Исследовательский проект «Путь от серы к сере» Подготовили ученики 8 «Б» класса Кудашева Юлия Пелипенко Мария Шайманова Юлия Руководители проекта: Штремплер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Химические реакции. План Физические явления Химические явления Химические реакции.
Advertisements

ЖЕЛЕЗО Генетические ряды железа. Положение железа в периодической системе: электронная формула.
Методическая разработка по химии (9 класс) по теме: Практическя работа "Получение и свойства соединения металлов"_9 класс
Обобщение и систематизация знаний по теме «металлы»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ ОСНОВАНИЯ. Основаниями называются сложные неорганические соединения состоящие из атома металла и одной или нескольких гидрооксильных.
Генетическая связь Генетический ряд это цепочка, объединяющая вещества разных классов, являющихся соединениями одного элемента и связанных взаимопревращениями.
Задачи урока: сформировать представление о о химическом уравнении. Дать понятие о реакциях разложения, соединения, замещения и обмена. Типы химических.
«Систематизация и обобщение знаний по теме «Типы химических реакций»» Девиз урока: «Повторение –мать учения»
Закон сохранения массы веществ Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций МКОУ СОШ Дубовый Мыс Учитель химии Полыгалова М.А.
Кристаллические решетки. NaCL – натрий хлорид S - сера.
Типы химических реакций. ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ РЕАКЦИЯ СОЕДИНЕНИЯ РЕАКЦИЯ РАЗЛОЖЕНИЯ РЕАКЦИЯ ЗАМЕЩЕНИЯ РЕАКЦИЯ ОБМЕНА.
Химические реакции. Закон сохранения массы веществ. 8 КЛАСС.
Составление уравнений окислительно- восстановительных реакций.
Химическая лотерея 8 класс Подготовил учитель химии: Семенова Н.Б.
Химические уравнения - Это условная запись химической реакции с помощью химических формул, коэффициентов и математических знаков.
Презентация ученика 8 класса СОШ 102 Перепёлкина Л. Презентация на тему.
Химический диктант «Формулы неорганических соединений». План урока. 1. Понятие о реакциях обмена. 2. Условия течения реакций между растворами до конца.
Добрый день!. Повторение 1.C + O 2 =CO 2 2. Fe + CuSO 4 = Cu + FeSO 4 3. Cu(OH) 2 = CuO + H 2 O 4. P 2 O 5 + 3H 2 O = 2H 3 PO 4 5. NaOH + HCl = NaCl +
Типы химических реакций. Реакции разложения и соединения. Учитель ГБОУ СОШ 1924 Демидова Е.Н. Москва, г.
Окислительно- восстановительные реакции (ОВР) или «Кто-то теряет, кто-то находит» Задачи урока: 1.Познакомиться с понятиями: ОВР, окисление, восстановление,
Транксрипт:

Исследовательский проект «Путь от серы к сере» Подготовили ученики 8 «Б» класса Кудашева Юлия Пелипенко Мария Шайманова Юлия Руководители проекта: Штремплер Генрих Иванович, Чулков Дмитрий Александрович

Цель проекта: Овладеть навыками химического эксперимента; Показать на конкретных примерах, что атомы в химических реакциях не исчезают, а только связываются между собой по другому с образованием новых веществ.

Генетическая цепочка химических реакций.

Химическая реакция1 S + O 2 = SO 2

Химическая реакция2 SO 2 + H 2 O = H 2 SO 3

Химическая реакция3 H 2 SO 3 + 2NaOH = Na 2 SO 3 + H 2 O

Химическая реакция4 Na 2 SO 3 + S = Na 2 S 2 O 3

Химическая реакция5 Na 2 S 2 O 3 + H 2 SO 4 = Na 2 SO 4 + SO 2 + S +H 2 O

Химические превращения на атомно-молекулярном уровне S S S S S S S S OO OO OO OO S + O 2 = SO 2 OO OO OO OO

Химические превращения на атомно-молекулярном уровне S O SO 2 + H 2 O = H 2 SO 3 O O H H

Химические превращения на атомно-молекулярном уровне S O H 2 SO 3 + 2NaOH = Na 2 SO 3 + 2H 2 O O O H H O H O H Na

Химические превращения на атомно-молекулярном уровне S O O O Na Na 2 SO 3 + S = Na 2 S 2 O 3 S

Химические превращения на атомно-молекулярном уровне S O O O Na Na 2 S 2 O 3 + H 2 SO 4 = Na 2 SO 4 + SO 2 + S +H 2 O S O O O O S H H

Выводы Атомы в химических реакциях не изменяются, не исчезают и не возникают из ничего; Зная закономерности химических процессов, человек может ими управлять и целенаправленно получать необходимые вещества с заданными свойствами.

Исследовательский проект «Путь от меди к меди» Подготовили ученики 8 «А» класса: Байдулин Дамир Жеганова Виктория Чикалкина Елизавета Руководители проекта: Штремплер Генрих Иванович, Чулков Дмитрий Александрович

Цель проекта: Освоить некоторые навыки химического эксперимента; Показать на конкретных примерах, что атомы в химических реакциях не исчезают, а только связываются между собой по новому с образованием новых веществ.

Генетическая цепочка химических реакций.

Химический процесс 1 2Cu + O 2 = 2CuO

Химический процесс 2 CuO + H 2 SO 4 = CuSO 4 + H 2 O

Химический процесс 3 CuSO 4 + Fe = FeSO 4 + Cu

Химические превращения на атомно-молекулярном уровне Cu OO OO OO OO 2Cu + O 2 = 2CuO

Химические превращения на атомно-молекулярном уровне Cu O O OO OO O O O O O O S H H Fe CuO + H 2 SO 4 = CuSO 4 + H 2 O CuSO 4 + Fe = FeSO 4 + Cu

Выводы Таким образом мы показали, что в химических процессах реализуется закон сохранения атомов; Мы освоили некоторые основы химического эксперимента.