«Аксиоматика и аксиоматический метод» Реферат ученика 7 класса Каера Евгения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГЕОМЕТРИЯ.7 класс Математический диктант «Аксиома параллельных»
Advertisements

МОУ Анашенская средняя общеобразовательная школа 1 Геометрия 7 класс Тема: «Параллельные прямые» Урок: «Аксиома параллельных прямых» Учитель: Лозневая.
Наука геометрия Первые уроки в 7 классе. Возникновение геометрии Практическая деятельность человека Возникновение геометрии, науки об измерениях Начальные.
Аксиома параллельных прямых Аксио́ма – исходное утверждение, принимаемое истинным без доказательств, и которое в последующем служит «фундаментом»
ОБ АКСИОМАХ ГЕОМЕТРИИ. Некоторые утверждения о свойствах геометрических фигур принимаются в качестве исходных положений, на основе которых доказываются.
Аксиома параллельных прямых. Аксиомами называются те основные положения геометрии, которые принимаются в качестве исходных положений, на основе которых.
«Пирамида Хеопса – немой трактат по Геометрии, а греческая архитектура – внешнее выражение геометрии Евклида» Архитектор Корбюзье.
Аксиомы стереометрии М-1 Урок-лекция в 10-м классе.
Урок 1 Логическое строение геометрии. Неопределяемые понятия: точка, прямая, плоскость, расстояние, множество. Аксио́ма (др.-греч. ξίωμα утверждение,
Формы организации исследовательской работы с учащимися.
В= С= D=D= В= С= МИНОРЫ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДОПОЛНЕНИЯ.
Теоремы и методика их изучения в школьном курсе математики ТМОМ Методические основы обучения математике.
Аксиома параллельных прямых Геометрия 7 класс. Повторение Вставьте недостающие слова: Две прямые на плоскости называются параллельными, если . Если при.
Аксиома параллельных прямых Об аксиомах геометрии Аксиома параллельных прямых О теоремах Свойства параллельных прямых Евклид Об авторе.
Аксиома параллельных прямых. Решение устных задач по готовым чертежам.
СОДЕРЖАНИЕ Полная и неполная индукция Принцип математической индукции Метод математической индукции Применение метода математической индукции к суммированию.
Ладанова Ирина Владимировна МБОУ «Верх-Жилинская ООШ» С. Верх-Жилино Косихинского района Алтайского края.
Законы геометрии Об аксиомах геометрии. Аксиома от греческого «аксиос», что означает «ценный, достойный» Аксиома – исходные положения, которые принимаются.
Правильные выпуклые п-угольники подобны. В частности, если у них стороны равны, то они равны. Докажем второе утверждение теоремы. А4А4 А2А2 А1А1 А3А3.
Аксиома параллельных прямых Учебное занятие разработала Жоголева Надежда Владимировна учитель математики МБОУ СОШ 33 г. Смоленска © 2012 Prezentacii.com.
Транксрипт:

«Аксиоматика и аксиоматический метод» Реферат ученика 7 класса Каера Евгения.

Цель: Изучение аксиоматического Изучение аксиоматического метода и его применений в различных областях знаний.

Содержание. Содержание. 1.Введение.Что такое аксиоматика. 1.Введение.Что такое аксиоматика. 2.Аксиоматический метод - важнейший научный метод. 2.Аксиоматический метод - важнейший научный метод. 3.Аксиоматический метод в геометрии. 3.Аксиоматический метод в геометрии. 4.Исследовательская работа. Применение аксиоматического метода в шахматном турнире. 4.Исследовательская работа. Применение аксиоматического метода в шахматном турнире. 5.Вывод. 5.Вывод.

Аксиома – это некоторые утверждения о свойствах вещей, которые принимаются в качестве исходных положений. Аксиоматика – система аксиом той или иной науки.

1.Перечисляются первоначальные (неопределяемые) понятия

2.Указывается список аксиом, в которых устанавливаются некоторые связи и взаимоотношения между первоначальными понятиями

С помощью определений вводятся дальнейшие понятия

4.Исходя из первоначальных фактов, содержащихся в аксиомах, выводятся, доказываются с помощью некоторой логической системы дальнейшие факты – теоремы.

Аксиома 1.Число игроков нечетно. Аксиома 2. Каждый игрок участвует в четырех партиях. Аксиома 3. В каждой партии участвует два игрока. Аксиома 4. Для каждых двух игроков имеется не более одной партии, в которой они оба участвуют.

Теорема 1. Число игроков не меньше пяти. Теорема 2. Число всех выступлений игроков четно. Теорема 3. Число выигрышей в турнире не превышает число игроков.

Доказательство. Пусть n – число игроков, тогда 2n – число выступлений игроков (А), n – число сыгранных партий (А3). Рассмотрим два случая: 1.Во всех партиях были победитель и проигравший. Тогда число выигрышей будет равно числу партий, т.е. n. 2. Некоторые партии закончились вничью, пусть таких партий будет к. Тогда в оставшихся n – к партиях был выявлен победитель, т.е. число выигрышей не превышает число партий.