12.05.2013 Эрик Евтимов, старший правовой советник & координатор проекта ЦИМ/СМГС VIII Международная Конференция ОСЖД по грузовым перевозкам, Одесса, 30-31.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
место в Евразии место в мире За 2010 год перевезено 46,7 тыс. тонн транзитных грузов (12%) Протяженность международных транспортных коридоров по стране.
Advertisements

Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
Проблемы гармонизации законодательства стран-участниц международных транспортных коридоров Александр Кошкин - Директор Департамента инфраструктурных и.
Европейская Экономическая комиссия ООН Отдел транспорта "Международное сотрудничество в области унификации международного железнодорожного права: работа.
Европейская экономическая комиссия ООН Облегчение торговли и транспорта в безопасной среде Элементы безопасности в Конвенции МДП Константин Глухенький,
ДЕНЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКСПЕДИТОРА , Одесса, Украина Региональный Комитет (Европа) Региональные европейские вопросы железнодорожных перевозок Доктор.
Железнодорожные перевозки phD Кислицына Н.Ф. ЛЕКЦИЯ 5 МЕЖДУНАРОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПРАВО МОСКВА 2013.
1 III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия» ЕЭП: интеграционный импульс развития международных.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ЦИМ/СМГС Развитие перевозок грузов с использованием унифицированной накладной ЦИМ/СМГС: В 2009 году прибыло отправок,
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАЗАХСТАНА Использование, проблемы и предложения ТОО «Экономтрансконсалтинг» Н.К. Исингарин Август 2008 год 1.Транзитный.
Применение документа ЦИМ/СМГС и создание единого информационного агента Октябрь 2012 директор по операционному обеспечению ОАО «РЖД Логистика» Сухарьков.
PKP LHS, Mai 2010, Odessa Контейнерный поезд Одесса (UA) – Славкув (PL) – проект в кооперации ПКП ЛХС, АО ПЛАСКЕ, ТИС 1.
Роль ТРАСЕКА в развитии транспортно- транзитного потенциала Центрально-Азиатского и Каспийского регионов ЭДУАРД БИРЮКОВ Генеральный секретарь Постоянный.
UNITED NATIONS РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ ПО УПРОЩЕНИЮ ПРОЦЕДУР ТОРГОВЛИ 10 октября 2005 г., Киев МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ТРАНЗИТА Константин Глухенький.
«Международные межрегиональные контейнерные поезда, курсирующие на пространство 1500 : состояние и перспективы развития» Советник Генерального Секретаря.
АО «Литовские железные дороги» Генеральный директор Стасис Дайлидка НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В СООБЩЕНИИ КАЗАХСТАН – ЛИТВА II Международный.
Итоги работы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан за 2011 год и задачи на 2012 год Национальный секретариат ТРАСЕКА.
Транксрипт:

Эрик Евтимов, старший правовой советник & координатор проекта ЦИМ/СМГС VIII Международная Конференция ОСЖД по грузовым перевозкам, Одесса, мая 2011 г. Практическое применение единой накладной ЦИМ/СМГС

Единая накладная ЦИМ/СМГС -Сумма накладных ЦИМ и СМГС -Основывается на ключевой схеме Организации Объединенных Наций для торговых документов -Признаётся как: –таможенный документ –аккредитив

Электронная накладная ЦИМ/СМГС Правовая основа для электронного обмена данными накладной : –Статья 6 § 9 ЦИМ: основывается на функциональной эквивалентности –Статья 7 § 14 СМГС: основывается на соглашении между перевозчиком и клиентом Электронная накладная ЦИМ/СМГС: Функциональные спецификации Правовые спецификации Технические спецификации Практическая реализация – участвующие ж/д (поддержка Raildata / ОСЖД / ЦИТ)

Дальнейшее совершенствование: вагонная и контейнерная ведомости ЦИМ/СМГС nach der Sitzung

Применение единой накладной ЦИМ/СМГС в рамках коридоров TEN Kaliningrad Budapest Ljubljana Kyjiv Berlin Main z Bucuresti Duisburg Ilsenburg St Ingbert Doneck Zaporizzja Lviv Zliv Kaluga Třinec Jihlava Kotel Moskva Ž ilina Mladá-Boleslav Praha Bratislava Warszawa Minsk Trieste Kaliningrad Budapest Ljubljana Kyjiv Berlin Main z Bucuresti Duisburg Ilsenburg St Ingbert Doneck Zaporizzja Lviv Zliv Kaluga Třinec Jihlava Kotel Moskva Ž ilina Mladá-Boleslav Praha Bratislava Warszawa Minsk Trieste

Статистика по применению единой накладной ЦИМ/СМГС в Польше, Украине и Словацкой Республике (FH 2010) 1.Польша Вагонные отправки: 0,80% Контейнерные отправки: 76,97% Всего: 54,88% 2.Украина Вагонные отправки : 2,2% Контейнерные отправки : 100% Всего: 63,96% 3.Словацкая Республика Всего для вагонных и контейнерных отправок : 30, 56%

Применение единой накладной ЦИМ/СМГС в Польше Период времени Тип отправки Накладная ЦИМ/СМГС Переотправка% Первый квартал 2010 г. Вагон ,85 Контейнер ,88 Второй квартал 2010 г. Вагон ,77 Контейнер ,47 Всего за первую половину 2010 г. Вагон ,80 Контейнер ,97 Всего ,88 5/12/2013 7

Применение единой накладной ЦИМ/СМГС в Словацкой Республике Период времени Тип отправки Накладная ЦИМ/СМГС Переотправка% Первый квартал 2010 г. Вагоны и контейнеры ,11 Второй квартал 2010 г. Вагоны и контейнеры ,09 Всего за первую половину 2010 г. Всего Вагоны и контейнеры ,56 5/12/2013 8

Применение единой накладной ЦИМ/СМГС в Украине Период времени Тип отправки Накладная ЦИМ/СМГС Переотправка% Первый квартал 2010 г. Вагон01930,85 Контейнер727073,88 Второй квартал 2010 г. Вагон196380,77 Контейнер729079,47 Всего за первую половину 2010 г. Вагон198310,80 Контейнер ,97 Всего ,96 5/12/2013 9

Дальнейшие цели совместного проекта ЦИТ/ОСЖДТранспортная интероперабельность ЦИМ/СМГС Цели на следующие месяцы: расширить применение единой накладной ЦИМ/СМГС на практике Особенно для трансконтинентальных перевозок между Европой и Китаем транзитом через Казахстан по Великому железнодорожному шелковому пути Использование накладной для контейнерного поезда в сообщении между Турцией и центральной Азией (Хайдарпаса – Алматы / Казахстан) Использование накладной для интермодальных перевозок в черноморском сообщении между Украиной, Россией и Турцией

Черноморские мультимодальные соединения с применением накладной ЦИМ/СМГС... Правовая основа: СМГС? КОТИФ/ЦИМ – ж/д+ соглашение Статья 1 § 4 ЦИМ: Если международная перевозка будучи предметом одного договора о перевозке включает в себя морскую перевозку (…) в качестве дополнения к железнодорожной, данные Единые Правила должны применяться если морская перевозка (…) осуществляется в рамках услуг, включённых в перечень услуг в Статье 24 § 1 Конвенции». Статья 24 § 1 КОТИФ: Морские (…) услуги, указанные в Статье 1 (…) Единых Правил ЦИМ, должны быть включены в два перечня: (…) b) Список морских (…) услуг ЦИМ. Процедура: Статья 24 § 3 КОТИФ: - Государства-члены КОТИФ должны уведомлять о морских линиях - Необходимо соглашение двух государств-членов - Список морских линий ОТИФ

и соответствующие правила по ответственности для железнодорожно-морского сообщения Статья 38 § 1 ЦИМ – дополнительные исключения из общей ответственности в Статье 23 ЦИМ для железнодорожно-морского сообщения: –Пожар; –спасение или попытка спасения жизни или имущества на море; –Погрузка грузов на палубу; –Риски, опасности аварии на море или в других судоходных водах Уведомление от государства-члена вместе с морской линией Статья 23 § 2 ЦИМ – основные правила по возобновлению ответственности в Статье 23 § 1 –Ошибка уполномоченного лица –Первичный дефект грузов –Обстоятельства, которые перевозчик не мог избежать и последствия, которые он не был в состоянии предотвратить (форс-мажор, но не в смысле мореходной ошибки Haag-Visby) Статья 30 § 2 ЦИМ – компенсация за утерю не должна превышать 17 SDR (около 25 за кг)