Повышение конверсий веб-сайта Алексей Яковлев Генеральный директор ООО «Яковлев и Ко» www.seo-study.ru www.web-galactic.com E-mail: Ayakovlev@seo-study.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕБ-АНАЛИТИКА Юлия Кузнецова день интернет-рекламы санкт-петербург начало
Advertisements

Отчеты Google Analytics - принимаем решение Алексей Яковлев Генеральный директор ООО Яковлев и Ко» (SEO-Study.ru)
ВЫЖАТЬ ВСЁ ИЗ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ: ПОВЫШАЕМ ПРОДАЖИ С САЙТА, ИСПОЛЬЗУЯ ЛИШЬ ВЕБ-АНАЛИТИКУ Ираида Юдинцева, исполнительный директор ООО «ВЕБ-галактик»
+7 (812) Алексей Яковлев руководитель проекта SEO-Study.ru Twitter:
Google Analytics и Яндекс.Метрика как основные инструменты оценки эффективности маркетинговых кампаний в Интернет октября 2011 Харьков Поисковая.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Как повысить прибыль интернет - магазина за 3 месяца Игорь Остюченко Генеральный директор ЗАО НПК «Фатум», Группа компаний ФАТУМ:
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Транксрипт:

Повышение конверсий веб-сайта Алексей Яковлев Генеральный директор ООО «Яковлев и Ко» Тел: +7 (812) Тел: +7 (812)

Литература по интернет-маркетингу

Миф 1 Веб-аналитикой может заниматься веб-дизайнер, бухгалтер, менеджер или секретарь.

Взгляд веб-аналитика на эффективность сайта Задача 1. Как увеличить продажи (конверсии) (увеличить число покупателей, а не посетителей, как применить индивидуальный подход к разным категориям посетителей исходя из анализа их поведения) Задача 2. Как снизить расходы на рекламу интернет-магазина (расходы на SEO, Контекстную рекламу, SMM, Direct mail)

Управление внешними факторами Как повысить качество канала SEO (за какие позиции нужна борьба, нужна ли вообще борьба за позиции, автоматизация при формировании семантического ядра) Как повысить качество канала PPC (какие стратегии PPC работают, нужен ли высокий CTR, автоматическое включение и выключение не эффективных объявлений через API) Как повысить качество канала SMM (в тех ли целевых группах мы присутствуем? Есть ли лояльность пользователей? Динамика распространения в соцсетях) Как повысить качество канала Direct mail (интересна ли она? Что именно интересно, какие разделы читают) Внимание! Веб-аналитик должен иметь достаточно полномочий чтобы влиять на процесс

Анализ внешних факторов Тегирование ссылок метками системы аналитики

Почувствуй разницу в задачах ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ СОГЛАСЕН С УСЛОВИЯМИ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ SEO PPC SMM SEO PPC SMM Сайт Посетитель Последовательность переходов к цели внутри сайта Клиент отказы конверсия Direct Mail

Основы теории управления для веб-аналитика Объект управления- Сайт SEO PPC SMM Объект управления - Сайт SEO PPC SMM Система веб-аналитики Управление рекламными кампаниями без обратной связи Управление рекламными кампаниями с обратной связью Счетчик

Управление внутренними факторами Маршрут до целевой страницы (находят ли целевую страницу на сайте, какие страницы выпадают из маршрутов, сложность навигации) Юзабилити страниц (понятна ли страница посетителям, что можно улучшить на странице, надо ли менять дизайн) Качество, убедительность контента (интересен ли текст, видео, картинки на сайте, что надо изменить) Новое! Ассистивные скрипты, использующие информацию из систем веб-аналитики для автоматизированного маркетингового воздействия на посетителя

Если входные данные неверны, то и вся аналитика не верна! Миф 2. Системы веб-анализа предоставляют точные данные

Что именно мы можем настраивать в коде отслеживания? Из каких доменов и поддоменов состоит интернет-проект, Экономическую и маркетинговую информацию в одном интерфейсе Кого считать по нашему мнению Посетителем, Что считать по нашему мнению Визитом Что считать Источником трафика и т.д.

Результат тьюнинга кода отслеживания var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA ']); _gaq.push(['_setDomainName', '.educore.ru']); _gaq.push(['_addOrganic', 'images.yandex.ru', 'q', true]); _gaq.push(['_addOrganic', 'blogsearch.google.ru', 'q', true]); _gaq.push(['_addOrganic', 'blogs.yandex.ru', 'text', true]); _gaq.push(['_addOrganic', 'go.mail.ru', 'q']); _gaq.push(['_addOrganic', 'nova.rambler.ru', 'query']); _gaq.push(['_addOrganic', 'nigma.ru', 's']); _gaq.push(['_addOrganic', 'webalta.ru', 'q']); _gaq.push(['_addOrganic', 'aport.ru', 'r']); _gaq.push(['_addOrganic', 'poisk.ru', 'text']); _gaq.push(['_addOrganic', 'km.ru', 'sq']); _gaq.push(['_addOrganic', 'liveinternet.ru', 'ask']); _gaq.push(['_addOrganic', 'quintura.ru', 'request']); _gaq.push(['_addOrganic', 'search.qip.ru', 'query']); _gaq.push(['_addOrganic', 'gde.ru', 'keywords']); _gaq.push(['_addOrganic', 'gogo.ru', 'q']); _gaq.push(['_addOrganic', 'ru.yahoo.com', 'p']); _gaq.push(['_addOrganic', 'akavita.by', 'z']); _gaq.push(['_addOrganic', 'tut.by', 'query']); _gaq.push(['_addOrganic', 'all.by', 'query']); _gaq.push(['_addOrganic', 'meta.ua', 'q']); _gaq.push(['_addOrganic', 'bigmir.net', 'q']); _gaq.push(['_addOrganic', 'i.ua', 'q']); _gaq.push(['_addOrganic', 'online.ua', 'q']); _gaq.push(['_addOrganic', 'a.ua', 's']); _gaq.push(['_addOrganic', 'ukr.net', 'search_query']); _gaq.push(['_setAllowLinker',true]); _gaq.push(['_setAllowHash',false]); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = (' == document.location.protocol ? ' : ' + '.google- analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })(); var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA ']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = (' == document.location.protocol ? ' : ' + '.google- analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })(); Стандартный код отслеживания Тьюнинговый код отслеживания конец начало Конец еще через 50 строк снизу

Миф 3. Системы веб-аналитики позволяют только анализировать эффективность, а не повышать их

Плюсы и минусы сплит-тестирования Преимущества: тестирование проводится в реальных условиях можно тестировать незначительные изменения можно проверять уместность в конкретном случае общих рекомендаций по юзабилити дешевизна Недостатки и ограничения: метод подойдет только сайтам с четкими измеряемыми целями нужен работающий сайт с посетителями не можем судить о поведении пользователей на сайте глобально тестируется только то, что мы догадаемся протестировать

Оригинал 1 комбинация 2 комбинация Google Website Optimizer для мультивариантного тестирования

Google Website Optimizer Пример эксперимента от компании Google

Google Website Optimizer Пример эксперимента от компании Google

Пример отчета по сплит-тестированию ПоказателиОригиналВариант 1Вариант 2 Ед% изм.Ед.% изм Уровень конверсий, % Цель 1 Цель 2 Цель 3 Среднее количество просмотренных страниц Средняя стоимость заказа Процент посетителей, использующих внутренний поиск

Другой путь! Комплексный подход к интернет-маркетингу, нацеленный на повышение уровня конверсий Исполнитель самостоятельно выбирает наиболее эффективные для вашего бизнеса методы интернет-маркетинга, например: Поисковая оптимизация (SEO); Контекстная реклама в Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун, социальных сетях и др. сервисах контекстной рекламы; Реклама на торговых площадках (Яндекс.Маркет, Price.ru); Директ-маркетинг; Другие виды интернет-рекламы. Оплата только за конкретные целевые действия !

Практический кейс для одного из учебных заведений Используемые инструменты: - Контекстная реклама (PPC); - Оптимизация сайта (SEO); - Продвижение в социальных сетях (SMM); - Директ-маркетинг. Общая сумма инвестиций за период: рублей

Практический кейс. Результат. Цель Трафик за отчётный период Трафик за предыдущий период Прирост, % День открытых дверей Информация для абитуриентов Карта проезда Поступай к нам! План приёма Приёмная комиссия Документы для поступления

Последние тенденции интернет-маркетинга 1. Рост популярности привлечения целевой аудитории из социальных сетей 2. Адаптация на портативные устройства 3. Переориентация методов продвижения сайтов на конверсии

Аудитория социальных сетей Месячная аудитория интернета в России составляет 46,5 млн. человек старше 18 лет Аудитория Вконтакте – 28 млн. человек Аудитория Facebook – 600 млн. человек Источник: TNS Основное преимущество рекламы в социальных сетях - возможность более детального таргетирования рекламы на уровне социально-демографических данных, либо личных пристрастий и увлечений.

Пример группы СПБГУ

Официальные группы СПБГУ СПбГУ.RU – участник Клуб выпускников СПбГУ – участник Факультет журналистики СПбГУ – участник Факультет психологии СПбГУ участник Лига КВН СПбГУ – участник А также множество других групп – всех факультетов СПБГУ Результаты

22 млн. человек для выхода в интернет мобильный телефон или мобильное устройство Сопоставимо с: Распространение домашнего проводного широкополосного доступа (ШПД) -31 млн. человек Источник: исследование Фонда Общественное Мнение «Мобильный интернет в России» 2. Адаптация интернет-маркетинга на портативные устройства

3. Смещение приоритетов в пользу повышения конверсий с повышения позиций 2005 год - Хотим чтобы нас зарегистрировали в поисковиках 2006 год - Хотим быть в топе 2007 год - Хотим трафик, высокий тИЦ, PR, CTR 2008 год - Хотим быть в топе и целевой трафик 2009 год - Хотим быть в топе и конверсии год - Хотим конверсии и улучшение работы сайта

Спасибо за внимание Вопросы? Услуги и обучение по повышению уровня конверсий Тел. +7 (812)