл.

Неразвитый рынок Количество фактически возможных сделок купли-продажи малоэтажной недвижимости в год – 216 сделок (18 сделок в месяц) количество потенциальновозможных сделоккупли-продажи малоэтажной недвижимости в год – 2462 сделок (205 сделок в месяц). Причины: Молодой рынок, неразвита культура загородной жизни Отсутствие качественных предложений по оптимальной стоимости Отсутствие развитых и гибких ипотечных программ Отсутствие культуры продаж Слабая юридическая основа

Прогноз объема предложений динамики объема предложения и продаж коттеджных поселков Нижнего Новгорода на гг. Прогнозные показатели рассчитывались исходя из состояния рынка на данный момент и с учетом возможного влияние различных факторов – экономическая ситуация, появление новых проектов и т.п.

Генплан развития Нижнего Новогорода Генплан развития Нижнего Новгорода до 2030 года предусматривает увеличение доли жилого фонда с 51,6% до 57,8% от общего фонда застройки города. Для этой цели предусмотрены следующие меры: Перевод 680 га садов в жилые территории (в Сормовском р-не га; в Автозаводском р-не га; в Приокском р-не га.) Освоение незастроенных территорий в Нижегородском районе га; в Советском районе га; в Приокском районе га. Перевод территорий, занятых промышленными предприятиями, в жилые территории - в Заречной части города (порядка 120 га). Резервирование территорий для нового жилищного строительства в границах города предполагается на территории 0,9 тыс. га. В планах администрации в 2011 году ввести в эксплуатацию 550 тысяч кв.м жилья., а к 2013 году этот показатель должен дойти до 690 тыс. кв.м.

По итогам 2010 года средняя стоимость 1 кв.м. коттеджа составила руб., таунхауса – руб. По сравнению с установленными ценами до конца 2013 года эксперты прогнозируют увеличение стоимости в среднем на 30%, что объясняется темпами роста цен на рынке.

Привнесение бизнес-моделей и технологий с развитых рынков в Россию Девелопмент крупных проектов Профессиональные архитекторы Собственная строительная компания: строительство домовладений Прокладка коммуникаций Собственная строительная компания: строительство домовладений Прокладка коммуникаций Профессиональный консалтинг Банки: Инвестиции для компании Ипотека клиентам Банки: Инвестиции для компании Ипотека клиентам Реализация проекта Успешный маркетинг Управляющая компания по обслуживанию коммуникаций и ЗОП Крепкая правовая основа

Задачи проекта Стратегической задачей нового проекта является формирование самого стиля загородной жизни с его преимуществами, признанными всем цивилизованным миром. Конкурентами первого знакового проекта в Нижнем Новгороде станут не существующие коттеджные поселки, а в большей степени рынок городского жилья. Новый продукт будет не удовлетворять существующий спрос, а формировать его. Будет прививаться потребность в загородной жизни даже у городских по менталитету жителей Нижнего Новгорода.Такая стратегия требует значительных затратна продвижение в первые 2-3 года, но при профессиональном подходе создаст проекту не только репутацию, но и устойчивую ассоциацию: «качество жизни = наш проект».

Максимальная дифференциация объекта продаж, чтобы каждый тип покупателя нашел свой продукт, но не испугался соседства с другим типом предложения Эффективное зонирование территории с тем, чтобы минимизировать риски застройки, ориентировать индивидуальную инфраструктурную составляющую на различные зоны Использование очередности застройки с тем, чтобы избежать долгостроя и минимизировать риски Максимально активный старт работ по межеванию, подведению коммуникаций, организации дорог и пр. Максимально амбициозная, масштабная рекламная кампания Формирование репутации проекта за счет административной поддержки с первых дней запуска

Целевые группы потребителей Молодыесемьи,приобретающие загородную недвижимость при рождении детей для сезонного или постоянного проживания. Возраст , доход на семью тыс. руб. – 15% Жители Нижнего Новгорода, не имеющие загородного дома- приобретение для сезонного или постоянного проживания. Возраст 35-50, доход тыс. на семью. – 55% Покупатели квартир в городе или на Бору (1500 ед. в год), которые могут быть переориентированы на современный эко- проект. Максимально широкая по составу аудитория. – 20% (330 ед.) За счет репутации и эксклюзивности подхода к проекту можно переориентировать высокодоходную аудиторию, имеющую загородную недвижимость – 10%

Основные идеи проекта/позиционирование благоприятная экологическая обстановка все строительство осуществляется из экологически чистых материалов доступное качественное жилье, эффективное экономичное использование полноценная инфраструктура, позволяющая минимизировать передвижения, что позволяет больше времени проводить на свежем воздухе дома с семьей использование новейших технологий в организации активной жизни жителей поселка: благоустроенные зоны отдыха, знаки дорожного движения внутри поселка, организованная въездная группа и т.д. Сочетание нескольких форматов в одной концепции,что делает проект интересным и доступным активным жителям Нижнего Новгорода.

Малоэтажный микрорайон Линда

Схема инфраструктуры

Зонирование по очередям

Транспортная схема