Подготовка к ЕГЭ, ГИА 2 Теория и методика преподавания иностранного языка для учителей неспециалистов 1 Образование сложных существительных 1 Преподавание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Advertisements

Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Методическое сопровождение школьных библиотекарей Тутаевского муниципального района Ю.Б. Головицина, методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»
Методическое объединение учителей географии Руководитель МО Коровко Е.Г.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Методическое объединение учителей АЯ как одна из форм обмена опытом работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Руководитель РМО АЯ Драй Э.В.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Система повышения квалификации и аттестация ПК в учебном году.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Муниципальное учреждение «Информационный методический центр Верхнеуральского муниципального района» Районное методическое объединение учителей немецкого.
Проблемы соотвествия содержания профессионального стандарта «Педагог» и ФГОС ВО по педагогическим специальностям.
Муниципальное казенное учреждение «Информационный методический центр» АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Служба здоровья в образовательных учреждениях С-Петербурга РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД СПЕЦИАЛИСТОВ СЗ ОУ С-ПЕТЕРБУРГА Пилотный эксперимент.
Аттестация Обязательная Для лиц, претендующих на должности руководителей, их заместителей, руководителей структурных подразделений Для педагогических работников.
Алгоритм написания самоанализа. Титульный лист Cамоанализ профессиональной деятельности учителя (учебная дисциплина) наименование образовательного учреждения.
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ, ГИА 2 Теория и методика преподавания иностранного языка для учителей неспециалистов 1 Образование сложных существительных 1 Преподавание иностранного языка в начальной школе (ФГОС) 5 Обучение грамматике 2 Нет 1 Разговорная речь 2 Инновационные технологии в преподавании иностранного языка 6 Информационные технологии в преподавании ИЯ; работа с интерактивной доской 6 Назовите, пожалуйста, тему, по которой Вы бы хотели пройти повышение квалификации в ближайшее время (кол-во респондентов)

Какие проблемы в преподавании иностранного языка в нашем районе Вы назвали бы наиболее актуальными? Отсутствие соответствия тем в русском и немецком языках: дети не изучили материал в русском языке, поэтому затрудняются при изучении немецкого 1 Актуальность изучения немецкого языка 2 Отсутствие специального образования у преподавателей 3 Актуальных проблем нет 1 Материально-техническая база (отсутствие лингвистического кабинета, УМ материалы, …)7 Мало общения 1 Использование ИКТ на уроках иностранного языка 5 Нежелание детей изучать ИЯ 5

Какие формы работы, на Ваш взгляд, предпочтительны в рамках заседания РМО учителей иностранного Ответы кол-во респондентов Дистанционные семинары3 Открытые уроки10 Не знаю2 Круглый стол12 Практические занятия с привлечением участников семинара1 Конференции2 Мастер - классы4

Вопросы, мысли, суждения…. Кол-во респондентовКомментарии В какой форме проводится аттестация на соответствие занимаемой должности4 Ответ на данный вопрос размещен на сайте управления образования в разделе «АТТЕСТАЦИЯ» : Вопросов нет12Хорошо! Аттестация должна отражать вопросы конкретного предмета1?! Портфолио учителя4Что конкретно? Будут ли учитываться достижения учителя, отраженные в портфолио на школьном уровне, на подтверждение соответствия должности1 «Особенности процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности» – см. раздел «Аттестация» на сайте (портфолио не предоставляется) Смогу ли я пройти аттестацию,если последние курсы повышения квалификации в нашем районе были в 2005 году?1Да (подробности : Можно ли оформлять портфолио 1 раз в год ?1 Портфолио педагога, претендующего на стимулирующие выплаты? (решение принимается на уровне ОУ), а портфолио на аттестацию формируется 1/5 лет Неужели люди, проработавшие в школе более лет, достигшие определённых успехов в педагогической деятельности, имеющие среди своих выпускников медалистов, должны доказывать своё соответствие занимаемой должности?1?! Ваши вопросы по новому порядку аттестации педагогических работников