Формулы сокращенного умножения по мотивам сказки «Трое из Простоквашино» 7 класс Автор: учитель математики МОУ «Елпачихинская СОШ» Адутова Альфия Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формулы сокращенного умножения Учитель математики МОУ СОШ 16 Лобачева Л.Н.
Advertisements

Формулы сокращенного умножения. Куб суммы двух выражений (a+b) 3 =a 3 +3 (a+b) 3 =a 3 +3 a 2 b+3ab 2 +b 3.
Формулы сокращенного умножения Учитель математики высшей категории МОУ « Косолаповская СОШ » Целинного района Кудрявцева Т. Ю.
Следствие ведут Знатоки.. Выберите математические выражения:
Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы Квадрат разности.
Формула разности квадратов (2 урок) Коршакова Наталья Михайловна ГБОУ СОШ 252 Санкт-Петербург 2010 год.
Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
Урок алгебры 7 класс Учитель математики МБОУ г. Астрахани «СОШ 8» Труханова С.В.
1 В царстве формул В царстве формул сокращенного умножения Автор – Ефимова Анфиса Николаевна, учитель математики МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района.
Урок математики Данные об учителе: Ф.И.О. - Егорова Любовь Викторовна Ф.И.О. - Егорова Любовь Викторовна Учитель математики Учитель математики Школа.
Формулы сокращенного умножения Алгебра 7 Разработка учителя математики МОУ «Курлекская СОШ» Томского района Томской области Логуновой Л.В.
Формулы сокращенного умножения ФСУ Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения, плюс удвоенное произведение первого и второго выражений,
Урок составили учитель математики Казакова Н.М. и учитель информатики Иванова Т.В. МОУ СОШ 1 г.Гурьевска Калининградской области.
8 класс Математика уч.год. Формулы сокращенного умножения.
Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы (a + b) 2 = a 2 + 2ab +b 2 (a + b) 2 =(a + b) (a + b)= =a*a + a*b + b*a + b*b= = a 2 + ab + ba + b 2 = =
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 36» Конкурс «Открытый урок» Презентация к учебно – методической разработке урока по теме «Упрощение выражений»
Разработка урока по алгебре в 7 классе Урок- объяснение новой темы. « Формулы сокращенного умножения. Формула разности квадратов» Первый урок по теме Выполнила.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов.
Формула разности квадратов Формулы сокращённого умножения «Выдвигаем, исследуем, утверждаем!» утверждаем!»
Транксрипт:

Формулы сокращенного умножения по мотивам сказки «Трое из Простоквашино» 7 класс Автор: учитель математики МОУ «Елпачихинская СОШ» Адутова Альфия Г.

Повтори формулы Формула квадрата суммы Формула квадрата разности Формула разности квадратов Формула суммы кубов Формула разности кубов

Представь произведение в виде многочлена: 2 ( - )( + )= -

Представить в виде многочлена стандартного вида: ( ± ) = ± 2 · +

Записать в виде двучлена: =( + )( - · + ) =( - )( + · + )

Время в Простоквашино медленно, но неуклонно шло в сторону увеличения. Дядя Федор, кот Матроскин, Шарик тихонечко постигали просторы интернет. И вот однажды по электронной почте пришло письмо на английском языке. Дядя Федор, так как начал изучать иностранные языки, перевел на русский язык сообщение: - «Легко ранимая, тонкая, интеллектуально настроенная натура ищет братьев по чувствам. Я пришла на землю как Одинокая Утренняя Звезда. Где вы, мои сомыслители? Я задыхаюсь без товарищей по разуму. Разыщите меня для контакта, братья по мысли. Отзовитесь! Присылайте ваши предложения. Мой адрес: Ненси – С». - «Это про меня – крикнул почтальон Печкин. – Помогите мне найти мою Утреннюю Звезду». Посовещавшись, ребята написали письмо-приглашение от Одинокого Утреннего Полумесяца (т.е. Печкина). Через несколько дней ребята получили ответ с фото очень миловидного создания. Сильно загорелое создание уже летело к Дону-Печкину в гости. А потом…

Применяя формулы сокращенного умножения, запишите алгебраическое выражение в виде многочлена стандартного вида: (х+y) 2 = … (х+y)(х-y)=... (х+y)(х 2 -хy+y 2 )=… О каких стандартах идет речь? Я знаю только Гостья Почтальона Печкина потребова- ла обучить ее мате- матике. Вот и реши- ла Ненси научиться у вас, ребята, математике.

Запишите алгебраическое выражение в виде многочлена: ( а – 6) 2 = (а – 4)(а + 4) = (2х + 5) 3 = (х-3)(х 2 +3х+9)=

Смотри, не ошибись! 2 – b 2 =(а - )(а + ) (а + ) 2 = b + b 2 ( + b) 2 = а 2 + 2а + 2 (m - ) 2 = m 2 – 20m + 2

( 5+ ) 2 = + +81; 61 2 = ; =(47- )( +37); ( -3)( +3)=а 2 - ; ·71·29= =( + ) 2 = 2

Печкин с друзьями каждый день напоминали Ненси – Утренней Звезде, что, наверное, ее заждались дома. Но она делала вид, что не понимает о чем идет речь. Ведь невыполненных заданий у нее было очень много. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ (запишите): 1) разность квадрата х и произведения у и z; 2) полный квадрат разности х и y; 3) неполный квадрат разности х и y; 4) сумма кубов m и n; 5) квадрат разности m и n; 6) разность квадратов m и n; 7) куб разности m и n; 8) разность кубов m и n;

Ненси выполнила задание, которое составил для нее дядя Федор. Но, недождавшись проверки домашнего задания, тайком убежала на простоквашинскую дискотеку. Проверьте верно ли выполнила задание Ненси (х+5) 2 =х 2 -5х+25 (2+3х) 2 =(2-3х)(2-3х) (х-3)(х+3)=х 2 – 9 х 3 +8=(х-2)(х 2 +2х+4) 4–4х+х 2 =(2–х) 2