Высшее Омский государственный педагогический университет 1998 год Присуждена квалификация УЧИТЕЛЬ по специальности «Математика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Advertisements

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
«Первая» школа – ты пристань моя, судьба нас связала надёжно, Ах, «первая» школа, скажу не тая, уже без тебя невозможно… Люди, определившие мою судьбу…
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Портфолио 8Б класс а Холмогорской средней общеобразовательной школы им. М.В. Ломоносова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя общеобразовательная школа Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Наш самый лучший класс!!! 6 Б лучше всех!. Даже можем доказать…
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Муниципальное образовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Закотельникова Татьяна Владимировна. Учитель начальных классов. Стаж.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Транксрипт:

Высшее Омский государственный педагогический университет 1998 год Присуждена квалификация УЧИТЕЛЬ по специальности «Математика»

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МКОУ «Алексеевская СОШ» Любинского муниципального района Омской области Трудовой стаж – 21 год 4 месяца Педагогический стаж – 21 год 4 месяца Стаж работы в МКОУ «Алексеевская СОШ» - 21 год 4 месяца

Название структурыГде прослушаны курсы, год, месяц Проблематика курсов Омский государственный педагогический университет Город Омск 5 ноября 2009 г. – 25 марта 2010 г. Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи» Город Москва 2011 г. Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» Город Омск 28 марта 2011 г. Изучение стохастической линии в 7-11 классах. Подготовка к ЕГЭ по математике Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» Город Омск 30 октября - 3 ноября 2011 г. Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «ЛЕГИОН» Город Омск 19 апреля 2012 г. Методика подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА по математике, в том числе к решению заданий повышенной трудности

Годы Уровень Муниципа льный уровень Районный конкурс на лучшее эссе «Моя педагогическая философия» (Свидетельство участника 2010 г.) II Муниципальный конкурс лучших учителей «Путеводная звезда» (Сертификат участника 2011 г.) Муниципальные малые педагогические чтения по работе с одарёнными детьми (Почетная грамота лауреата 2012 г.) Региона льный уровень Проект«Организация воспитания детей и молодежи в современных условиях» (Участник 2010 г.) Всерос сийский уровень Международная педагогическая творческая олимпиада PED OLIMP (Диплом участника 3-го конкурса «Публицистика» за конкурсную работу «Роль классного руководителя в воспитании учащихся» 2011 г.) Международная педагогическая творческая олимпиада PED OLIMP (Диплом участника конкурса «Художественная фотография» 2012 г.)

Сайт PEDMIR.RU Сайт Pedsovet.su Публикации: Внеклассное мероприятие «Викторина об учёных» Тексты для проверки техники чтения в начальной школе День Победы Методическая разработка к Дню Победы План внутришкольного контроля План воспитательной работы в 5 классе Тематическое планирование по математике, 5- 8 классы Классный час «Вежливые слова» План воспитательной работы в 7 классе Публикации: Книжки-малышки (олимпиадные задания для учащихся 5-6 классов) Буклеты о домашних животных для 5-7 классов Классный час «Ежели вы вежливы» Задачи по теме «Четырехугольники» для учащихся 8 класса План воспитательной работы в 6 классе Внеклассное мероприятие по математике «Викторина об ученых» Тексты для проверки техники чтения в 1- 4 классах Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк План работы методического совета школы План работы с молодыми специалистами План методической работы в школе План внутришкольного контроля на учебный год История звонкой монеты Физкультминутки на уроках математики, 5-6 классы План работы школьного методического объединения учителей математики

Интернет-журнал «Образование Омской области» на портале «Система образования Омской области» Публикация: Социально-педагогические условия развития творческого потенциала младших школьников Сайт Zavuch.info Публикации: Олимпиадные задания для учащихся 5-6 классов План воспитательной работы в 6 классе Педагогический проект «Развитие речи в процессе изучения школьного курса математики» Викторина об учёных

Учебный год Количест во обучае мых (чел.) Обучен ность Качество знаний %47,89 % %50% %50% Учебный год Доля участников муниципа льного уровня Доля участни ков региона льного уровня Доля участни ков всерос сийского уровня ,63%7,04% 14,08% ,33%10% 21,67% ,74%1,61% 25,81%

Мой класс - девчонки и мальчишки, Такие разные они: Одни рисуют, любят книжки, Других компьютер так манит! Спешу я к ним не только, чтобы Их как учитель поучать, Мне с ними весело, еще бы, Мой класс не может заскучать! Потехе час и время делу: Мой класс к успеху устремлен, Талантом, я признаюсь смело, Ребенок каждый наделен. Они, конечно, непоседы, Но знаю – не за чем кричать. Ведь можно в ласковой беседе Про поведение сказать. Вхожу я в класс свой, улыбаясь, И вижу блеск ответный глаз. Я их люблю, для них стараюсь, Ведь класс мой – самый лучший класс.

По итогам рейтинговой оценки образовательного учреждения в учебном году среди 5-7 классов классу присвоен статус «Класс года-2011». Проект класса «Как наше слово отзовется?» направлен на создание системы духовно-нравственного развития детей, в основе которого воспитание порядочного человека, не способного к аморальному образу жизни, живущего достойно и счастливо. Результатом работы проекта стало участие в районной научно-практической конференции, участие XLIII- й региональной научно-практической конференции школьников и учащейся молодежи Омской области и в международной детской творческой олимпиаде «KID OLIMP» (научно-исследовательская работа «Ежели вы вежливы»).

Технологии, используемые в процессе учения и в воспитательной работе, ориентированы на то, чтобы обучающийся получил такую практику, которая поможет ему лучше овладеть общеучебными умениями и навыками, что позволит успешно решать математический задачи, осуществлять поиск информации по имеющимся источникам, находить ответы на вопросы в процессе дискуссии, заниматься учебно-исследовательской, проектной деятельностью. Они позволяют школьникам приобрести ключевые компетентности, способствуют формированию информационно-коммуникативной компетентности. Применение современных технологий позволяет разнообразить учебную деятельность и сделать урок или внеклассное мероприятие ярче и интереснее. ИКТ позволяют автоматизировать процесс ведения документации и отчетности, проводить уроки в нетрадиционной форме, собрания (например, мультимедийная лекция, беседа, участие в телекоммуникационных проектах).

Технология разноуровневого обучения - уровневая дифференциация осуществляется путем деления ученических потоков на подвижные и относительно гомогенные по составу группы для освоения программного материала на следующих уровнях: минимальном, базовом, творческом. К данной технологии относится внутриклассная дифференциация. Результат – методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, подборка разноуровневых тестовых заданий. (Свидетельство о публикации учебно-методического материала на сайте «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой – pedsovet.su 640 « Задачи по теме «Четырехугольники» для учащихся 8 класса» 2010 год, свидетельство о публикации методического материала/пособия серия В 25369/2012 «Олимпиадные задания для учащихся 5-6 классов» Всероссийское электронное издание ЗАВУЧ.ИНФО 2012 год). Технология модульного обучения - модули позволяют перевести обучение на субъект - субъектную основу, индивидуализировать работу с отдельными учащимися. Входной и промежуточный контроль позволяет ученику вместе с педагогом осуществлять управление процессом обучения. Результат – дидактический материал по модулям. ( Свидетельство о публикации 1054 «Тексты для проверки техники чтения в начальной школе» электронное периодическое издание «Педагогический мир»(PEDMIR.RU) 2010 год).

Информационные технологии- формы применения ИКТ в образовательном процессе (урочные и внеурочные). Технология асинхронного и синхронного режима связи – «off-line», «on-line». Педагогическое тестирование с использованием электронных ресурсов. Использование ИКТ при подготовке докладов, рефератов. Результат – презентация, уроки и внеклассные мероприятия, родительские собрания с применением ИКТ, электронное портфолио, электронный журнал. (Свидетельство о публикации методического материала / пособия серия А /2010 «План воспитательной работы в 6 классе» Всероссийское электронное издание ЗАВУЧ.ИНФО 2010 год, свидетельство публикации учебно-методического материала на сайте «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой – pedsovet.su 639 «План воспитательной работы в 6 классе» 2010 год, свидетельство о публикации методического материала/пособия серия А /2010 «Викторина об ученых» Всероссийское электронное издание ЗАВУЧ.ИНФО 2010 год). Проблемное обучение - это способ обучения школьника самостоятельному решению учебных задач, реализующий творческое, интеллектуально-познавательное усвоение учениками заданного предметного материала.

Проектная деятельность - организованная поисковая, исследовательская деятельность учащихся, индивидуальная или групповая, которая предусматривает не просто достижение того или иного результата, оформленного в виде конкретного практического выхода, но и организацию процесса достижения этого результата. (Свидетельство о публикации методического материала/пособия серия А /2010 «Развитие речи в процессе изучения школьного курса математики» Всероссийское электронное издание ЗАВУЧ.ИНФО 2010 год, подтверждение публикации на сайте «История звонкой монеты» исследовательская работа 2010 год, интернет-журнал Образование Омской области 3 (19) 2009 год статья «Социально-педагогические условия развития творческого потенциала младших школьников»). Здоровьесберегающие технологии направлены на сохранение и улучшение физического и психического здоровья обучающихся. (Публикация учебно-методического материала на сайте «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой – pedsovet.su «Физкультминутки на уроках математики в 5-6 классах» 2009 год).

Учитель, дни жизни своей, как один, Ты школьной семье посвящаешь, Ты всех, кто учиться к тебе приходил, Своими детьми называешь. Но дети взрослеют, от школьной скамьи Дорогами жизни шагают И в памяти носят уроки твои, А в сердце тебя сохраняют.