UNIVERSITY BOTANIC GARDEN AS A RESOURCE FOR NATIONAL AND INTERNATIONAL EDUCATIONAL PROGRAMS Victor Kuzevanov, Svetlana Sizykh Botanic Garden of Irkutsk.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO 1 Classical University Management System as a Fundamental Factor of Continuous Quality Improvement of Professional Training September, 2012.
Advertisements

Демонстрация устойчивого сохранения биоразнообразия на примере четырех охраняемых территорий Камчатской области РФ. Сергей Бычков Координатор по экологическому.
Дизайн региональной вузовской сети на примере Москвы Design of the regional university network: the case of Moscow 1 Leshukov Oleg, HSE Lisyutkin Mikhail,
Декан Географического ф-та МГУ, член-корреспондент РАН, Касимов Николай Сергеевич. декан Географического ф-та МГУ, член-корреспондент РАН, Касимов Николай.
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ БОТАНИЧЕСКИЕ САДЫ В СИСТЕМЕ ЭКООБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКИЕ БОТАНИЧЕСКИЕ САДЫ В СИСТЕМЕ ЭКООБРАЗОВАНИЯ Концепция развития экологического.
Рисунок 1. Численность иностранных студентов дневных отделений советских/российских вузов в годах, тыс. человек Picture 1. Number of foreign.
«Международные проекты борьбы с лесными пожарами, реализуемые на юге Дальнего Востока России» КРЮКОВ ВИКТОР ГЛЕБОВИЧ Координатор Проекта Глобального экологического.
LOGO КАФЕДРА ЭНЕРГОЭКОЛОГИИ. Стратегические цели деятельности кафедры 1 Сохранение и укрепление ведущей роли КазНУ им. аль- Фараби в подготовке конкурентоспособных.
Международное сотрудничество Республики Коми в области экологического просвещения и образования Чалышева Л.В. Коми государственный педагогический институт,
EDUCATION IN GREAT BRITAIN. New Words the system of education – система образования the system of education – система образования the state school – государственная.
Опыт формирования межкультурной профессиональной компетенции профессорско- преподавательского состава ММА им. И.М. Сеченова Опыт формирования межкультурной.
Компетенция ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-!?. ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- ПАРТНЕРСТВО В РАЗВИТИИ !!! - позиционирование в рамках системы СПО РФ; - соотнесение задач.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК+ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ «Система социальных льгот в Великобритании и России»
Лекция 1 Тема лекции: Содержание и цели дисциплины «Основы учебной и научно – исследовательской деятельности»
Опыт реализации проектов программы TEMPUS в Белорусском государственном университете В.Е. Резников начальник Управления международных связей БГУ начальник.
Особенности подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства Special Features of Personnel Training for Tourism and Hospitality Industry Презентация.
Системы образования России и Казахстана. Содержание 1. Общая характеристика систем образования в России и Казахстане 2. Дошкольное образование 3. Школьное.
Что ждут университеты от национальной ассоциации менеджеров по трансферту технологий. Г.Б. Стефанович НОЦ «ПЛАЗМА» Петрозаводск.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Открытые образовательные ресурсы и их применение в учебном процессе Д.т.н., проф. Селетков С.Н. К.э.н. Днепровская Н.В.
Транксрипт:

UNIVERSITY BOTANIC GARDEN AS A RESOURCE FOR NATIONAL AND INTERNATIONAL EDUCATIONAL PROGRAMS Victor Kuzevanov, Svetlana Sizykh Botanic Garden of Irkutsk State University

Стратегия ботанических садов России… (2002) "Исходя из требований времени, ботанические сады России должны: Выделить работу по экологическому образованию населения в качестве приоритетного направления деятельности;Выделить работу по экологическому образованию населения в качестве приоритетного направления деятельности; Разрабатывать образовательные программы для всех уровней населения, начиная от детей дошкольного возраста, заканчивая различными группами взрослых граждан". Разрабатывать образовательные программы для всех уровней населения, начиная от детей дошкольного возраста, заканчивая различными группами взрослых граждан".

Distributions of world botanic gardens © W.Barthlott, 2000

Botanic Gardens of Russia University gardens marked with black dots

MISSION: To protect and enrich the flora of the Lake Baikal area and the world through public education, collection, propagation, research, and conservation of plants © Botanic Garden of the Irkutsk State University, Irkutsk, Russia

Dynamics of plant genetic resources mobilization at the BGISU in Total number of received species Number of introduced species

Dynamics of the BGISU Resources in Y e a r s Resources Perestroika USSR disintegration Default Changes Restructuring

Users and Customers Knowledge and Technologies Plants and Derivatives New populations Botanic Gardens NATURE Universities, Institutes and Green Industry THE BGS POSITIONING IN EDUCATION, RESEARCH, CONSERVATION, AND COMMERCIALIZATION © Botanic Garden of the Irkutsk State University, Irkutsk, Russia Mobilization of Genetic Resources and Biodiversity Conservation Education, Research and Commercialization

Basic Functions of the BGISU Production and Public Services: 1. Nurseries 2. Public services 3. Maintenance Science: 1. Introduction 1. Introduction 2. Research 2. Research Conservation: 1. Gene banking 1. Gene banking 2. Repatriation 2. Repatriation Education: 1. Formal 2. Extended

Использование ресурсов Ботанического сада для формального и дополнительного многоуровневого образования, а также для просвещения населения Докторантура Магистратура Бакалавриат Колледжи Школы профессиональные Школы (средние, специальные) Олимпиады, конференции, конкурсы школьников Научно-просветительская деятельность (кружки, клубы, экскурсии, выездные программы, выставки, публичные лекции, консультации, практикумы, ТВ, публикации в СМИ и др.)

Students and teachers of the ISU Target Groups of the Botanic Garden of ISU Tourists Gardeners Teachers of high schools and young naturalists stations Students of other universities and colleges School children Special groups (disabled, orphans, unemployed people, kids with criminal behavior, etc.) Landscape designers Past +Present

Заключение Ботанические сады являются комплексными ресурсами для устойчивого развития, сочетающими инновации, многоуровневое образование, охрану природы, научные исследования, реальное производство, а также социально значимые услуги для населения. Изменился социальный запрос общества к использованию комплексных ресурсов ботанических садов России. Потребность в многоуровневых образовательных программах гораздо разнообразнее, чем требуется для университетских задач. Ресурсы глобальной сети ботанических садов мира могут быть использованы для интеграции общеобразовательных и профессиональных программ университета на региональном и международном уровне. Нерационально механически переносить их образовательный опыт на российскую почву без учета национальных традиций и исторической специфики. Для студентов биологических специальностей характерно технологическое отставание. Для их конкурентоспособности в сравнении с зарубежными сверстниками требуется увеличение доли практических навыков в период обучения в университете и при послеуниверситетской профессиональной подготовке.

Спасибо!

THE BASIC CONCEPT Genetic Resources BiologicalMaterials Plants, Derivatives, and Knowledge Monetary and other Benefits Biodiversity Conservation Development of Biotechnologies Development of Products Benefit-sharing and Sustainability © Botanic Garden of the Irkutsk State University, Irkutsk, Russia

Основная концепция Генетические ресурсы Биологический материал Саженцы, экстракты и производные Монетарные и другие выгоды Сохранение биоразнообразия Развитие технологий Развитие продуктов Справедливое распределение выгод для поддержания и развития © Botanic Garden of the Irkutsk State University, Irkutsk, Russia

Collections & displays BGISU Directorate Organizational Structure Change of the BGISU in 2003 Projects Educational programs Public services Propagation and nurseries Maintenance of infrastructure University Administration

© Botanic Garden of the Irkutsk State University, Irkutsk, Russia Миссия: «Сохранять и обогащать флору Байкальского региона и мира для людей путем просвещения общества, коллекционирования, размножения, изучения и сохранения разнообразия растений»

Recent Publications of the BGISU in 2000/2003 © Botanic Garden of the Irkutsk State University, Irkutsk, Russia

THE DESTINY OF THE PART IS A FUNCTION OF ITS POSITION IN A WHOLE BODY" M. Driesh