Карьера это субъективно осознанные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом, это поступательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Advertisements

Карьерные технологии. Деловая карьера поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Создай Себя Сам С чего начать? Be Able
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
Шаг в будущее Свой взгляд на мир профессий представил Ученик 9 класса Лебедев Виктор.
В поисках будущей профессии. Цель занятия : помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути. Задачи : - познакомить с технологией профессионального.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 23 п.Белоомут Луховицкого района.
Многообразие профессий выбор профессии выбор профессии классификации профессий пути получения профессии Вопросы дня.
Классный час: выбор будущего призвания!. Что ты думаешь об этих изречениях? «Все работы хороши, Выбирай на вкус». В.В. Маяковский «Если человек не знает,
«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.» Сенека.
Профессия 21 века Ты можешь стать умнее тремя путями: Ты можешь стать умнее тремя путями: путём опыта – это самый горький путь; путём опыта – это самый.
ИЛЬИНА ОЛЬГА ИВАНОВНА, Заведующий отделением, преподаватель.
Классный час Мы выбираем, нас выбирают.. Что ты думаешь об этих изречениях? «Все работы хороши, Выбирай на вкус». В.В. Маяковский «Если человек не знает,
Мотивация учения безработных. Безработные граждане - это особая социальная группа, лишенная такой ценности, как работа, и связанных с ней престижа, материального.
Создание профессионального плана «Кто желает и не действует, тот и ничего не добьется» В. Блэйк.
Что может помочь в планировании карьеры. Люди работают: Чтобы разбогатеть Чтобы содержать семью Потому что хотят применить свои способности для общей.
Транксрипт:

Карьера это субъективно осознанные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом, это поступательное движение по служебной лестнице, улучшение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника. Жизнь человека вне работы также имеет значительное влияние на карьеру. Сделать карьеру значит добиться престижного положения в обществе, больших полномочий, более высокого статуса, власти, денег. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного мнения

Необходимо дать четкие ответы на такие вопросы, как: Необходимо дать четкие ответы на такие вопросы, как: Каких целей вы хотите достичь? Каких целей вы хотите достичь? Согласуются ли они между собой? Согласуются ли они между собой? Существует ли так называемая высшая цель и определенные промежуточные цели на пути к главной? Существует ли так называемая высшая цель и определенные промежуточные цели на пути к главной? Знаете ли вы, что вы сами можете сделать для этого (сильные стороны) и над чем вам еще надо работать (слабые стороны)? Знаете ли вы, что вы сами можете сделать для этого (сильные стороны) и над чем вам еще надо работать (слабые стороны)? Определять свои цели рекомендуется в следующей последовательности: Определять свои цели рекомендуется в следующей последовательности: 1) прояснение потребностей; 1) прояснение потребностей; 2) прояснение возможностей; 2) прояснение возможностей; 3) принятие решения о том, что вам нужно; 3) принятие решения о том, что вам нужно; 4) выбор; 4) выбор; 5) уточнение цели; 5) уточнение цели; 6) установление временных границ; 6) установление временных границ; 7) контроль своих достижений. 7) контроль своих достижений.

В личной сфере: Мой жизненный путь: какими были мои крупнейшие успехи и неудачи? Мой жизненный путь: какими были мои крупнейшие успехи и неудачи? Каково влияние семьи (детство, юность, родители, сестры, близкие)? Каково влияние семьи (детство, юность, родители, сестры, близкие)? Каковы дружеские связи? Неприязненные отношения? Каковы дружеские связи? Неприязненные отношения? При каких обстоятельствах я чувствую себя сильным, побежденным, слабым? При каких обстоятельствах я чувствую себя сильным, побежденным, слабым? Какие меры я хочу предпринять для предотвращения опасностей, трудностей, проблем? Какие меры я хочу предпринять для предотвращения опасностей, трудностей, проблем? В чем могут раскрыться мои возможности? В чем не могут? Что я могу сделать? В чем могут раскрыться мои возможности? В чем не могут? Что я могу сделать? Что я хочу конкретно сделать, чтобы принести пользу окружающим? Что я хочу конкретно сделать, чтобы принести пользу окружающим?

В профессиональной сфере: Знаю ли я задачи по работе на моей должности? Знаю ли я задачи по работе на моей должности? Знаю ли я, чего от меня ждут? Знаю ли я, чего от меня ждут? Знаю ли я рутинные, однообразные дела, относящиеся к сфере моей деятельности? Планирую ли я их? Знаю ли я рутинные, однообразные дела, относящиеся к сфере моей деятельности? Планирую ли я их? Устанавливаю ли я приоритеты? Устанавливаю ли я приоритеты? Выполняю ли я своевременно свои задачи? Выполняю ли я своевременно свои задачи? С какими неудачами я должен считаться? С какими неудачами я должен считаться? Каковы главные преимущества моей работы? Каковы главные преимущества моей работы?

Таблица 1 Баланс личных успехов и неудач Личный баланс успеховнеудач мои крупнейшие успехи, достижения и т. п. способности, которые были для этого необходимы мои крупней шие поражен ия, неудачи и т. д. способнос ти, которых мне недостава ло Как я преодоле л неудачи?

Таблица 2 Мои способности «Срез» способностей Сильные стороны (+) Слабые стороны (-) Профессиональн ые знания и опыт Социальные и коммуникационн ые способности Личные способности Способности руководителя

Интеллектуальны е способности, рабочие приемы Прочее

Анализ «цель средство» Желаемые цели Необходимые средства Ситуационный анализ имеются в наличии (способн ости и т. д.) не имеются в наличии практич еские цели по достиже нию цели 1.2.

Четыре типа личных целей человека, вступившего в управленческую организацию. 1. Стремление к безопасности, к исключению угроз риска для себя лично. 2. Стремление к повышению жизненного уровня. Для понимания этой цели следует иметь в виду, что удовлетворение работников своей заработной платой зависит не только от абсолютной величины вознаграждения, но и от соотносительной величины заработной платы их коллег. 3. Стремление к власти. Эта цель распадается на ряд взаимосвязанных подцелей: стремление к расширению круга своих полномочий, к достижению автономии, к продвижению служебной лестнице. 4. Стремление повысить и укрепить престиж. Эта цель разбивается на две подцели: укрепление личного престижа и самой организации.

Личные цели должны отвечать следующим требованиям: Человек чувствует себя лично заинтересованным в их достижении. Человек чувствует себя лично заинтересованным в их достижении. Возможно успешное продвижение к ним малыми шагами. Возможно успешное продвижение к ним малыми шагами. Установлены временные пределы. Установлены временные пределы. Четко установлен конкретный конечный результат. Четко установлен конкретный конечный результат.

Классификация индивидуальных признаков, имеющих значение при определении карьеры, такова: 1. Черты характера (уверенность в себе, общительность, способность к самоутверждению, уравновешенность, реализм). 2. Профессиональные склонности. Все виды профессиональной деятельности делятся на пять основных групп: 1-я профессии типа «человек природа»; 2-я - профессии типа «человек - техника»; 3-я профессии типа «человек знаковая система»; 4-я профессии типа «человек художественный образ»; 5-я профессии типа «человек человек». 3. Способности и опыт. 4. Происхождение. Делая карьеру в условиях рынка труда, вы поступаете как создатель и продавец собственной рабочей силы. Поэтому нужно использовать методы и приемы маркетинга (самомаркетинга) в поиске работы. Делая карьеру в условиях рынка труда, вы поступаете как создатель и продавец собственной рабочей силы. Поэтому нужно использовать методы и приемы маркетинга (самомаркетинга) в поиске работы.

Правила и рекомендации, выполнение которых поможет вам в процессе адаптации на новом рабочем месте. 1. Учитесь слушать. Быть хорошим слушателем не просто искусство. Понимая подтекст и намеки, вы сможете быстрее разобраться в ситуации на новом месте. 2. Разберитесь в неформальной структуре. 3. Не откладывайте работу на потом. 4. Осуществляйте контроль выполненного.

Что нужно для профессионального успеха? 1. Личное желание занять более высокий пост, достичь успеха (самомотивация). 2. Умение работать с людьми (коммуникационные процессы). 3. Готовность рисковать и брать на себя ответственность (уровень самосознания).