Функция 7 КЛАСС. АЛГЕБРА.. Москва Санкт-Петербург Поезд движется из Москвы в Санкт-Петербург со скоростью 120 км/ч. Какой путь пройдет поезд за t ч? S.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Линейная функция Линейная функция y = kx+b 7 КЛАСС. АЛГЕБРА.
Advertisements

Функция 7 КЛАСС. АЛГЕБРА. Кузнецова Татьяна Алексеевна учитель математики МОУ «СОШ г. Ермолино»
Линейная функция. y = kx+b Обратная пропорциональность. y = k x 7 КЛАСС. АЛГЕБРА.
Задача о поезде Поезд выехал из пункта А в пункт C и обратно, делая остановку в пункте B. Пункты A, B и C расположены на одной прямой, как показано на.
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
Функция. 50t V= 50км/ч; t = 3ч; S = ? км. t = 5ч; S = ? км. t = 8ч; S = ? км. 150 S =S = t358 S
Линейная функция А - 7. Исправьте ошибки, допущенные в написании математических терминов: КОРДИНАТА АБЦИСА АРДИНАТА ПРАПОРЦЫАНАЛЬНОСТЬ ЛЕНЕЙНАЯ.
«Прямая пропорциональность». Является ли линейной функция, заданная формулой? Является ли линейной функция, заданная формулой? а) б) у = 2(х+1), г) у.
При любом способе задания функции ученики должны учиться выполнять следующие три типа упражнений: 1.Выделять независимую и зависимую переменные. 2. По.
Линейная функция Урок обобщающего повторения. Цели урока: Обобщить знания по теме «Линейная функция» и «Равномерное прямолинейное» движение». Построение.
Линейная функция
Анатоль Франс: «Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.» «Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания,
Прямая пропорциональность и ее график
Повторение. 7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Линейная функцияЛинейная функцияЛинейная функция у=кх+в чему равны коэффициенты к и в. Какой угол образует график с положительным направлением оси х. У=2х+4.
Функция. График функции. 7 класс. Зависимость площади квадрата от длины его стороны S = 2 = 4 2 a= 2 S = 3 = 9 2 a= 3 a= 4 S = 4 = 16 2 S = a 2 По смыслу.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
Прямая пропорциональность. y =kx Линейная функция. y = kx+b Обратная пропорциональность. y = k x 7 КЛАСС. АЛГЕБРА. Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные.
у = kх + b график – прямая х у х у У=2х+1 у = 2х
Машина движется по шоссе с постоянной скоростью 70 км/ч. За время t ч машина проходит путь S = 70 · t км. Легко вычислить пройденный путь за любое время:
Транксрипт:

Функция 7 КЛАСС. АЛГЕБРА.

Москва Санкт-Петербург Поезд движется из Москвы в Санкт-Петербург со скоростью 120 км/ч. Какой путь пройдет поезд за t ч? S = 120t S(t) = 120t t – независимая переменная S – зависимая переменная

Поезд движется из Москвы в Санкт-Петербург со скоростью 120 км/ч. За какое время он пройдет путь, равный S км? S – независимая переменная t – зависимая переменная 120 t = S 120 t(S) = S

Функция может быть задана различными способами. Формулой Таблицей Графиком у = 2х у(х) = х 2 + х + 1 у = - 3х + 5 х у

На рисунке изображен график изменения температуры воздуха в течение суток. 1) По графику найти температуру воздуха в 2 ч, 6 ч, 12 ч, 18 ч. 2) В какое время суток температура воздуха была равна 0 0 С, -4 0 С, 1 0 С, 3 0 С t, 0 С Т, ч 3) В какое время суток температура была самой высокой? самой низкой? 4) В какое время суток температура опускалась ниже 0 0 С?

t, месяцы Долгота дня, мин На рисунке изображен график зависимости долготы дня от времени года. По оси ординат отложена долгота дня первого числа каждого месяца. По оси абсцисс – номер месяца. 1)В каком месяце долгота дня первого числа равна 600 мин, 750 мин, 850 мин? 2) В какое время года долгота первого дня месяца больше 700 мин, меньше 60 мин? 3) Какова долгота дня в первый день января, марта, мая, июля, октября?

Функция у(х) задана графиком. Найти 1) у(0), у(2), у(4), у(-1). 2) При каком значении х значение функции равно 1, 2, 0 ? 3) Назвать несколько значений х, при которых значение функции положительно. 4) Назвать несколько значений х, при которых значение функции отрицательно х у

Функция у(х) задана графиком. Найти 1) у(0), у(-2), у(1), у(3). 2) При каком значении х значение функции равно 2, 0, -1, 1 ? 3) Назвать несколько значений х, при которых значение функции положительно. 4) Назвать несколько значений х, при которых значение функции отрицательно х у

Функция у(х) задана графиком. Пользуясь этим графиком, найти: 1) у(-2), у(1), у(3), у(0); 2) значение х, при котором функция принимает значение, равное -1, 0, 3; 3) координаты точек пересечения графика с осями координат; 4) целые значения х, при которых функция положительна; 5) целые значения х, при которых функция отрицательна? х у

Прямая пропорциональность y = k x 7 КЛАСС. АЛГЕБРА. Ш.А. Алимов

х у Прямая y = x Прямая пропорциональность Прямая пропорциональность y = kx Графиком является прямая, проходящая через начало координат. Прямая y = x y = x (3 ; ), (- 5; ) (4 ; ), (- 5; )

х у Прямая y = x Биссектриса II и VI координатных углов. Прямая y = x Биссектриса I и III координатных углов. y = x

х у y =2x y =4x y =0,5x y =0,25x

х у y = - x y =-2x y =- 4x y = - 0,5x y =- 0,25x О

х у О 1 Назовите прямые у = kx, k > 0 y = kx, k < 0 I III IVIIV VI

х уНайти у(2) = у(-2) = у(0) = Найти значения х, если у = 2 у = -3 у = 1,5 1 0 х = 4 х = -6 О 1 х = 3

О х уНайти точки, которые принадлежат графику А(0;0) В(3; -1) С(5; 2,5) D(-4; 2) M(-2; -1) N(-2; 1) 1 А В С D M N

Найти точки, которые принадлежат графику А(2; 4) В(-2; 4) С(2,3; 9,2) D(-2,5; 10) M(0,08; 3,2) N(-2; -8) Q(0,8; 3,2) у = 4 х 4 2Не верно 4 (-2)Не верно 9,2 2,3Верно 10 (-2,5) Не верно3,20,08Не верно-8 (-2) Верно 3,2 0,8 Верно

х у По графику функции y = kx определить знак коэффициента k О y = kx IIII IIIV

Записать формулой функцию, график которой – прямая, изображенная на рисунке х у (1; 2) 1 ОI х у (2; 1) II

Записать формулой функцию, график которой – прямая, изображенная на рисунке х у (-3; 2) 1 О IV х у1 О III (- 4; ) 1 2

На рисунке изображены графики движения автомобиля и автобуса. Используя графики, ответить на вопросы. 1) Какой путь прошел за 3 ч автобус? автомобиль? 2) Какой была скорость до остановки? 3) Какой путь прошла каждая из автомашин до остановки? 6) Какой стала скорость движения автобуса и автомобиля после остановки? 4) Сколько времени двигался до остановки автобус? автомобиль? 5) Какой была продолжительность стоянки автобуса? автомобиля? S, км t, чt, ч

m, г V, см 3 Используя график зависимости массы m воды и льда от объема V, ответить на вопросы ) Является ли функция m(V) линейной?2) Какой объем занимает лед и вода, если они имеют одинаковую массу, равную 500 г? m = V (вода) m = 0,9V (лед)

На рисунке изображен график движения пешехода из пункта В в пункт Е. Используя этот график, ответить на вопросы. 1) На каком расстоянии от пункта Е находится пункт В? 2) С какой скоростью двигался пешеход? 3) На каком расстоянии от пункта В он сделал привал? S, км t, ч ) Сколько времени длился привал? 5) Через какое время после привала пешеход прибыл в пункт Е? S(t) Записать формулой функцию S(t) на участках графика ВС, DE, СD. В СD E

Автомобили А 1 и А 2 выезжают одновременно навстречу друг другу. По заданному графику движения автомобилей найти: 1)Время от начала движения автомобилей до их встречи; S, км t, ч A1A1A1A1 A2A2A2A2 2) путь, пройденный каждым из автомобилей до их встречи; 3) скорость движения каждого автомобиля.