Павлюкович Владимир Специалист по внедрению ПО. Функция «Поиск и личные папки» Стандартные отчетные формы Индивидуальные разработки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с обращениями граждан и юридических лиц в СЭД «Электронное ДЕЛО». Особенности настройки Конончук Елена Специалист по внедрению ПО 2 категории.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВОЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Порядок рассмотрения обращений в организациях системы жилищно- коммунального.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.
О СОСТОЯНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ В УПРАВЛЕНИИ РОСРЕЕСТРА ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, в том числе анализ результатов рассмотрения жалоб в соответствии с главой.
Обращение - это индивидуальное или коллективное (два и более человек) предложение, заявление, жалоба гражданина (граждан), юридических лиц и индивидуальных.
Змушко Екатерина, 2 курс. Новеллы Проблемные моменты Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» Законодательство об обращениях.
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
Предупреждение гражданской правовой ответственности и осуществление медицинской деятельности. Досудебное разрешение споров Начальник Управления кадровой.
Автоматизированные системы управления обращениями граждан.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ Административная и уголовная Д и с ц и п л и н а р н а я Возмещение вреда, причиненного.
Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края.
Законодательство, устанавливающее правовую основу для деятельности депутатов представительных органов местного самоуправления Федеральный закон от
Организация работы с документами в канцелярии образовательного учреждения ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГБПОУ ЯНАО «НОЯБРЬСКИЙ.
Структура презентации Основные подходы к системе документооборота Особенности АС»ДОК» Общая информация Область работы АС «ДОК» Типы процессов документооборота.
Учет движения документов и отчеты в СЭД Работу выполнила Студентка группы ПИ-51 Хижун О.В.
1 Осуществление контроля и надзора за деятельностью cаморегулируемых организаций По состоянию на 1 июля 2012 года в Республике Татарстан представлены и.
Нормативное правовое и организационно-управленческое обеспечение инновационной деятельности в учреждениях образования в 2015/2016 учебном году Федоров.
Роль депутата представительного органа муниципального образования в осуществлении населением местного самоуправления Уточкин И.А., председатель Земского.
1 С:Документооборот КОРП для Казахстана. Сталкивались ли Вы когда-нибудь с ситуацией? Долго согласовываются или исполняются договоры в вашей организации.
Транксрипт:

Павлюкович Владимир Специалист по внедрению ПО

Функция «Поиск и личные папки» Стандартные отчетные формы Индивидуальные разработки

«Сведения о документообороте» - количество зарегистрированных РК по группам документов, в том числе пересланных «Сведения о документообороте по корреспондентам/гражданам» - характеристика документооборота по одному или группе корреспондентов (в том числе и обращений граждан) «Сведения о работе должностных лиц/подразделений с документами» - данные о количестве документов, с которыми работали сотрудники структурных подразделений

Отчет предоставляется в Совет Министров Республики Беларусь Отчеты используются во внутренней работе организации Отчеты используются во внутренней работе организации

Сведения об обращениях граждан и юридических лиц Данные о личных приемах граждан и юридических лиц руководством Данные о записях, внесенных в книги замечаний и предложений Сведения о привлечении к ответственности должностных лиц за нарушение законодательства об обращениях граждан Данные об обращениях, поступивших в ходе проведения "прямых телефонных линий" и "горячих линий" руководителями и иными должностными лицами.

Поступило обращений граждан, единиц В организацию, представляющую отчет письменных устных электронных всего в том числе из регионов (письменные/устные/электронные) из вышестоящих организаций повторных в подчиненные организации (в том числе в дочерние предприятия, филиалы и бюро) Брестская область Витебская область Гомельская область Гродненская область Минская область Могилевская область г. Минск из-за пределов республики письменных устных электронных всего А Отчетный период Соответствующий период прошлого года Отчетный период к соответствующему периоду прошлого года, %

Выдано предписанийпредставлений Организацией, представляющей отчет Подчиненными организациями Организацией, представляющей отчет Подчиненными организациями Отчетный период

В центральном аппарате Выездные приемы граждан количество приемов, единиц количество принятых граждан, человек количество приемов, единиц количество принятых граждан, человек всего из них проведено руководите лем всего из них принято руководителем всего из них проведе но руководи телем всего из них принято руководителем граждан юриди ческих лиц гражд ан юридич еских лиц граж- дан юриди ческих лиц гражд ан юриди ческих лиц А Отчетный период Соответству ющий период прошлого года Отчетный период к соответству ющему периоду прошлого года, %

В организации, представляющей отчет В подчиненных организациях (в том числе в дочерних предприятиях, филиалах и бюро) внесено записей, единиц результаты рассмотрения внесено записей, единиц результаты рассмотрения всего в том числе удовлетворено отказано в удовлетворении разъяснено всего в том числе удовлетворено отказано в удовлетворении разъяснено предложений замечаний других, в том числе благодарносте й предложений замечаний других, в том числе благодарносте й А Отчетный период Соответствующий период прошлого года Отчетный период к соответствующему периоду прошлого года, %

В организации, представляющей отчет В подчиненных организациях (в том числе в дочерних предприятиях, филиалах и бюро) Прямые телефонные линии Горячие линии Прямые телефонные линии Горячие линии количество проведено количество обращений результаты рассмотрени я количество проведено количество обращений результаты рассмотрен ия количество проведено количество обращений количество проведено количество обращений руководителем иными должностными лицами удовлетворено разъяснено руководителем иными должностными лицами удовлетворено разъяснено руководителем иными должностными лицами руководителем иными должностными лицами А Отчетный период Соответствующ ий период прошлого года Отчетный период к соответствующ ему периоду прошлого года, %

Сведения об основной тематике письменных обращений граждан (в том числе в процентах от общего количества; в разрезе регионов, вида доставки и т.д.) Сведения о количество обращений граждан и юридических лиц, исполненных в структурных подразделениях организации (в том числе в процентах от общего количества) Сведения о результатах рассмотрения обращений граждан и юридических лиц Иные отчетные формы, в том числе с учетом множественных параметров Отчет об исполнительской дисциплине: исполнено в срок, исполнено не в срок, находится на контроле, просрочено