Фармацевтическое пиво, или кефир в таблетках? Гнускина Александра, Ведущий специалист по рейтинговым проектам ЦМИ «Фармэксперт»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Интеграция медицинских проектов ЕДИНАЯ СТРАНА - ЕДИНАЯ АПТЕКА.
Advertisements

Восемь лет настройки цен – от НДС к ЖНВЛС регулирование цен на ЛС, российский опыт Беспалов Николай руководитель департамента аналитических исследований.
Будущее российского фармрынка за товарами для красоты и здоровья: перспективы развития рынка до 2020 года Шуляк Сергей DSM Group 17 апреля 2008 года.
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года.
Коммерческое предложение По продукции ОАО «Невская Косметика» От официального дистрибьютора ООО «Константа»
Мягкая посадка? «Эффект губной помады» в действии И.о. начальника Отдела нелекарственных средств Аржаков Р.С.
Аптека – главный вектор SF активности «OMEGA PHARMA», Александр Яшник менеджер по развитию бизнеса в Украине и СНГ Киев 31 марта 2010.
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Черемховский медицинский техникум» Выпускная квалификационная работа по.
ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК И. ВАЙНШТОК Генеральный директор.
Современные тенденции мирового рынка БАД Максим Геннадьевич Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм» 4-5 МАРТА 2003 г., МОСКВА, ГК "КОСМОС"
L/O/G/O «Электронная медицинская карта 03 для системы здравоохранения»
Более 2500 магазинов глобально ..
Тема: «Фармамаркет или аптека? Численко Надежда Генеральный директор аптечной сети «Виталюкс»
Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Деньги и лекарства: где прибыль.
ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group.
Контрольные мероприятия по обеспечению качества лекарственных средств и изделий медицинского назначения в фармацевтических организациях и учреждениях здравоохранениях.
Специфика фармацевтического маркетинга
Транксрипт:

Фармацевтическое пиво, или кефир в таблетках? Гнускина Александра, Ведущий специалист по рейтинговым проектам ЦМИ «Фармэксперт»

Лечебно- профилактическая роль, поддержание здоровья населения Лечебно- профилактическая роль, поддержание здоровья населения Социальная Рыночная экономика Коммерческая Плановая экономика Обеспечение лекарственными средствами Обеспечение первичных потребностей Жизненная важность Жизненная важность Безопасность Безопасность Качество Качество Доступность Доступность Обеспечение потребностей в продуктах питания и сопутствующей продукции Обеспечение потребностей в продуктах питания и сопутствующей продукции Pharma FMCG Pharma и FMCG - что общего?.. Средствами производителей- формирование социального имиджа компании Средствами государства- формирование социального имиджа государства

Свободная выкладка товара Развитие фарммаркетов Сетевая революция Рост благосостояния населения Борьба со старением Основные акценты Здоровый образ жизни Профилактика Своевременный уход за собой Возможности Рынки Тенденции New Факторы развития фармрынка - акценты, тенденции

Параллельные миры иногда пересекаются… Pharma FMCG БАД, лечебное и детское питание Косметические средства Парфюмерия Спортивные товары Бытовая техника Другие Нижнее белье Парафармацевтика Продукты питания

Биологически Активные Добавки (БАД) Косметика (лечебная и традиционная) Перевязочные средства Изделия медицинского назначения (ИМН) Лечебное питание, напитки Медицинская техника Средства гигиены Товары для детей Оптика Гомеопатия Ортопедическая продукция Литература, СМИ Нижнее белье Другое Изделия медицинского назначения (ИМН) Дезинфицирующие средства Предметы личной гигиены Оптика Натуральные и искусственные минеральные воды Лечебное, детское и диетическое питание Косметическая и парфюмерная продукция В п. 9 статьи 32 ФЗ от г. 86-ФЗ «О лекарственных средствах»: Фактически в аптечных учреждениях: Грани разумного… аптечных полок Лекарственные средства Нелекарственная продукция ОТС Rx

Добро пожаловать, или посторонним вход разрешен? БиомаксОтечественные лекарства Кисло- молочные продукты ОТС: пробиотикПробиотикКефир в таблетках ДанакорДанонВраг холестеринаЗабота о сердце ИмунелеWBDПовышение иммунитета Активиа, АктимельДанон ПробиотикНормализация микрофлоры ЛакалютАркамТовары гигиены КС: уход за полостью рта Зубная паста лечебно- профилактического действия Зубная паста лечебно- профилактического действия ГематогенРазные ПитаниеБАД: Обще- Укрепляющие Заменитель батончика "с толстым слоем" шоколада Лечебное питание Антибактериальные гели для рук Антисептик Антисептик, ПСЗаменитель влажных салфеток, мыла, антисептического раствора Заменитель влажных салфеток, мыла, антисептического раствора СокиНапитки Сопутствующая Продукция Витаминно-минеральный комплекс Воды минеральныеРегуляция электролитного баланса Пиво фармацевтическое Диуретик Алкоголь Вино красное сухоеКардиотоник Алкоголь Настойка боярышника ОТС: Сердечно- сосудистые НапиткиСердечно - сосудистое средство Алкоголь ВодкаАлкогольАнтисептик, противо- простудное Противо- простудное Алкоголь Pharma FMCG Конкурентная Товарная группа Конкурентная Товарная группа Основная Товарная группа Основная Товарная группа

Маленькие хитрости позиционирования Привлечение новых категорий потребителей Привлечение новых категорий потребителей Создание акцента на здоровье Создание акцента на здоровье Изначально – вхождение в более высокую ценовую нишу Изначально – вхождение в более высокую ценовую нишу Завоевание сознания потребителя, формирование лояльности через доверие к аптеке Завоевание сознания потребителя, формирование лояльности через доверие к аптеке Увеличение маржи/ получение дополнительной прибыли Увеличение маржи/ получение дополнительной прибыли Лечебно- профилактическая роль, поддержание здоровья населения Лечебно- профилактическая роль, поддержание здоровья населения Обеспечение потребностей в продуктах питания и сопутствующей продукции Обеспечение потребностей в продуктах питания и сопутствующей продукции Расширение ассортимента Расширение ассортимента Pharma FMCG Pharma FMCG продукт рынок

Изменить законодательство Изменить сознание потребителя Спозиционировать продукт по-иному АСПИРИН можно будет покупать на бензоколонках… Если … …То: Взаимопроникновение рынков Pharma и FMCG станет логичным и возможным …Но! получим размывание границ рынков Pharma и FMCG и непрозрачность дистрибуции продукции ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ