Об итогах контрольно-ревизионной и контрольно-экспертной работы ТФОМС Красноярского края в 2011 году, о задачах на 2012 год И.С.Овсянникова – начальник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого. Кафедра общественного здоровья и здравоохранения с курсом ПО 2013г.
Advertisements

1 Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Порядок проведения реэкспертизы, объемы ее проведения, оформление результатов.
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
Блок-схема исполнения государственной функции 1) Проведение проверки (ревизии) соблюдения законодательства об обязательном медицинском страховании и (или)
111 Мероприятие «Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи»
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 1 О проведении независимой оценки качества (НОК) оказания услуг медицинскими организациями.
Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Состав Комиссии (утверждается нормативным правовым актом субъекта.
Особенности правового и договорного обеспечения деятельности медицинской организации в сфере обязательного медицинского страхования в соответствии с нормами.
« Систематические наблюдения, анализ и прогнозирование состояния и выполнения требований законодательства РФ и Московской области в сфере образования в.
Контроль использования средств ОМС медицинскими организациями Зам. начальника отдела ревизий и проверок ТФОМС Пермского края Т.П. Евдокимова.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Методическими принципами организации контрольных мероприятий являются: использование процессного подхода в организации проверочной деятельности; использование.
«В годах за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов субъектов Российской Федерации в бюджеты территориальных фондов, осуществляется.
Эффективный контракт. Трудовой договор Постановление Правительства Российской Федерации от «О типовой форме трудового договора с руководителем.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Градобоев Евгений Валерьевич Заместитель директора по экономическим вопросам ГУ ТФОМС граждан Иркутской области О реализации Программы модернизации здравоохранения.
О работе в системе ОМС: основные задачи медицинских организаций до конца 2015 г.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
О подготовке к формированию государственного и муниципального задания на 2013 год на территории Челябинской области Челябинск 2012 г.
Транксрипт:

Об итогах контрольно-ревизионной и контрольно-экспертной работы ТФОМС Красноярского края в 2011 году, о задачах на 2012 год И.С.Овсянникова – начальник финансово-экономического управления ТФОМС Красноярского края

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОВЕРКАМ (РЕВИЗИЯМ) Наименование показателя Всего МО СМО Количество организаций, получающих средства в системе ОМС - всего Количество проверенных организаций в отчетном периоде - всего Количество организаций, в которых выявлены нарушения, всего Проведено проверок (ревизий) в отчетном периоде в том числе: комплексных тематических контрольных 66-

Последовательность проведения проверочных и контрольных мероприятий в МО и СМО ЭТАП - I Подготовка приказа на проведение проверок Наступление срока проведения проверок по утвержденному плану Возникновение необходимости проведения внеплановой проверки Согласование с руководителями управлений ТФОМС Красноярского края: финансово-экономического; организации ОМС; бухгалтерского учета и отчетности. Утверждение приказа директором ТФОМС Красноярского края

ЭТАП – II 1 Представление приказа на проведение проверки руководителю МО или СМО. 2 Проведение проверочных и контрольных мероприятий. Оказание методической помощи в ходе проверки. 3 Внесение предложений и рекомендаций по устранению выявленных недостатков и нарушений во время проверки. Оказание содействия в устранении нарушений в ходе проверки. 4 Оформление результатов проверки актом, представление акта проверки на подпись должностным лицам проверяемого учреждения, вручение руководителю (заместителю, уполномоченному лицу) экземпляра акта с приложениями с указанием срока предоставления плана –мероприятий и отчета об устранении нарушений.

ЭТАП - III Направление руководителю проверенного учреждения требования (предписания) об устранении нарушений на основании акта проверки Анализ эффективности мероприятий, включенных в план МО по устранению нарушений. Работа с МО по корректировке плана – мероприятий. Подготовка предложений для принятия управленческих решений, направленных на достижение результата Контроль за выполнением мероприятий по устранению нарушений

Принятые меры по результатам проверок Проводится анализ результатов проверки и причин, приведших к допущению нарушений. Для устранения нарушений направлены предписания на имя главных врачей. От медицинских организаций получены планы – мероприятий и отчеты об устранении нарушений Составлен проект графика совещаний для заслушивания отчетов по устранению нарушений с приглашением главных врачей МО, руководителей органов здравоохранения, Глав муниципальных образований или заместителей по социальным вопросам.

ОСНОВНЫЕ ТИПОВЫЕ НАРУШЕНИЯ отсутствие лицензий – 18 МОне соблюдаются сроки своевременного повышения квалификации – 18 МОнарушение сроков ожидания к узким специалистам – 17 МОнарушения ведения медицинской документации – 19 МО несоответствие фактического времени на прием пациента нормативному - 25 МО Нарушение порядка и условий оказания медицинской помощи ГБ 5, ГП 2, ГДП 2, ГДП г. Минусинск, Емельяновская ЦРБ, Назаровская ЦРБ, филиал ФГУЗ СКЦ КБ 42 ФМБА России, Иланская ЦРБ, КДБ, ГДКБ 5, ГП 1, ГП 4, ГП 12, ГП 14, РД 5, ГДП 3, РД 4, Центр планирования семьи и репродукции, СП г. Минусинск, Городокская УБ, Большеинская УБ, ГДБ 4, ГСП 3, ГСП 8, ККБ 2 Нарушение порядка и условий оказания медицинской помощи ГБ 5, ГП 2, ГДП 2, ГДП г. Минусинск, Емельяновская ЦРБ, Назаровская ЦРБ, филиал ФГУЗ СКЦ КБ 42 ФМБА России, Иланская ЦРБ, КДБ, ГДКБ 5, ГП 1, ГП 4, ГП 12, ГП 14, РД 5, ГДП 3, РД 4, Центр планирования семьи и репродукции, СП г. Минусинск, Городокская УБ, Большеинская УБ, ГДБ 4, ГСП 3, ГСП 8, ККБ 2

ОСНОВНЫЕ ТИПОВЫЕ НАРУШЕНИЯ не соблюдаются натуральные нормы не применяется семидневное меню при составлении меню- требований Нарушение организации лечебного питания Минская УБ, ККБ, Идринская ЦРБ, Партизанская ЦРБ, Браженская УБ, Минская УБ, Сосновоборская ЦРБ, Сухобузимская ЦРБ (Атамановская УБ) ГКБ 20, Краснотуранская ЦРБ,Минусинская ЦРБ, ГБ 1 г. Норильска, Балахтинская ЦРБ, Дубининская ГБ, Байкитская РБ 1, Ирбейская ЦРБ, Богучанская ЦРБ, Тасеевская ЦРБ, Большеинская УБ, Городокская УБ, Новосолянская УБ, Таймырская РБ 2, Нарушение организации лечебного питания Минская УБ, ККБ, Идринская ЦРБ, Партизанская ЦРБ, Браженская УБ, Минская УБ, Сосновоборская ЦРБ, Сухобузимская ЦРБ (Атамановская УБ) ГКБ 20, Краснотуранская ЦРБ,Минусинская ЦРБ, ГБ 1 г. Норильска, Балахтинская ЦРБ, Дубининская ГБ, Байкитская РБ 1, Ирбейская ЦРБ, Богучанская ЦРБ, Тасеевская ЦРБ, Большеинская УБ, Городокская УБ, Новосолянская УБ, Таймырская РБ 2,

ОСНОВНЫЕ ТИПОВЫЕ НАРУШЕНИЯ отсутствие предметно-количественного учета наличие медикаментов в отделениях сверх текущей потребности Нарушение по учету медикаментов Назаровская ЦРБ, Н-Ингашская ЦРБ, Енисейская ЦРБ, ГБ 3 г. Норильск, Минская УБ, ГБ 1 г.Норильск, Дубининская ГБ, ГДП 4, ГБ 5, Ирбейская ЦРБ, Балахтинская ЦРБ, Байкитская РБ 1, Большеинская УБ, Городокская УБ, РД 5, ГДКБ 5, СКЦ ФМБА,Таймырская РБ 2, Нарушение по учету медикаментов Назаровская ЦРБ, Н-Ингашская ЦРБ, Енисейская ЦРБ, ГБ 3 г. Норильск, Минская УБ, ГБ 1 г.Норильск, Дубининская ГБ, ГДП 4, ГБ 5, Ирбейская ЦРБ, Балахтинская ЦРБ, Байкитская РБ 1, Большеинская УБ, Городокская УБ, РД 5, ГДКБ 5, СКЦ ФМБА,Таймырская РБ 2,

ОСНОВНЫЕ ТИПОВЫЕ НАРУШЕНИЯ Предоставление денежных компенсаций отпуска работникам с вредными условиями труда проведение тарификации с нарушениями (занижение и завышение разрядов, расчет разрядов по вакантным должностям) Установка надбавок стимулирующего характера при отсутствии экономии ФЗП Нарушение законодательства о труде и по оплате труда ГП 2, Назаровская ЦРБ, Н-Ингашская ЦРБ, Минская УБ, Партизанская ЦРБ, Браженская УБ, ККВД 1 (Минусинский ф-л), Краснотуранская ЦРБ, Балахтинскя ЦРБ, Емельяновская ЦРБ, ГДП 1, Норильский РД, Таежинская УБ, ГДП 2, Богучанская ЦРБ, Лесосибирская ГСП, Тасеевская ЦРБ, Минусинская СП, Иланская ЦРБ, ГП 14,ГСП 8, РД 5,Канская СП, ДБ ст. Красноярск,ГДКБ 5, Норильская ГП 2,Таймырская РБ 2, Нарушение законодательства о труде и по оплате труда ГП 2, Назаровская ЦРБ, Н-Ингашская ЦРБ, Минская УБ, Партизанская ЦРБ, Браженская УБ, ККВД 1 (Минусинский ф-л), Краснотуранская ЦРБ, Балахтинскя ЦРБ, Емельяновская ЦРБ, ГДП 1, Норильский РД, Таежинская УБ, ГДП 2, Богучанская ЦРБ, Лесосибирская ГСП, Тасеевская ЦРБ, Минусинская СП, Иланская ЦРБ, ГП 14,ГСП 8, РД 5,Канская СП, ДБ ст. Красноярск,ГДКБ 5, Норильская ГП 2,Таймырская РБ 2,

ОСНОВНЫЕ ТИПОВЫЕ НАРУШЕНИЯ Не ведется аналитический учет заработанных и использованных средств по профилям и специальностям. Несоответствие данных отчетности данным бухгалтерского учета Нарушение ведения бухгалтерского учета Шарыповская ЦРБ, Минская УБ, Партизанская ЦРБ, ГБ 1 г. Норильска, Балахтинская ЦРБ, ККВД 1 (Минусинский ф-л), ККБ, Казачинская ЦРБ, ГБ 3 г. Норильск, Лесосибирская ГСП, ГДП 3, ГП 14,ГСП 8, РД 5,ГДКБ 5, Ванаварская РБ 2, Новосолянская УБ, Таймырская РБ 2, Нарушение ведения бухгалтерского учета Шарыповская ЦРБ, Минская УБ, Партизанская ЦРБ, ГБ 1 г. Норильска, Балахтинская ЦРБ, ККВД 1 (Минусинский ф-л), ККБ, Казачинская ЦРБ, ГБ 3 г. Норильск, Лесосибирская ГСП, ГДП 3, ГП 14,ГСП 8, РД 5,ГДКБ 5, Ванаварская РБ 2, Новосолянская УБ, Таймырская РБ 2,

контрольно-ревизионной работы на 2012 год в свете реализации Федерального Закона РФ от ФЗ «Об обязательном медицинском страховании» и приказа ФФОМС от Организация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи. Осуществление контроля за использованием средств ОМС, в том числе проведение проверок и ревизий. Проверка соответствия обеспечения бесплатного предоставления застрахованным медицинской помощи в объемах и на условиях, установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования. Проверка исполнения страховыми медицинскими организациями обязательств по изучению удовлетворенности застрахованных лиц объемом, доступностью и качеством медицинской помощи. ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ

принципы и подходы для формирования плана проверок на 2012 год Контроль за соблюдением решений Согласительной комиссии. Контроль за соблюдением исполнения МО соглашений на авансирование в отпускной период по статье «Заработная плата». Выявление факторов, приведших к дефициту ФОТ. Оказание практической помощи во время проверки. Использование данных мониторинга финансового отдела и поведение контрольных проверок в МО, допустивших нарушение сроков выплаты заработной платы.

Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет Территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего Требования; За использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет Территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств; пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки. По итогам работы 2011 года сумма нецелевого использования средств МО восстановлена полностью в сумме 4 759,1 тыс.руб. в соответствии со ст.39 Федерального закона РФ от ФЗ «Об обязательном медицинском страховании»

Оплата расходов, не включенных в тарифы медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС; Расходы, на выплату заработной платы сверх доли расходов в структуре тарифа. Причина образования Отсутствие аналитического учета средств ОМС и экономического анализа за расходами в МО; Отсутствие контроля за произведенными расходами со стороны руководителей медицинских организаций. Вследствие чего допущено Закрепить в учетной политике МО ведение аналитического учета средств ОМС; Назначить ответственных приказом руководителя МО за проведением экономического анализа и контролем за целевым и рациональным использованием средств ОМС. Меры для предотвращения нецелевого и нерационального использования средств ОМС ПРИЧИНЫ И МЕРЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕЦЕЛЕВОГО и НЕРАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ОМС

МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ Количество выполненных медико-экономических экспертиз Амбулаторно- поликлиничес кая помощь Круглосут очный стационар Дневной стационар План 2011годФакт 2011 год % выполнения ,2 Основные дефекты при проведении медико-экономической экспертизы при оказании амбулаторно-поликлинической помощи : отсутствие отметки о приёме, записи осмотра врача в амбулаторных картах ненадлежащее оформление медицинской документации необоснованное увеличение количества посещений при стационарной и стационарозамещающей медицинской помощи: неверное кодирование по тяжести состояния ненадлежащее оформление медицинской документации необоснованное удлинение сроков лечения

ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Количество выполненных экспертиз качества медицинской помощи Амбулаторно- поликлиничес кая помощь Круглосут очный стационар Дневной стационар План 2011годФакт 2011 год % выполнения ,5 Основные дефекты при проведении экспертизы качества медицинской помощи ненадлежащее оказание медицинской помощи, преимущественно за счет недостаточных лечебно-диагностических мероприятий.