ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВРАЧЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛС В ЭТИЧЕСКИХ РАМКАХ Круглый стол РАФМ, 1 декабря 2005 года Суханов Ю.В., к.м.н., МВА Директор по Маркетингу Фармецевтического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Татьяна Галкова, директор по коммуникациям, Санофи Россия Этика коммуникаций на фармацевтическом рынке.
Advertisements

«Как нам быть после... или на безRepье каждый карась – щука» (Опыт толкования басен на основе комплекса исследований рынка) Олег Фельдман КОМКОН-Фарма.
«Продажи и маркетинг в России и СНГ», Конференция «Eyeforpharma» | Москва, октября 2010 Закон «Об охране здоровья граждан», статья 70: Ожидаемое.
Тема родительского собрания: «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребенка»
Перспективы законодательного урегулирования взаимоотношений врачей и фармацевтического бизнеса в России КУКЕС ИЛЬЯ, 5 курс, 1 группа, леч.фак. профессор.
Урок – мастерская Жизнь как величайшая ценность Учитель биологии гимназии 631 Приморского района Добрина Н. З.
Работу выполнила ученица 9 « А » класса Белова Кристина.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Круглый стол РАФМ «Оригинаторы и дженерики. Кому и что принесет выписка по МНН?», 24 октября 2013 г. Выписка лекарств по МНН: кто будет выписывать? Александр.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
Влияние ДЛО на развитие фармацевтического рынка в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2007 года.
1 Интеграция медицинских проектов ЕДИНАЯ СТРАНА - ЕДИНАЯ АПТЕКА.
Поиски новых путей взаимодействия с рынком AIPM UKRAINE PRESENTATION.
Формы социальной регуляции медицинской деятельности
Корпоративная социальная ответственность как основа надежного бренда на примере компании «Балтика»
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса.
Правовые аспекты корпоративного управления в России.
Транксрипт:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВРАЧЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛС В ЭТИЧЕСКИХ РАМКАХ Круглый стол РАФМ, 1 декабря 2005 года Суханов Ю.В., к.м.н., МВА Директор по Маркетингу Фармецевтического завода ЭГИС

С правдой надо жить, как при огне: не сильно приближаться, чтобы не ожег, ни далеко отходить, чтобы холодно не было. Диоген Синопский

Не бояться своей тени…

Откуда взялась эта этика? ПРАВИЛО ЭТОЛОГИЧЕСКОГО БАЛАНСА: Сила инстинктивного торможения внутривидовой агрессии соразмерна физической возможности нанести сородичу смертельную рану

Экзистенциальный кризис антропогенеза Homo Habilis, взяв в руку заострённую гальку, обрёк большинство первых человеческих «племён» на самоистребление.

Этика – причина появления человеческого сообщества «Выжило племя «сумасшедших», в котором преобладали психастеники с нарушением генетически закреплённых форм поведения и НЕОБЫЧАЙНОЙ ПЛАСТИЧНОСТЬЮ МОЗГА» по: Давиденков С.Н., Назаретян А.П., Розин В.М.

«Когда инстинктивное торможение перестало соответствовать искусственным возможностям смертоносной агрессии, спасительный баланс мог быть восстановлен только за счёт ВНЕПРИРОДНЫХ регуляторов поведения» А.П.Назаретян, 2005

Этика – средство сохранения неравновесной системы (общества) в фазах неустойчивости Решение этических проблем позволяет сообществу сохраниться, выдвигая перед ним новые и всё более трудные проблемы

Я никогда не думаю о будущем. Оно наступает достаточно быстро. Альберт Эйнштейн Закон техно-гуманитарного баланса: Чем выше мощь технологий, тем более совершенные средства культурной регуляции необходимы для сохранения Сообщества. по: А.П.Назаретян

Сколько человека ни воспитывай, он все равно хочет жить хорошо Борис Замятин Западный мир - (к сожалению?) не пример

Каждый должен иметь какие-то дурные привычки, чтобы было от чего отказаться, если здоровье ухудшится. Франклин П. Джонс Франклин П. Джонс Только в США на продвижение ЛС компании- производители тратят > 15 млрд $ ежегодно медицинских представителей продвигают препараты врачам. Влияние производителей на выписку рецептов врачами является предметом активнейшей дискуссии в сообществах, законодательных собраниях и прессе

Предмет дискуссий и регулирования в США: подарки врачам 43% пациентов считают, что доктора получают подарки дороже 25$ чаще, чем раз в месяц Доктора сообщают, что получают такие подарки не чаще чем раз в году М.Wirth&D.Schreder, 2005

Company Gifts to Doctors Should Be Public, Suit Argues August 30, 2005 Vermonts Pharmaceutical Marketing Act – все подарки дороже 24$ должны декларироваться и т.д. Doctors criticised over drug company payments Trials often involve recently licensed drugs Doctors have been criticised for not admitting they receive payments for recruiting patients to clinical trials. HOW DRUG COMPANIES DECEIVE DOCTORS REVISED EDITION Shane Ellison M. Sc. November13, 2005 NewsWithViews.com

«Замещение свободной воли многочисленными «так надо»- комплексами» В.Пелевин FDA, DDMAC – Division of Drug Marketing, Advertising and Communication PhRMA –Pharmaceutical Research and Manufacturer of America

Codes DDMAC – Division of Drug Marketing, Advertising and Communication PhRMA –Pharmaceutical Research and Manufacturer of America Запрещены: Превосходная степень Reminder ads (без доказательств, превосходная степень) DTC промоция новых препаратов

AIPM. Основные принципы Code Не замещает российское законодательство и является дополнительным руководством Все положения соответствуют законодательству Все члены AIPM признают своим долгом соблюдать Code

Давая волю фантазии, придержи руку Антон Павлович Чехов Антон Павлович Чехов Создание Codes, «Кодексов», «Хартий» etc в условиях немотивированности участников процесса

Химеры нежизнеспособны

«Чудеса иногда случаются, но над этим приходится слишком много работать». (Хаим Вейцман)

Любовь и деньги…

Нет рынка- нет проблемы Этики?

1/10

«Кроме некролога все публикации хороши» У.Черчиль О вопросах этики нужно говорить и писать

Маркетинг, ориентированный на Образование Чем крупнее компания, тем выше её ответственно перед Сообществом Чем крупнее компания, тем больше она имеет возможностей для этического продвижения ИНТЕГРАЦИЯ С ВРАЧЕБНЫМ СООБЩЕСТВОМ НА ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПАХ

Главная проблема – размывание границы между ЛС и БАД. Неподконтрольность Закону «О лекарствах» Промоция на грани нарушения этики и закона Негативное влияние на рынок ЛС – проникновение в «зону интересов» ЛС Создание иллюзия возможности излечения – вероятное негативное влияние на здоровье нации

«История – это прогресс нравственных задач… …Не свершений, нет,- но задач, которые ставит перед отдельным человеком коллективное могущество человечества, задач всё более и более трудных, почти невыполнимых, но которые с грехом пополам всё же выполняются (иначе бы всё бы давно развалилось)». Г.С.Померанц

Будущее уже не то, что было раньше. Поль Валери Поль Валери