Технология саморазвивающего обучения. Потребности саморазвития личности самоутверждение самовыражение защищенность самоактуализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С АМОВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Система воспитания Селевко Г.К. «Современная модель воспитательной системы класса» « В каждом ребенке-чудо; ожидай его!»
Advertisements

МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Личностно- ориентированное обучение в современной школе Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий.
Воспитательная программа «Дорога к миру» Автор: Абдулина Адима Аиповна Классный руководитель 5 класса МОУ СОШ 6 с. Петропавловка 2014 год.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер). Штейнер Рудольф ( ) - немецкий философ и педагог, автор системы школьного образования, получившей название.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Программа воспитательной деятельности Краснопевцевой Наталии Борисовны, классного руководителя 11 класса МОУ СОШ 9.
И.С.Якиманская. Якиманская Ираида Сергеевна – доктор психологических наук, профессор, руководитель лаборатории РАО В технологии личностно ориентированного.
Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
1.Общепедагогическая технология : Идеал воспитания – самовоспитание Труд – основа формирования личности; интерес и внимание к каждому ребенку; у ребенка.
МОУ Ломовская СОШ Рыбинский МР Зам.директора по ВР, Педагог-психолог: Колычева Ж.В.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 1.По уровню применения: - общепедагогические; - частнопредметные; - локальные или узкометодические.
Боброва Елена Валентиновна доцент кафедры общей педагогики и психологии ГОАУ ЯО «Институт развития образования»
Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.
Современные педагогические технологии как объективная потребность.
Современные образовательные технологии в урочной деятельности.
Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания,
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 4 г. Волжска РМЭ Роль классного руководителя в современной школе Попова.
Педагогические технологии. МОАУ «Лицей 6» имени З. Г. Серазетдиновой г. Оренбург Работу подготовила учитель географии Иноземцева Елена Александровна.
Транксрипт:

Технология саморазвивающего обучения

Потребности саморазвития личности самоутверждение самовыражение защищенность самоактуализация

Основная цель - самосовершенствование личности Технология обучения, основанная на использовании самосовершенствования личности - новый уровень развивающего обучения или саморазвивающее обучение.

Классификационная характеристика По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: гуманистическая. По основному фактору развития: психогенная. По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная + развивающая. По ориентации на личностные структуры: нравственно- волевое самоуправление личности. По характеру содержания: обучающе-воспитательная, общеобразовательная, гуманистическая. По типу управления познавательной деятельностью: система малых групп. По организационным формам: классно-урочная + клубная. По подходу к ребенку: педагогика сотрудничества. По преобладающему методу: развивающая + саморазвивающая. По категории обучающихся: массовая.

Особенности содержания ТеорияПрактикаМетодика освоение теоретичес- ких основ самосовер- шенствова- ния формирова- ние опыта деятельнос- ти по само- совершенст вованию реализация форм и методов саморазви- вающего обучения реализация форм и методов саморазви- вающего обучения

I-IV классы - Начала этики (саморегуляция поведения); V кл. - Познай себя (психология личности); VI кл. - Сделай себя сам (самовоспитание); VII кл. - Учись учиться (самообразование); VIII кл. - Культура общения (самоутверждение); IX кл. - Самоопределение; X кл. - Саморегуляция; XI кл. - Самоактуализация. Структура курса

Особенности методики Основная мотивация: нравственно-волевая + познавательная. Позиция учителя: деловой партнер, старший товарищ Позиция ученика: свобода выбора, самоопределение

«Управлять развитием – значит предвидеть результат». Паскаль