Воспитательная система класса «Я среди людей» 1 класс Амирова В. И.
*развитие коммуникативных личностных качеств младшего школьника, *развитие потребности в саморазвитии и способности, *формирование межличностных отношений: Ученик – Ученик, Учитель – Ученик, Учитель – Родитель, Ученик – Семья, Семья и Школа. Цель воспитатательной системы: «Воспитание сознательного Я к себе, к классу, к школе, к семье, окружающему меня миру»
1. Диагностика «Варежка» Цель: выявление и развитие умений детей устанавливать деловые отношения в совместной деятельности. Умение добиваться общего результата. 2. «Нарисуем зиму» Цель: формирование умений: принимать инструкцию к деятельности как руководство к общей групповой работе. Умение работать в группах. 3. «Дикие и домашние животные» Цель: формирование групповой сплочённости ( о сознании важности совместного познания для себя и для других, желания быть соучастником общего дела на фоне высокой мотивации к совместным формам деятельности. Умение работать в коллективе. Формирование межличностных отношений
Диагностика для изучения детского коллектива. «Солнце, тучка, дождик» В классе мне – С друзьями мне – Дома мне –
2. «Круги на воде» Я Арсен Элиза Артём Артур
Диагноститка изучения мотивационной сферы учащихся. 1.«Рамочка для фотографии».
2. «Градусник» Русский язык – 36,6 Математика – 35 Окружающий мир – 39 Чтение – 38 Физкультура – 39
3. «Краски» Звонок, книга, учитель, математика, письмо, школа, тетрадь, домашнее задание, дорога в школу, дорога домой.