Почему слоны летают? Курс развития творческого мышления Борисова Светлана Степановна СОШ3 г. Полярные Зори.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интенсивное развитие умственных и творческих способностей детей, формирование у них различных видов познавательной деятельности, накопленных в социальном.
Advertisements

Исследовательский метод обучения – образовательный ресурс, создающий основу для развития творческой личности. Селезнева Светлана Николаевна п едагог –
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
А.В.Растянников, канд. психол. наук, зав. психологической лабораторией ОУМЦ СВАО.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
Структура управления МБОУ ПСОШ 3 Управляющий совет Педагогический совет Директор ОУ Заместитель директора по ВР Заместитель директора по УР Методический.
Москва, 2-я Пугачевская улица, дом 6а тел. (495) Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ.
Взаимодействие школы и МПГУ как ресурс качества диссертационного исследования Соискатель ученой степени кандидата наук, заместитель директора по УВР I.
Современные концепции и модели развития одаренности.
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
Цель. – воспитание и развитие творческих, индивидуальных особенностей детей. Задачи.- иметь полную информацию об участии обучающих в школьных творческих.
Автор и составитель: Ковалёва Галина Ивановна. Рецензенты пособия: Н.А. Кисилёва, кандидат психологических наук, доцент кафедры дефектологии и специальной.
Поповцева Наталья Васильевна учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 38 г. Калининграда.
Обобщение опыта по теме « Раннее изучение геометрии» Выполнила Син Светлана Минсиновна учитель начальных классов, МБОУ « СОШ 3» г. Невельска.
Высшее педагогическое, Набережночелнинский Государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1993г. 20 лет.
Конкурс «СУПЕРШИК» Проект: Совершенствование образовательной программы начального общего образования в лицее в условиях введения федеральных государственных.
Зам.директора по ИКТ МОУ-сош 4. Учитель – высшей квалификационной категории. Работа в МОУ – сош 4 – 16 лет. Лужанская Светлана Владимировна Учитель биологии.
МОУ «Павловская начальная школа – детский сад» ПРОГРАММА « Одаренные дети » Одаренность – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное и потенциально.
РУКОВОДИТЕЛЬ заместитель директора по учебно-воспитательной работе Предвечная Жанна Викторовна, кандидат педагогических наук, «Отличник народного просвещения»
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Транксрипт:

Почему слоны летают? Курс развития творческого мышления Борисова Светлана Степановна СОШ3 г. Полярные Зори

В результате многолетних исследований лучшего мирового опыта в этой области фирмой ИМАТОН» создана уникальная методика «Курс развития творческого мышления». Автор курса – Юрий Борисович Гатанов, зам.директора «ИМАТОН» по науке, лауреат Фонда ЮСИА, кандидат психологических наук. В основе курса развития творческого мышления лежат концепции творческой личности и творческого мышления, модель структуры интеллекта Дж.Гилфорда, теория развития творческого мышления Дж.Рензулли.

Модель структуры интеллекта Дж. Гилфорда

«Загогулина» для рисунка

Городской семинар для начальной школы

Применение развивающих игр

Мастер-класс для педагогов-психологов «Курс творческого мышления» (МОИПКРОиК)

Каждый может быть поэтом! По небу летел дракон, Слышен был тяжелый стон. Приземлись и отдохни, Здесь психологи одни. Гапоненко М. Н ггода