Выступление «Сертификация систем менеджмента как основа успеха на высоко конкурентных рынках в условиях ВТО» 15 февраля 2012 г., г. Москва Международная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Advertisements

Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗ»
Стандарт SA Менеджмент социальной ответственности Иванова Светлана Викторовна Руководитель программы сертификации СМСО Ассоциации по сертификации.
О системе менеджмента качества таможенного контроля на основе международных стандартов ИСО серии 9000 Пр оректор по научной работе Российской таможенной.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА - ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Нина Николаевна Аниськина EOQ-аудитор по качеству.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Корпоративные технологии и система качества библиотеки: новые возможности развития Чуприкова Н.Т., главный технолог Размарилова Н.И., заместитель директора.
Система менеджмента качества ЗАО «АВТОМАТИКА» (на основе международных и национальных стандартов ИСО серии 9000) От менеджмента качества к качеству менеджмента.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Тема 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 НА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 1. Роль стандартизации в развитии.
1 Чебоксары г. Анализ типичных несоответствий и замечаний, отмеченных во внешних аудитах систем менеджмента качества и интегрированных систем.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Транксрипт:

Выступление «Сертификация систем менеджмента как основа успеха на высоко конкурентных рынках в условиях ВТО» 15 февраля 2012 г., г. Москва Международная Конференция «Модернизация и инновации как стратегия успешной интеграции малого и среднего бизнеса России в мировое экономическое пространство ВТО» 15 февраля 2012 года Шувалов Анатолий Иванович Первый заместитель генерального директора ООО «Русский Регистр - Московская инспекция», г. Москва

2 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Уровень жизни страны определяется уровнем качества продукции и услуг, производимых ее населением. Уровень качества продукции и услуг определяется качеством менеджмента (Современная формула процветания)

3 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Прогноз занятости населения на годы XXI века Информатика 45% Сельское хозяйство 1,5-2 % Промышленность 7-9% Сервис 45 %

4 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Качество жизни: трансформации Экосфера Сохранение, модификации Образование и наука глобальный аутсортсинг Культура Современная инфраструктура Здравоохранен ие Телемедицина новые подходы Законодательство Новое правовое пространство Личность Трансформации, духовное развитие

5 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Новые инициативы ИСО ТК Психологическая оценка ТК Оценка бренда ТК Рыночные и социологические исследования ТК Рейтинговые услуги ПК 7 - Оффшорные конструкции ТК Личное финансовое планирование ТК Туризм и услуги в сфере туризма ТК Нанотехнологии ТК Услуги, связанные с организацией образования

6 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Факторная модель конкурентоспособности Факторная модель конкурентоспособности Для анализа предлагается 16 факторов, значения которых выражаются 16 показателями Сертификация Инновационность Реализация продукции Экспорт Амортизация Обновление технологий Доля НМА Превосходный товар Эффективный маркетинг Обновление НМА Технологическое лидерство Производительность труда Энергоемкость Преобразующий менеджмент Инвестиционная привлекательность Внедрение СМК Внедрение ССМ Обучение персонала Государственное субсидирование Рентабельность продаж Инвестиционная активность Данная модель включает в себя оценку по пяти основным преимуществам предприятий на рынке

7 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Деятельность организации сотрудники продукт информаци я - знания Интегрированные системы менеджмента и стандарты FSC-STD (Лесной Попечительский Совет) ISO окружающая среда Информационная среда ISO/IEC OHSAS посетители ISO 9001 Потребители и поставщики подрядчики Отраслевые стандарты качества ISO13485 ISO\TS16649 TL9001 SA 8000 Социальная среда Стандарты финансовой отчетности Сертификация продукции CE-маркировка Безопасность продукции ISO22000 Информационные риски Финансовые риски Социальные риски Промышленные и производственные риски Экологические риски Бизнес- риски Корпоративные стандарты управления

8 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Процессная модель менеджмента качества Непрерывное улучшение системы менеджмента качества Ответственность руководства Менеджмент ресурсами Заказчик Измерения, анализ, улучшение Требования Продукция Выход Выпуск продукции Вход Удовлетворенность

9 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Общество и Природа Сохранение Общество и Природа Экоаспекты Непрерывное улучшение системы экологического менеджмента Отходы Воздействие Ресурсы Процессная модель экологического менеджмента

10 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Процессная модель менеджмента СПБиОТ и соц. ответственности Общество и сотрудники Условия и среда Общество и сотрудники Инциденты и происшествия Непрерывное улучшение системы социо-менеджмента Люди Воздействие Люди

11 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Процессная модель информационной безопасности Планирование (Учреждение СУИБ) Работа (Внедрение и управление СУИБ) Заинтересованные стороны Проверка (Мониторинг и анализ СУИБ) Воздействие (Поддержка и улучшение СУИБ) Ожидания и требования информационной безопасности Управление информационной безопасностью

12 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» 1 Получать системную информацию об изменении среды бизнеса, обучаться новому (менеджмент и персонал) 2 Поставить стратегические цели для бизнеса (сформулировать идеальную модель) 4 Проанализировать соответствие уровня качества продукции требованиям потребителей и достижениям конкурентов 8 Оптимизировать (улучшить) организацию и менеджмент 9 Информатизировать и автоматизировать управление Этапы повышения конкурентоспособности предприятий 10 Упорядочить отношения с государством 6 Провести анализ финансовой, правовой устойчивости и инвестиционной привлекательности 7 Найти и удалить нелицензионную и контрафактную продукцию 3 Провести прогноз - анализ уровня ценовой конкуренции и прогнозируемой себестоимости продукции 5 Разработать инновационно-технологическую стратегию Предприятия

13 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Первая десятка стран, получивших сертификаты по МС ИСО 9001 в тыс. шт.

14 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» На ряду с общим ростом рынка сертификации СМ, все возрастающую роль начинают играть «специализированные» стандарты (на базе ISO9001), содержащие более конкретные требования, применимые к определенной отрасли, например: ISO/ТS в автомобильной отрасли, ISO для производителей медицинских изделий, ARIS – в области железнодорожного транспорта, TL-9000 – в области телекоммуникаций, ISO22000 – для пищевой промышленности, AS/EN/JISQ 9100 – для аэрокосмической промышленности, FSC - качество лесоуправления и т.д. Важнейшая тенденция в международной стандартизации

15 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Наглядность; Универсальность и масштабируемость; Возможность сравнения результатов по различным организациям; Гармонизация с лучшими практиками; Более цельный подход к управлению качеством; Необходимость учесть нужды и ожидания всех заинтересованных сторон; Системы менеджмента, четко увязанные с целями бизнеса и его движущими силами (объединяющими нужны всех заинтересованных сторон); Более пристальное внимание к бизнес- процессам; Риск-менеджмент; Социальная ответственность; Требования к новым стандартам Обязательные требования Рекомендации Лучшие практики Best practice

16 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Кодексы установившейся практики корпоративного менеджмента Корпоративные стандарты Общедоступные спецификации (документ системы европейской стандартизации, предшествующий разработке европейского стандарта) Национальные стандарты Европейские стандарты (EN) ISO Пирамида стандартизации

17 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Благодарю за внимание! Вопросы?

18 14/05/13 Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Контакты: Центральный офис: , г.Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д.34, офис 3 Тел.: +7 (812) , ООО «Русский Регистр - Московская инспекция»: Россия,105066, г.Москва, Елоховский проезд, д.1 Тел.:+7(495) , факс:+7(499)