Сивцева Валентина Ивановна Участник Республиканского фестиваля педагогических идей учителей начальных классов «Исток – 2» (г.Якутск) сертификат ИПКРО «Распространение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузнецова Татьяна Ивановна. Мое педагогическое кредо: Самой важной и самой значимой деятельностью учителя я считаю воспитание человека, которому предстоит.
Advertisements

Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Структура портфолио Общие сведения Повышение квалификации Учебные достижения учащихся Внеурочные предметные достижения учащихся Деятельности классного.
Учитель математики Чурапчинской средней общеобразовательной школы имени С. А. Новгородова Год рождения: 1970 Национальность: саха Образование: высшее Якутский.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Тема по самообразованию «Использование возможностей урока для формирования учебной мотивации как необходимого фактора повышения качества образования и.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
МБОУ «СОШ 8 ». ИТОГОМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ Школьные олимпиады 2011 г. 1 место – Пархоменко Марьяна (2 В)
С.Шелаболиха МОУОО « Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа 1» Нина Геннадьевна Шибайло учитель изобразительного искусства Педстаж.
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Учитель начальных классов Попова С.В. с.Есеновичи, 2010г. МОУ «Есеновичская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Реализация развивающей функции обучения.
В условиях развития новых образовательных стандартов повышается потребность саморазвивающихся, повышающих личное профессиональное мастерство, педагогов,
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Транксрипт:

Сивцева Валентина Ивановна Участник Республиканского фестиваля педагогических идей учителей начальных классов «Исток – 2» (г.Якутск) сертификат ИПКРО «Распространение опыта» 2007 –Участник I Арктического слёта «Реализация комплексного проекта модернизации системы образования Оймяконского улуса» год – Участник республиканского общественно- педагогического форум а «Оймякон -полюс холода» 2009г. Участник мастер – класса республиканского общественно- педагогического форум а «Оймякон -полюс холода» 2010г. Участник открытого республиканского форума педагогической общественности «Образование в социокультурном измерении» посвященного Году Учителя г.Вилюйск. 2010г. Участник республиканской педагогической ярмарки «Образовательная марка-2010» - конкурс методических разработок.» 2010г Стендовая защита инвестиционных проектов по теме «РОСТ комплексная программа «Мой удивительный мир» 2010г -Участник открытого конкурса «Использование мультимедийного оборудования в современной школе» 2010г. Участник III Всероссийских этнопедагогических Волковских чтений «Педагогика любви и примера» г.Вилюйск.

Самой важной и самой значимой деятельностью учителя я считаю воспитание человека, которому предстоит жить в 21 веке. Моя педагогическая философия очень проста – каждый день ребенок уходит с победой Я учу их не только читать, писать, считать и думать, мечтать и радоваться, а постепенно и терпеливо прививаю им потребность трудиться, учу любить природу и все живое. В течение нескольких лет работаю над методической темой : «Способы и приемы логических мышлений в творческой деятельности учащихся на уроках математики».

Тема самообразования: «Способы и приемы логических мышлений в творческой деятельности учащихся на уроках математики». Цель: Использование различных методов и форм учебно- воспитательной деятельности для развития логических суждений в творческой деятельности учащихся начальных классов. АКТУАЛЬНОСТЬ: Развитие логических суждений способствует повышению мотивации к учебной деятельности НОВИЗНА: Широкое использование на уроках новых информационных технологий. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ: Развитие логики в раннем возрасте – фундамент дальнейшего успешного обучения.

Цель учебной работы: Тренировать память, внимание и мышление Развивать любознательность и пытливость Расширять кругозор Развивать фантазию Повысить интерес к математике Методы: Дифференциация -по уровню творчества -по уровню трудности -по объему -по степени самостоятельности учащихся

Формы работы: Урок – игра Урок - праздник Урок – сказка Урок - викторина Урок – конкурс Урок – исследование Урок – путешествие Урок - творчество Интегрированный урок Урок – КВН Творческие задания: Поиск закономерностей. Классификация математических объектов (выражений, геометрических фигур). Задания с недостающими или лишними данными. Выполнение задания разными способами, поиск наиболее рационального способа решения. Самостоятельное составление задач, математических выражений, уравнений и др. Нестандартные задачи и задания. Исследовательские задания.

Задания и упражнения: Арифметические ребусы. «Цепочки примеров». «Магические квадраты». Задачи логического характера. Задачи на смекалку. Головоломки. Использование современных образовательных технологий Проведение нестандартных уроков: Уроки с использованием ИКТ; Проведение открытых уроков;

Ожидаемый результат: Формирование у учащихся умение общаться; Умение последовательно и обоснованно излагать свои мысли; Самостоятельное ориентирование в решении нестандартных задач; Развитие логического мышления, активное участие в обсуждении; Пробуждение интереса к предмету.

Для успешного усвоения учащимся начальной программы математического образования он должен научиться логически мыслить. Для этого провожу нестандартные уроки: «Конкурс знатоков математики»; «КВН юных математиков»; «Счастливый случай» «Путешествие в страну сказок» которые расширяют кругозор детей; любознательность; тренируют внимание; память; мышление. Во всех нетрадиционных уроках ведущим приемом всегда является ситуация игры и поиска.

Учитывая способности каждого, даю задания различной степени трудности, что способствует поднятию интереса как к предмету и веру в успех. А задание творческого характера, связанные с их составлением и преобразованием, способствует реализации не только образовательных, но и развивающих целей. Ребята с удовольствием решают: задачи-шутки; задачи-смекалки; задачи в стихах. Вся урочная система тесно связана с внеклассной работой. Веду кружок «Юный математик». Кружковая работа помогает: формировать творческие способности учащихся; выбирать рациональные способы решения задач; развивать математическую и логическую смекалку; повышать интерес учащихся к математике; расширять кругозор; проявлять любознательность. «Радость победы ученика, радость победы его мысли - это и моя радость».

Чтобы научить ребят грамотно писать, постоянно провожу аналитико-синтетическую работу над слогом и словом, развиваю фонематический слух, умение заменить фонемы соответствующими буквами. А такие упражнения, как звукобуквенный разбор, комментированное письмо, проговаривание, зрительный диктант, письмо по памяти способствует развитию у учащихся орфографической зоркости. Мониторинг усвоения орфограммы Русский язык Якутский язык

Для полного представления о качестве чтения в практику своей работы ввела отслеживание техники чтения по следующим направлениям: темп чтения; правильность; выразительность; осмысленность. Отслеживания за качеством чтения помогает мне намечать соответствующую работу с каждым учеником. Привить ребёнку вкус к чтению – лучший подарок, который мы ему можем сделать (Сесиль Лупан )

Позитивная динамика учебных достижений и успешности в мониторинге класс2 класс3 класс Математика Якутский язык Родная речь Русский язык Чтение Диаграмма качества успеваемости

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся Школьная олимпиада: Русский язык Крылова С. – 1 место, Бушуев В. – 2 место, Сивцева М. – 3. Математика Софронов Дь. – 1 место, Готовцева И. - 2место, Бушуев В. – 3место. Якутский язык Бушуев В. – 1место, Мергинева Т. – 2место, Кривошапкина А. – 3место. Школьный турнир по шашкам среди учащихся 1-7 классов Софронов Дьулусхан – 1место, Сивцев Саша - 3 место, Сивцева Маша- 3место. 5 учеников приняли участие на российской олимпиаде «Кенгуру». Республиканский конкурс рисунков «Война глазами детьми» Громов Дима, Софронов Дьулусхан, Вензель Миша, Крылова Саша, Кривошапкина Аня всем выдан сертификат. Кривошапкина Аня на фестивале «Полюс Холода» участвовала на конкурсе мини мисс, присужден титул « Вице мини мисс ». «Смотр строя и песни» 2 место. «Лучший командир » Софронов Дьулусхан. В неделях «Рисование и труд», ОБЖ за активное участие грамоты. Громов Дима, Сивцева Маша награждены грамотой школы за активное участие в неделе рисования и трудового обучения. Республиканское соревнование по вольной борьбе Ашеин Любомир – 3место. В конкурсе Песни военных лет заняли первое место.

Всю воспитательную работу направляю на развитие в детях познавательных интересов, тесно связывая с учебным процессом. Такие мероприятия, проводимые в системе, как «Путешествие в страну знаний», «Что? Где? Когда?», «Поиграем, подумаем», «Хочу все знать», «Почемучки» и.т.д. заинтересованно, эмоционально вводят моих учеников в мир знаний. А путешествия «по городу вежливости», посещения библиотеки, музея способствуют воспитанию эстетических чувств. Воспитательная работа:

Самым важным в своей работе считаю воспитание чувства: Доброты; Отзывчивости; Сострадания Работу строю по направлениям: «Развитие познавательного интереса»; «Здоровое детство»; «Я и природа». С первого класса каждый ученик вместе со своими родителями заполняют альбом, в котором отражены такие страницы «Родословное», «Мои любимые мама и бабушка», «Я», «Наша семья», «Мой папа», «Мой друг». Обсуждение с детьми данных страниц позволяет воспитывать в детях чувство уважения к членам своей семьи, своим друзьям.

Первые навыки организаторской работы прививаю ребятам через коллективные дела, через систему поручений. Начинаю с организации дежурства по классу. Организованные игровые перемены, добрые дела «Живи, книга», «Помоги собраться в школу»,благотвори тельные ярмарки, создание классной библиотеки, участие в традиционных мероприятиях школы помогают выработать чувство ответственности каждого, уважения друг к другу в коллективе.

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности за три года:

Всю работу с классом провожу в тесном содружестве с родителями. Они мои первые помощники в проведении классных часов, родительских собраний, праздников. Чтобы родители стали настоящими союзниками, я в системе провожу учебу родителей по вопросам «Как организовать досуг учащихся», «Как помочь учиться» и т.д. Традиционные дни открытых дверей провожу в конце первой четверти и в конце года. Такие дни помогают родителям объективно оценивать успехи своих детей, узнать, в какой помощи нуждается ребенок. А такие общие проведенные мероприятия, как «Почемучка», «Поле Чудес», «Бабушкин день», экскурсии и др. позволяют мне сделать родителей настоящими союзниками. Родители мои помощники

Из жизни класса

г. Республиканская Мустакимовская олимпиада – Егоров В., Савинова Е, Сивцева М. Школьная олимпиада По математике: г. Егоров Владислав – 1 место, Савинова Евгения -2 место г. Софронов Дьулусхан – 1 место, Сивцева Мария -2 место По якутскому языку: г. Сивцева Мария – 1 место, Сивцева Александра -2 место г. Крылова Александра -1 место, Мергинева Антонина -2 место Улусный смотр Республиканского телевизионного конкурса «Полярная звезда – 2008» на тему по изобразительному искусству «Родной мой край». Громов Дима Лауреат I степени

г. Республиканский конкурс рисунков «Война глазами детьми» приняли участие Громов Дима, Софронов Дьулусхан, Вензель Миша, Крылова Саша, Кривошапкина Аня всем выдан сертификат г. НПК «Мой родной край» – Сивцева М, Громов Д г. НПК «Мой родной край»- Бурнашев грант г. Региональная НПК Бурнашев М – 1место. Сивцева М - 2место. 2010г. Республиканская НПК Бурнашев М -1место г. 5 учеников приняли участие на российской олимпиаде «Кенгуру». 2009г.–Кривошапкина Аня участница республиканского конкурса модельеров «АЙ-ТИК -2009г».

Участие в предметных олимпиадах.

Количество учащихся, принимавших участие на конкурсах разного уровня ( учебный год):

Выпускники мои – моя надежда Выпускники – медалисты: 2002г. – Готовцева Оксана- серебряная, 2005 г.-Ефимова Сардана – золотая, Шпнева Полина - серебряная. 2010г.- Стручкова Дарья - серебряная Выпускники: 2002 г. – из 10 выпускников 8 поступили в ВУЗ, из них 5 поступили в экономические ВУЗ, 2 в ССУЗ г.- из 16 выпускников 12 поступили в ВУЗ, 4- в ССУЗ. 2010г. – из 12 выпускников 11 поступили в ВУЗ, 1 выпускник в ССУЗ.

Уч.год Всего выпускнико в Колич.пост в ВУЗ Колич.пост в ССУЗ % поступлен ия Данные о поступлении в ВУЗы и ССУЗы

Методические разработки

Курсы повышения квалификации