1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Новое в 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Гостиничный модуль для 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина.
Advertisements

Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company 3CX Phone System 10 Hotel Module Игорь Снежко, 3CX Украина
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company 3CX Phone System 9 Новые возможности системы Игорь Снежко, 3CX Украина.
Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Новые возможности 3CX Phone System v11 Игорь Снежко, 3CX Украина.
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Интеграция с CRM системами 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина.
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Выбираем 3CX Phone System Ключевые возможности и преимущества.
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Модуль Call Center 3CX Phone System v10 Игорь Снежко, 3CX Украина
Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Модуль CRM интеграции 3CX Phone System 10 Игорь Снежко, 3CX Украина
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Выбираем 3CX Phone System! Ключевые преимущества системы и уникальные возможности для заказчиков Игорь Снежко,
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
ООО «ВИД» 2009 г. ООО «ВИД» 2011 IP-телефония – это использование голосовой связи поверх сетей, использующих Интернет- протокол (IP).
Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Что нового в 3CX Phone System v.12 ?
Open-Source решения для систем IP-телефонии Сергей Грушко
Абонент Группа CTI Приложение Communication Assistant.
Общайтесь вместе с нами. Общайтесь лучше нас. Небольшие инвестиции в оборудование. Для организации связи нужны только локальная сеть и доступ в интернет.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Start Office – Виртуальный звонковый центр (виртуальная мини-АТС) © «Start Mobile®»
Call Centre сервер Terrasoft CRM на платформе Oktell.
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
Транксрипт:

1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Новое в 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина

2 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Assistant – управление Extension Управление Extension (добавочной линией) Ответ на вызовы Перевод вызовов Парковка / Снятие Мониторинг других Extensions Работает с имеющимся телефоном Экономия на телефонах Использование недорогих IP телефонов Использование имеющихся аналоговых телефонов

3 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Assistant – мониторинг Очередей Мониторинг Очередей вызовов Количество абонентов в Очереди Статус операторов Перехват звонков из Очереди Включен в поставку коммерческих версий Дешевле, чем аппаратная консоль или модуль АТС Automatic Call Distribution

4 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company DISA – доступ к внешним линиям Функция является аналогом Panasonic DISA Доступ к своему Extension (добавочному номеру) после звонка снаружи на внешнюю линию Проверка голосовой почты и управление некоторыми настройками номера Выход на внешнюю линию после ввода персонального PIN - кода

5 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX шлюз для SKYPE Отправка и получение вызовов через сеть SKYPE Отдельный файл инсталляции Может быть установлен на 3CX сервере и на отдельном ПК Работает с несколькими аккаунтами SKYPE Бесплатен В данный момент находится в beta - версии Работает в бесплатной и коммерческой версиях 3CX

6 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Новый модуль статистики Call Reporter Встроенный модуль (не требует отдельной инсталляции) Включает множество отчетов

7 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Стандартные отчеты Отчеты по вызовам Статистика вызовов Трафик вызовов Отчеты по очередям Полученные вызовы Принятые вызовы Пропущенные вызовы Среднее время ожидания в очереди Отчеты по операторам Обработанные вызовы Среднее время разговора

8 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Call Data service (сервис CDR) В CDR записях выводятся Call Details (свойства вызова) Call Costs (стоимость вызова) Свободно настраиваемый формат Формат вывода настраивается в XML шаблоне Интегрируется с Системами Call accounting (начисления абонплаты) Системами управления отелем (PMS)!

9 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Поддержка плат Sangoma Поддержка PCI плат Sangoma Цифровая PRI E1 – A101 Аналоговая FXO – A200 Внимание: платы не поддерживают факс T.38 Отсутствуют драйверы под 64 бинтую платформу Аналоговые карты не работают в Европе (в текущей версии) Поставляете простые коробочные решения? Возьмите Windows, Sangoma и 3CX Выберите телефоны Система готова – ставьте у заказчика!

10 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Расширена поддержка оборудования Поддержка нового VoIP оборудования Шлюзы Portech SIP GSM Шлюз Linksys 3102 Шлюз Grandstream GXW 4024, 24 FXS порта IP телефоны Yealink T28/T26/T22 И другое…

11 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Ищем партнеров! ICQ: Skype: ukr.3cx Тел: